Очень давно собирались сделать Леше баночки с наполнителями, которые создают разные звуки. Наконец, до этого дошли руки. Леша неделю день не отстает от этих игрушек, постоянно подходит, трясет, слушает.
Алеша понял, что можно с помощью звуков создавать музыку, и даже танцевать под нее. Заодно выучили названия содержимого баночек, это с самого начала и было предметом Лешкиного интереса. Но сейчас уже играет со звуками, экспериментирует, трясет то одну баночку, то две одновременно, то по очереди. Рас троился вначале, что больше двух баночек за раз ему взять не удается, но быстро понял, что если маме и папе вручить по две баночки, то звуков будет больше, а греметь громче.
При помощи таких игрушек изучили понятия громко — тихо, сортируем баночки от самой громкой к самой тихой и наоборот. Рассматриваем содержимое баночек, называем цвета и формы предметов, постепенно наслаиваем информацию с каждым днем.
www.youtube.com/watch?v=qZahCdRicjM
Планируем продублировать баночки, чтобы было по две с одинаковыми наполнителями, будем искать одинаковые звуки! Так что, наконец, мы добрались до занятий по системе Марии Монтессори.
Источник:
Большое спасибо за идею. Возьму как пример для занятия музыкой для самых маленьких (громко-тихо, далеко-близко шумит...)