О чем расскажут аккаунты в социальных сетях?

О чем расскажут аккаунты в социальных сетях?Всего 10-15 лет назад многие молодые девушки имели тетради-анкеты с вопросами «Где ты учишься?», «Кто твой любимый певец?» или «Как ты проводишь свободное время?». Сейчас ответы на эти и многие другие вопросы можно получить гораздо проще — в социальных сетях. Да и сам выбор сети уже много говорит о человеке.<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» /><o:p></o:p>

По данным ВЦИОМ интернетом в России пользуется 55% населения России. И 82% из них имеет аккаунт по крайней мере в одной из социальных сетей. Выбор социальных сетей, а также характер размещаемой в них информации может поведать о человеке очень много. Что именно могут сообщить о человеке социальные сети, рассказывает психолог Екатерина Паршева.<o:p></o:p>

Vkontakte.ru<o:p></o:p>

Считается, что Вконтакте используют преимущественно школьники и студенты. Люди младше 30 лет, действительно, составляют более половины пользователей сети. Однако ими аудитория ресурса вовсе не исчерпывается. Иногда здесь можно встретить занятых и успешных людей среднего возраста. Ведь выложить 150 фотографий на фоне туристических достопримечательностей и еженедельный апдейт роста своего малыша хочется многим, а вот такой «формат» контента будет уместен далеко не в каждой сети.<o:p></o:p>

Источник информациио характере и увлечениях<o:p></o:p>

Аккаунт Вконтакте — кладезь информации о человеке. Большинство пользователей Вконтакте общительны и склонны к демонстрации своих музыкальных, кинематографических, спортивных и прочих интересов. Обратите внимание на количество фотографий, забавных картинок и частоту обновления статусов на странице. Если аккаунт используется активно, то его   обладатель почти наверняка экстроверт — о его настроении и текущих занятиях должны знать все.<o:p></o:p>

Facebook.com<o:p></o:p>

Бывший еще несколько лет назад местом повышенной концентрации компьютерных гиков, Фейсбук приобретает все большую популярность в нашей стране. Однако его по-прежнему предпочитают преимущественно студенты ВУЗов, предприниматели и офисные работники, журналисты. Очень часто аккаунт в фейсбуке создают люди, имеющие знакомства за границей.<o:p></o:p>

Источник информации о работе и гражданской позиции<o:p></o:p>

Помимо сферы интересов на Фейсбук можно обычно посмотреть информацию о месте работы человека – подобную информацию сравнительно редко указывают в других непрофессиональных социальных сетях. По комментариям и репостам можно догадаться о гражданской и социальной позиции владельца аккаунта.<o:p></o:p>

Pinme.ru<o:p></o:p>

Большинство людей на Земле визуалы, поэтому формат «сети в картинках» столь быстро набирает популярность. Его выбирают люди, которые ценят стиль и любят быть в курсе самых модных тенденций в интернете. Очень часто аккаунт на Pinmeсоздают люди, которые дорожат своим временем и часто используют для поиска необходимых вещей интернет. Ведь эта сеть позволяет собирать понравившиеся изображения в одном месте (каждая картинка имеет ссылку на источник!) и экономить время на повторных поисках в сети.<o:p></o:p>

Источник информации об увлечениях и желаниях<o:p></o:p>

Собираемые коллекции — отражение своих владельцев. Если человек собирает в отдельные альбомы изображения идеальной кухни, спальни и гостиной, скорее всего, в топ-листе его приоритетов находится домашний уют. Подборки рецептов намекнут об увлечении готовкой, коллекции свадебных платьев — о желании в ближайшем будущем выйти замуж. Здесь же можно найти информацию о хобби новых знакомых. Девушки часто создают альбомы интересных hand-madeидей, а также продают свои собственные поделки на витрине Pinme.<o:p></o:p>

Twitter.com<o:p></o:p>

У обладателя аккаунта в этой социальной сети много свободного времени, и он готов делиться своими мыслями с окружающими. Причем мыслями оригинальными – репостов в Твиттере не более 20%. Пользователи этой сети должны выражать свои мысли кратко, поэтому среди пользователей высок процент людей с логическим мышлением.<o:p></o:p>

Источник информации о текущих занятиях<o:p></o:p>

Первоначально проект задумывался, как возможность ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?». С тех пор характер размещаемых в Твиттер сообщений расширился, но из сети по-прежнему можно почерпнуть немало сведений о текущих занятиях и мыслях нового знакомого. Очень часто пользователи Твиттера выходят в сеть с мобильных телефонов и постят по несколько сообщений в день.<o:p></o:p>

LinkedIn, Мой Круг и другие профессиональные сети<o:p></o:p>

В подобных сетях часто регистрируются нацеленные на карьерный рост офисные работники.<o:p></o:p>

Источник информации о профессиональной истории, навыках и работе<o:p></o:p>

В профессиональных сетях можно найти информацию о карьерном росте и профессиональных навыках человека. Иногда люди рассказывают и о своих увлечениях. Однако помните, что вся размещаемая информация предназначена для потенциальных работодателей и, скорее всего, подверглась жесткой цензуре.<o:p></o:p>

Естественно, пользователи глобальной сети давно не «зацикливаются» на одной социальной сети. Напротив, мода и практическая необходимость подталкивают к ведению аккаунтов сразу в нескольких сетях. Например, Vkontakte— для школьных друзей, Facebook— для иностранных знакомых и профессиональных контактов, Pinme— для понравившихся изображений и т.д. Сложности могут возникнуть, если одной и той же новостью хочется поделиться с пользователями нескольких сетей. Впрочем, данная проблема в значительной степени решена благодаря сети Pinme— размещенным на ней контентом можно поделиться с друзьями в Фейсбук, Вконтакте, Одноклассниках или Твиттере с помощью одного клика.<o:p></o:p>


Кэттерина
Кэттерина
00519

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества