лучи гнева и ненависти в стороны EMS почты. негодую!

я, конечно, сердечно извиняюсь за этот поток сознания, но сил молчать нету. 



дела такие. заказали мы с мужем посылку на сайте асос. я навыбирала себе беременных шмоточек по смешным ценам и была просто в восторге. ходила хлопала в ладоши, ждала посылку, радовалась и предвкушала. ориентировочная дата доставки была на 13 июля. числа 15 муж начал возмущаться, что нашу посылку потеряли, деньги не вернут и ничего нам не придет. я его успокаивала, зная, что почта россии (обычная) не всегда срабатывает день в день. в общем мы ждали-ждали и числа 24 нам пришло уведомление и муж вприприжку помчался на почту. там нам выдали посылку всего с 2мя вещами. одни мои беременные джинсы и одни его джинсы. для затравочки. сказали, что через некоторое время вам придет уведомление о продолжении вашей посылки. в общем, мы ждали-ждали, ждали-ждали, но толком так ничего и не дождались. и тут в понедельник на нашей двери висит липка бумажка-уведомление о том, что сегодня приходил курьер в 14:30 и приносил нам посылку, но вас, хозяева, дома не было и мы отправили вашу посылку обратно к нам в офис (благо, проспект вернадского недалеко от нас), приходите, дорогие забирайте. я, мудрая матрёна, позвонила им на сл день на горячую линию, сказала, чтоб нашу посылку точно отдали в пункт выдачи, девушка мне все это подтвердила и сказала, приезжайте.   работа, честно говоря, абсолютно механическая и к реальному положению вещей в этой черной дыре не имеет ни малейшего отношения.  думала я, что проще мне будет самой забрать, а не полагаться на курьера.  и вот, мы спланировали дни так, что в среду поедем в икею, а на обратной дороге быстренько заберем посылку. уж честно признаться, не думала что это займет больше получаса, ведь даже в ближайших совковейших отделениях почты россии я уже полтора года как забыла про очереди и получаю посылки на счет раз-два.

и тут начинается самый смак. мы приехали на проспект вернадского, 18 в 23:08, в маленькой душной комнатке было около двадцати человек ожидающих, глазами я встретилась только с одной очень приличного вида девушкой и тут же ухватилась «что делать?» она сказала, что на бумажке нужно написать номер отправления, отдать молодому человеку за стойкой и он посмотрит, что с нашей посылкой и даже отдаст номер на поиск! мы махом все схватили, написали, отдали. сели. ждали. поднимаю глаза, а там ба, чудо современной техники. табло, на котором написан номер посылки и статус её поиска. около сорока минут мы находили в состоянии «в ожидании». и вдруг нашли посылку из бельгии, соседнюю с нашей, мы тут же перешли в категорию «идет поиск», я обрадовалась, всем посылки повыдавали, в комнатке остались только шестеро на 4мя посылками. время около 12ти. я ещё разок подошла, спросила найдут ли нашу посылку, все ли будет ок и меня заверили, что посылка у них, знают где, надо только откопать. 

в общем мы сели ждать. ждали, смотрели каждые 5 минут на экран, информации никакой. люди приходили, начинали спорить с бедным, как мне казалось, мальчиком, который просто якобы принимал номерки. приходила и мама, которая кричала, что у её 9ти месячного ребенка закончилась смесь и он не спит и где посылка со смесью — неизвестно. приходили люди, чьи посылки просто не дошли ещё. и те, чьи переданы в доставку и находятся где-то в черной дыре между комнатой кладовой и комнатой откуда забираются вещи на доставку. так мы сидели ждали до 01:13. мы даже с каким-то чудесным мужчиной, который ждал велосипед из америки успели дружно всем ждущим составом прочитать книгу жалоб, а я в период чтения умудрилась потерять всякую надежду, но приобрести истерический, нервный смех. вобщем когда я поняла, что сил у меня больше нет никаких, пришла к этому «бедному мальчику», спросить о судьбе нашего отправления. и он так скромно прихлопнув глазками, а я, стоит признать, всегда была падка на худощавых мальчиков хлопающих глазками, сообщил, что не смог найти нашу посылку. она оказывается в комнате на передачу в доставку и там он её не смог найти. и тут меня понесло. я начала возмущаться, что какого черта он заставил беременную женщину в час ночи ждать, если он знал, что она не в кладовой для самостоятельного забора. почему, простите, нельзя было сказать сразу, что она в доставке, ждите курьера или что угодно. ну и в общем, меня как щелкнуло. и я начала требовать претензионный бланк, фамилию это мальчика, куда мне да что подавать, что делать и вообще начала буянить! итогом моих буйств, правда, стал весьма весомый номер курьера, который обслуживает наш участок и конкретно наш дом. ушла я из этой каморки сыпля искрами направо и налево, понимая, что сегодняшний день будет безнадежно потерян где-то в постоянном желании сна и справедливости. 

разделавшись с легким сном, будучи на работе, я уже связалась с курьером, он вспомнил нашу посылку, как и визуально, так и адрес и сказал, что её сегодня в доставке нет, но позвоните завтра в половине девятого, я заберу её лично. за что ему чуть ли ни нечеловеческих размеров спасибо. а чтобы проконтролировать передачу в комнату доставки, я позвонила на эту бесполезную тверскую горячую линию, поубивала оператора тоном и речью и выбила только так все необходимые данные. 

завтра, надеюсь, все сложится таки с нашей доставкой. а сегодня буду недоумевать. 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Христина
каааак я вас понимаю… ))))) у меня тоже бывают траблы со службами доставки...))))
Пожаловаться
Натали
я никогда так не заморачиваюсь, если вам дали трекинг номер посылки то просто заходите на сайт почты россии каждый день и отслеживайте ее передвижение, как только она доставлена в службу емс сразу же своните на горячую линию и заказывайте доставку на дом на точную дату, и вот в этот день сидети и ждите, иногда курьер звонит заранеее (потребуйте этого от девушки когда договариваетесь о дне), но бывает не звонит, тогда весь день убит на ожидание, но таких вот мучений все равно не будет
Пожаловаться
Натали
может быть, но сколько раз я покупала, столько раз отправляла платной службой на емс, помим того что был бесплатный сервис отправки, так вот все всегда именно по такой схеме сокойно приходило. Один раз только отправила по умолчанию, решила не переплачивать с британского магазина, посылка шла больше месяца, в итоге отстояла с ребенком очередь на нашей почте в минут 40,  и получила посылку с актом что моя посылка вскрыта с доступом к вложению, она вся была помятая и изорванная, благо там были шампуни с масками, в банках не бьющихся. в итоге все таки забрала посылку, но еще минут 15 составляли акты что я забираю и претензий не имею. а если б отказалась еще минут 30 составляли бы акты что отказалась, что посылка была вскрыта и еще не известно сколько бы ждала возврата денег от магазина, если бы вообще дождалась, при том что с магазиной нужно общаться по английски, а с этим у меня не так все хорошо. Вообще этот случай научил меня не экономить на доставки, и получать все быстро.
Пожаловаться
Ольга Ибрагимова
Да уж советский сервис так и остался советским…
Пожаловаться
Дарья
при том что служба платная (благо все расходы в нашем случае взял на себя отправитель), они ведут себя ХУЖЕ почты россии, которая уже по-моему научилась хоть чему-то. 
Пожаловаться
Ольга Ибрагимова
вы сильно не нервничайте))) так или иначе о к вам попадет… ваша посылочка)))