Гарантийное обслуживание телефонов

Девочки, у меня маленькая проблема.Дело в том, что телефон начал плохо работать, периодически возникают какие-то неисправности.Был подарен в марте этого года, но дело в том, что не могу найти гарантийный талон и маленький буклет, где инструкция и т.п.Мне кажется их и не было в коробке, выкинуть я не могла, храню подобные документы на всю технику, а на дорогой телефон точно бы не выкинула.Чек есть.Завтра пойду в магазин и оттуда в сервисный центр.Вопрос вот в чем: имеют ли они права отказать в гарантийном обслуживании? Закон о защите прав потребителей почитала, по нему не имеют.Даже скрин сделала, буду «права качать» если что😀


Bounty
04140

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Дарья

Нет, они даже не просят нечего, главное комплект принадлежностей и коробка.

Пожаловаться
Катерина

ааа чек есть (не так прочла). тогда вообще никаких проблем. отправят его на ремонт на 45 суток

Пожаловаться
Bounty
Катерина 

Спасибо

Пожаловаться
Катерина

даже отсутствие чека не является причиной для отказа. Если это не ИПшник какой нибудь, а сеть, то у них есть база, где каждый товар зафиксирован. Приходите, воспоминание в какое примерно время телефон был куплен. У каждого телефона есть есть уникальный номер. Они смотрят базу и сверяют номер от туда с тем что принесли вы. Оттуда же они могут распечатать копию чека, который и является гарантийным талоном