поехала в летуаль за тушью… нужен мне был стенд с продукцией лореаль.так как приехала с коляской, сразу обратилась к консультанту:
я:«у вас есть тушь „лэш архитект 4д?“
она :»нету!!!!"
я: «всмысле нету, а почему?»
она: «я вам могу предложить только собственную продукцию летуаль»
я:«где стенд лореаль?»
она показала.
я нашла нужную тушь, но тюбик был другого цвета
я: «подскажите, чем отличается? на водостойкая или не черная?»
она: «я не знаю!!! я вобще ничего не знаю про лореаль!!! мне доплачивают да продажу собственной продукции летуаль, а не за лореаль! поэтому мне это не интересно! обратитесь к кому нибудь другому!»
ТАКОЕ ЧУВСТВО БЫЛО, БУДТО ОБОСРАЛИ....
больше консультантов не было, я узнала то что мне нужно было про туш на кассе. и рассказала кассирше, все что мне сказала консультант.
кассирша была шокирована, приняла к сведению. если бы и та мне так ответила пришлось бы вызывать администратора....
надеюсь, ее дадут втык....
я как-то пришла в поисках «особенного „цвета помады, никак не могла найти, подобрать, и девочка с летуаля моментально подобрала то, что мне было нужно и из ихней продукции. я осталась очень довольна! побольше бы таких консультантов.