Девочки, у меня маленькая проблема.Дело в том, что телефон начал плохо работать, периодически возникают какие-то неисправности.Был подарен в марте этого года, но дело в том, что не могу найти гарантийный талон и маленький буклет, где инструкция и т.п.Мне кажется их и не было в коробке, выкинуть я не могла, храню подобные документы на всю технику, а на дорогой телефон точно бы не выкинула.Чек есть.Завтра пойду в магазин и оттуда в сервисный центр.Вопрос вот в чем: имеют ли они права отказать в гарантийном обслуживании? Закон о защите прав потребителей почитала, по нему не имеют.Даже скрин сделала, буду «права качать» если что😀
Гарантийное обслуживание телефонов
Комментарии
Актуальные посты
Нет, они даже не просят нечего, главное комплект принадлежностей и коробка.
ааа чек есть (не так прочла). тогда вообще никаких проблем. отправят его на ремонт на 45 суток
Спасибо
даже отсутствие чека не является причиной для отказа. Если это не ИПшник какой нибудь, а сеть, то у них есть база, где каждый товар зафиксирован. Приходите, воспоминание в какое примерно время телефон был куплен. У каждого телефона есть есть уникальный номер. Они смотрят базу и сверяют номер от туда с тем что принесли вы. Оттуда же они могут распечатать копию чека, который и является гарантийным талоном