Возврат товара на amazon

Заказала в апреле фен-щетку. Практически ею не пользовалась и вот она сломалась, муж сделать не может. Окно возврата закрылось в июне. Я написала в им в комментарии к товару, чтотсломалась щетка и хочу вернуть деньги. Связи с продавцом я там не увидела. Ответа нет уже третий день. Что мне сделать, чтобы вернуть деньги? За эти полгода я всего раз 5 воспользовалась.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Mamochka

Вряд ли уже можно вернуть, но попробовать действительно стоит — позвонить в customer service как предложили выше

Пожаловаться
Наталья

Звоните в сам Amazon customer service

Пожаловаться
Мария
Наталья 

Спасибо

Пожаловаться
Мария
Наталья 

Не подумала про это

Пожаловаться
Мария
Наталья 
А написать им можно? Мне кажется, мой английский не достаточен, чтобы решить это вопрос по телефону )
Пожаловаться
Наталья
Мария 

Лучше звонить