Мужу на др подарила телефон. Заказывала в салоне, но через интернет. Хотелось именно черный, чуть нашла. Привезли, всё отлично. Муж был доволен.
Спустя пару дней (муж им не пользовался, хотел пленку защитную наклеить, чтобы не царапался) он увидел, что под монитором пыль. Проверили — 193 часа разговоров!!! Просто, видимо, корпус поменяли.
Гарантийный талон есть, позвонили, поругались, вернули нам деньги. Приезжал тот же курьер, что и привозил телефон. Прошло пару часов, звонят и говорят, что это мы не у них покупали и что не их гарантийка!!! Потрепали нервы мне и мужу, а он на работе!
Короче, после моих криков и ругани по телефону они больше не звонят, мужу дозвонились, извинялись.
Вот уроды!!! Как можно так нахально обманывать? Мне сейчас даже смешно от этой ситуации, какие же люди бывают! Что, уже вообще людей за лохов держат...
но я через интернет покупала телефон и другу знакомому, -он доволен остался, и несколько лет назад себе и мужу заказывали в одной конторе, и вот год назад тоже нам 2 телефона привезли через интерент магазин — все отлично, мы очень довольны.
Тебе просто не повезло....