Привет, девочки!
Подскажите, как быть: в июне купили диван, через два месяца с одной стороны сломалась система складывания; позвонила в магазин, сказали что все исправят… Едут они до сих пор. Звоню, напоминаю, пока вежливо, но терпение заканчивается.
Можно ли как-то зафиксировать сей факт и подать иск в суд? Полагаю, они так и не доедут. Сегодня очередной выходной потраченный в ожидании мастеров.
Досудебную претензию составить и направить с копией искового заявления
Я бы уже в тот магаз приехала где покупала и продавца бы душила в уголке пока мастера не приедут и не спасут ее и диван)))
Пишите два заявления ( одно им, другое вам, на вашем должна быть отметка о принятии заявления), есть сроки ( в Роспотребнадзоре подскажут), ну и потом дальнейшие ваши действия
Спасибо!!
Для начала необходимо направить претензию с требованием чего именно хотите. Опишите подробно проблему. Обязательно либо отметка на вашей копии претензии о получении магазином, либо заказным письмом. Только при не удовлетворении добровольно, в суд
Спасибо, со вторника займусь этим делом.
все претензии письменно с фото. видимо нудна будет экспертиза
Спасибо, надо будет начать эту волокиту, может расшаперятся и починят, чтобы до суда не доводить.
Надо в Роспотребнадзор наверное писать
Не понимают у нас люди вежливо. Позвони и скажи что руки ноги переломаешь ?
ну, можно в целом и так, а можно сказать, что ты готовишь исковое заявление ))))