как я уже говорила-работаю в садике часном… хочу вот расказать как проходит адаптация в саду, как себя ведут воспитатели..
с моей дочкой так активно там занимабются, везде водят, равлекают.не дают плакать. я думала может только с моей так?
а нет! сегодня привели мальчика-на целый день (до этого несколько недель ходил на 2 часа в день), мальчику 2 года исполнилось буквально неделю назад, если не меньше мальчуган такой весьма плаксивый., спит в памперсе, сам не кушает, говорит зато… вобщем он весь день скчал по маме, ходил за воспитателями хвостиками, иногда плакать наяинал. воспитатели к нему очень внимательны!!! и сопельки вытираем, и попу моем, с ложки кормим, гладим, на коленочках сидел у нас, на ручки брали его-гладили, машинки поазывали за окном. укладывали спать-поклаживали по голове пока не заснет.посередине тихого часа он проснулся-так мы его на ручках качали! вобщем это я пишу для того, чтобы вы, мамы, не переживали за своих сокровищь! деток там любят очень! все очень внимательные! плакать не дают! при первой сопельке бегут вытирать, развлекают, отвлекают...
пы сы на адаптацию лучше водить КАЖДЫЙ день-сначала на 2 часа, потом до обеда, потом и на сон оставлять! просто некоторые водят на целый день и через день-так абсолютно не верно!!! ребенок только приввыкает к садику, забывается, а на след день остается дома првыкает к дому и все покругу
там сичтается индивидулаьно-зависит от того кушает ли ребенок в саду, сколько ней и часов посещает..
вообще-полный день (с 9 до 19-время варьируется-можно договориться приводить пораньше) стоит 25 в месяц +единовременный взнос.но какаоф взнос я не знаю
вообще как мама- я бы отдала в 2… ибо в 2 года поосознанее.я считаю что сад бесспорно нужен!
как педагог могу сказать-лучше отдать в потора или в год и 8 например.
вообще считаю что мама нужна прям уж так до года ибо ведушим видом деятельности общение с матерью является до года-следовательно после года уже можно в ясельки или салик! ведущий вид деяттельности с года-предметно-манипулятивная игра-ребенку необходим сад, игры, развитие и он готов психолгически к общению с другими взрослыми