Негативный отзыв о сайте Акушерство.

Здравствуйте девочки, хотела бы предостеречь вас от моих ошибок. От заказов товаров для детей на сайте 

Написала отзыв на Яндексе и напишу еще, везде!


Я живу в Европе и мне очень приглянулся данный сайт своим ассортиментом, ценами и указанными сроками доставки… А именно — курьерская доставка на адрес в Питер (не регионы!!) в течение 2-3 дней.


Так получилось, что у меня была удобная оказия, моя сестренка летела из Питера в Ниццу 5 октября. Под этот приезд я сделала довольно большой заказ 26 сентября. Было много позиций (одежда) и заказ должен был быть доставлен курьерской службой. 


После оформления и ОПЛАТЫ заказа выясняется что тут одни сплошные недостатки!

В первую очередь — это срок получения заказа, работа службы поддержки, региональных отделов. Обо всем этом уже писали много раз. Я сделала заказ и была уверена, что сделала выгодную хорошую покупку, что получу заказ в срок (у всех есть свои сроки, кто-то рожает через пару недель, кто-то готовит подарок, кто-то увозит заказ дальше). Я сделала все заранее, выше указала — 26 сентября. Казалось бы я с запасом успеваю по всем срокам! Человек, который должен был его везти благополучно улетел без заказа. Поэтому для меня вопрос времени доставки является просто принципиальным!!! Нигде не указаны другие сроки, кроме как 2-3 дня! И не надо врать по телефону и в чатах, что сроки указаны на формирование заказа 2 недели плюс, это чистейшая ложь! Я никогда в жизни не оформила бы заказ на таких условиях! Я не заказывала габаритный груз и не пользовалась услугами транспортной компании. 

Я оплатила заказ, и статус изменился на «оплачен и обработан». Заказ состоит из многих позиций… и началось, информации никакой, статус заказа не меняется, позиции из заказа пропадают, он не формируется и не отгружается… Да вы что, совсем там обалдели!? Уже прошло почти 2 недели и заказ до сих пор не сформирован и не отправлен курьером! На простой вопрос «когда» меня каждый день кормят завтраками, теперь снова говорят что «в течение недели». Мне кажется через три недели от моего заказа не останется в наличии ровным счетом ничего! Еще интересный момент, если ты оплатил заказ — тебе позвонили и подтвердили что заказ получен, принят, позиции в наличии. Но они не резервируют твои позиции после оплаты, обрабатывать заказ могут вечность, а в момент формирования может оказаться, что позиций то твоих нет уже давно на складе.  И речь не идет о праздничных или предпраздничных временах!

Я до сих пор не получила свой заказ и еще не увидела как он был укомплектован, соответствуют ли размеры и цвета заказанным, все ли позиции есть в заказе и в каком состоянии эти вещи

Я не советую формировать большие заказы в этом магазине. Как не советую в принципе ничего брать, если вы готовитесь к выписке (роды) и берете вещи для грудничков. За это время и родить можно, и ребенок уже вырастет. А сколько будет потрачено времени и нервов на выяснение всех этих деталей… и это сайт для будущих мам! Свои нервы и время куда дороже 


В итоге никто мне не дает гарантии, что заказ будет доставлен хотя бы к концу этой недели. Мой супруг с командировки летит в конце этой недели. Одному Богу известно, получу ли я вообще когда-нибудь свой заказ


Экономьте свои нервы, заказывайте товары для деток и беременности где-то еще и обходите стороной сайт АКУШЕРСТВО


______


заказ мой был снова переформирован. Позвонили и предложили искать замену по нескольким позициям. Они видите ли теперь отсутствуют. Это была не основная часть заказа, но очень любимая. Ладно. Ради обещанной отправки на следующий день я выбрала какого-то говна на телефоне, в спешке, абсолютно несопоставимого с тем, что из заказа пропало. Обидно страшно



И что вы думаете? Прошло три дня, заказ не был отгружен!!!




Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Валентина

А в суд? В защиту прав потребителя?!

Пожаловаться
Настасья
Валентина 

А что им сказать то? Это все тоже не так просто. У нас есть юрист, но ему же тоже надо деньги платить, да и нервы свои дороже. Но кто знает, как обернется эта ситуация. Ничего уже не исключаю

Пожаловаться
Валентина
Настасья 

Исходя из того что ты написала при проверке вылезут все бока с нарушений там ух

Пожаловаться
Настасья
Валентина 

пока что я еще надеюсь на благополучный исход до конца недели! Если нет… то месть будет безгранична ?

Пожаловаться
Валентина
Настасья 

Верю

Пожаловаться
Анастасия

Я так заказ делала в Orchestrе через интернет. Они мне полтора месяца собирали, я уже думала поеду без ползунков на роды. Потом мы им позвонили и был ответ, уже как две недели всё в магазине вас ждёт, а нам ни кто не позвонил и смс не прислал

Пожаловаться
Настасья
Анастасия 

а у меня доставка курьером на дом! Я их каждый день дергаю. ГОворят что заказ еще со склада не отгружен! Просто уже перешло все границы и позиции из заказа пропадают! Я взяла обалденный набор, оплатила, а он пропал, сказали чем-то заменить. Смотрю на сайте, а его стоимость тупо увеличилась в два раза и в наличии он есть! Бл*, ну как так?!?

Пожаловаться
Анастасия
Настасья 

Ндаааааа, пипипи

Пожаловаться
Пудра

Я тоже сделала большой заказ, перезвонили, сказали ждать через неделю, я хотела бы отказаться от заказа, но предложили убрать ряд позиций для доставки на следующий день, я согласилась. Заказ был по пост оплате, поэтому не обратила внимание, а вам сочувствую..

Пожаловаться
Настасья
Пудра 
блин, я все оплатила, прошло уже две недели. Заказ не отгружен...

мне тоже поменяли по телефону уже треть заказа на всякое ненужное говно, я соглашалась, лишь бы отправили уже хоть что-то. Прошло три дня. Заказ не отправлен… операторы только извиняются. И Все!
Пожаловаться
Виктория

Это ппц конечно. Берут предоплату и не резервируют позиции на складе. Буду знать

Пожаловаться
Настасья
Виктория 

Да просто жуткое неуважение. Я уже связывалась с ними, сказали что 1 позиции нет, значит попытка собрать заказ была. ПРям в режиме разговора предлагают выбрать замену (в спешке), было это на той неделе. В итоге позицию в заказе поменяли, а формировать его не начали! Спрашиваю в службе поддержки, где гарантии что мой заказ вообще будет на складе? Они говорят, что эту информацию нужно на складе уточнять… Да я бы лучше переплатила, знать бы заранее! ПРосто столько времени на это потрачено

Предыдущая статья
Сыпь на животе у беременной
Следующая статья
Пятнышко на ножке у ребенка