Принимаю кок 6ой или 7ой цикл. Побочка? Что делать?

Ну помимо того что бежать к врачу, в скором времени постараюсь это сделать. Ранее на других кок через год появилась тяжесть в ногах, вены расширились аля варикоз. Сейчас на джес+ тоже началась такая штука. Только вот иду я пешком к метро, как чувствую будто по вене на икроножной мышце что-то закололо. Не знаю как описать. Это более подходящее описание, тк не в мышце. Ну через несколько шагов чуть выше и будто разошлось по разным сторонам. Потом на ляжке. Потом в поху и боль пропала где-то в области живота, все по левой стороне шло. Резко колет и выше поднимается. Сейчас просто легкая боль в икре. Что это может быть? Было ли у кого на фоне приема кок?

BumBax
BumBax
Пузанчик
1 год 6 месяцев
Санкт-Петербург
06168

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова
НежныйЦветок Игнашова
Таисия
9 лет
Ратмир
6 лет
Руслан
4 года
Санкт-Петербург

Ты на каблуках ходишь может?

Пожаловаться
BumBax
BumBax
Пузанчик
1 год 6 месяцев
Санкт-Петербург

Неа

Пожаловаться
Аничка
Аничка
Санкт-Петербург

Ангиовит пропей

Пожаловаться
Шибушная Извилинка
Шибушная Извилинка

я не думаю, что это кок… может мышечный спазм или судорога?




Пожаловаться
Хельга
Хельга
Санкт-Петербург

Блин, меня врач не давно на приёме спросил принимаю ли я ок. Я говорю нет. Она говорит ну хорошо, тогда тромбоз вен исключим. Я и не знала что так штука как побочка приема ок. У меня очень ноги отекали при приёме ок, была как водяной вся (((

Пожаловаться
ЗайчикПобегайчик
ЗайчикПобегайчик
Санкт-Петербург

Такого не было, только грудь на 3 цикл болела так что было вообще не дотронуться( может к гинекологу и сменить препарат? Или может это вообще не от этого?