Вопрос про обязательства по гарантии.

Привет, девочки!

Подскажите, как быть: в июне купили диван, через два месяца с одной стороны сломалась система складывания; позвонила в магазин, сказали что все исправят… Едут они до сих пор. Звоню, напоминаю, пока вежливо, но терпение заканчивается.

Можно ли как-то зафиксировать сей факт и подать иск в суд? Полагаю, они так и не доедут. Сегодня очередной выходной потраченный в ожидании мастеров.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Инна

Досудебную претензию составить и направить с копией искового заявления

Пожаловаться
ЖдуЧуда

Я бы уже в тот магаз приехала где покупала и продавца бы душила в уголке пока мастера не приедут и не спасут ее и диван)))

Пожаловаться
Ольга

Пишите два заявления ( одно им, другое вам, на вашем должна быть отметка о принятии заявления), есть сроки ( в Роспотребнадзоре подскажут), ну и потом дальнейшие ваши действия

Пожаловаться
Пирожная Сладость
Ольга 

Спасибо!!

Пожаловаться
Олеся Данилкина-мамуля

Для начала необходимо направить претензию с требованием чего именно хотите. Опишите подробно проблему. Обязательно либо отметка на вашей копии претензии о получении магазином, либо заказным письмом. Только при не удовлетворении добровольно, в суд

Пожаловаться
Пирожная Сладость
Олеся Данилкина-мамуля 

Спасибо, со вторника займусь этим делом.

Пожаловаться
Гликерия

все претензии письменно с фото. видимо нудна будет экспертиза

Пожаловаться
Пирожная Сладость
Гликерия 

Спасибо, надо будет начать эту волокиту, может расшаперятся и починят, чтобы до суда не доводить.

Пожаловаться
Алена Штинова

Надо в Роспотребнадзор наверное писать

Пожаловаться
ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla

Не понимают у нас люди вежливо. Позвони и скажи что руки ноги переломаешь ?

Пожаловаться
ЛилитанаNEXT
ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla 

ну, можно в целом и так, а можно сказать, что ты готовишь исковое заявление ))))