На одной ноге стоять может без опоры, зверей и кукол своих кормит, водой поит и приговаоивает ам-ам-ам, колыхает их и поет аааа, танцуют они у нее и поет при этом та-та-та. По двору с ложкой носится за котами со словами ам-ам-ам) кофту может сама снять, шапку надеть, обувается (правда пока не полноценно, но частично натягивает)
Говорит рыбки, трактор, мама, Папа, гав, мультики. Катает машины издаёт соответствующие звуки. Слазиет сам с кровати, выкидывает мусор. Пирамидку собирает через раз. Ладушки даже когда в мультике про них говорят.
Мама, Папа, баба, дай, ав, да, бррр (машина). Рисует, пирамиду разбирает, собирает (по порядку не всегда), Книги смотрим, из кубиков пирамиду делает, Сортер любит, предметы знает, животные пока с моей помощью в сортер кладёт.
Знает все предметы в доме, на просьбу принеси что-то — несёт. Достает книжки, листает, показывает пальцем кошку, собаку, белку, ежа, курочку рябу, бабушку и дедушку. Складывает предметы в коробки, корзинки, рисует карандашом на бумаге. Кидает и пинает мяч. Повторяет слоги в словах: к- кошка, ба-ботинки, Ка — каша, папа, мама, бабу — бабушка, дядя, пальчиком показывает айайай.
Со словами у нас туго — Мама, Папа, баба, дай, да, на, ой-ой, бух, бах. Из умелок, пирамиду собирать, башню строит из кубиков, машинки катает по игрушечной трассе, хлопает в ладоши, машет ручкой, воздушные поцелуйчики, ест вилкой и ложкой. Наверняка ещё что-то ещё, но не сообразить)
Знает 8-10 слов. Собирает и разбирает пирамидку, книжки рассматривает, пытается рисовать, сортеры любит, знает все детали, катается на самокате, любит играть с детьми на детской площадке (по очереди с горки кататься, в песочнице сидит). Стишки учим, некоторые фразы говорит.
Говорит рыбки, трактор, мама, Папа, гав, мультики. Катает машины издаёт соответствующие звуки. Слазиет сам с кровати, выкидывает мусор. Пирамидку собирает через раз. Ладушки даже когда в мультике про них говорят.
Мама, Папа, баба, дай, ав, да, бррр (машина). Рисует, пирамиду разбирает, собирает (по порядку не всегда), Книги смотрим, из кубиков пирамиду делает, Сортер любит, предметы знает, животные пока с моей помощью в сортер кладёт.
Машет пока-пока, воздушный поцелуй, даёт пять, приносит некоторые предметы, научились нюхать цветочки, и ладошкой привет показывает.
Мало слов-мама, папа, баба, бах, на, да иногда дай говорил.
Знает все предметы в доме, на просьбу принеси что-то — несёт. Достает книжки, листает, показывает пальцем кошку, собаку, белку, ежа, курочку рябу, бабушку и дедушку. Складывает предметы в коробки, корзинки, рисует карандашом на бумаге. Кидает и пинает мяч.
Повторяет слоги в словах: к- кошка, ба-ботинки, Ка — каша, папа, мама, бабу — бабушка, дядя, пальчиком показывает айайай.
Со словами у нас туго — Мама, Папа, баба, дай, да, на, ой-ой, бух, бах. Из умелок, пирамиду собирать, башню строит из кубиков, машинки катает по игрушечной трассе, хлопает в ладоши, машет ручкой, воздушные поцелуйчики, ест вилкой и ложкой. Наверняка ещё что-то ещё, но не сообразить)
Знает 8-10 слов. Собирает и разбирает пирамидку, книжки рассматривает, пытается рисовать, сортеры любит, знает все детали, катается на самокате, любит играть с детьми на детской площадке (по очереди с горки кататься, в песочнице сидит). Стишки учим, некоторые фразы говорит.