Уважаемые пользователи сети Билайн! Обращаюсь к вам!
Хочу уведомить о фактах мошенничества (воровства) со счетов своих абонентов. На моем примере расскажу вам — я стала замечать, что с моих номеров (а у меня их 2 — разных регионов) стали исчезать деньги. Например, на утро было 83 руб. с копейками, я никуда в течение дня не звонила, никому ничего не писала, и тут мне приходит смс, что на моем счету менее 15 руб. А точнее — 13 руб. с копейками. Я охренела!!!!!!!!!! А буквально незадолго до этого мне сестра скидывала ссылку про факты мошенничества именно Билайном. Я позвонила в абонентскую службу Билайн по номеру 0611 и задала прямой и четкий вопрос — помимо звонков и смс, за что ЕЩЕ списывают средства с моего счета??? На что был получен ответ, что я подключена к услуге отправки смс на короткие номера (7052). И снова шок!!!
Т.к. я НЕ подписывалась ни на какие услуги, а уж тем более эту!!! Результатом моего звонка в абонентскую службу стало то, что я установила запрет на прием и отправку смс с коротких сервисных номеров. А также мне вернули украденные у меня деньги с обоих номеров. Лично у меня увели таким способом в общей сложности более 500 рублей… Делаем выводы!
В идеале — ВСЕМ абонентам Билайна послать бы дружно этот гребаный Билайн в *ОПУ!!! Отказаться от услуг Билайна, т.е. перестать быть их абонентом. Вот тогда бы они понесли колоссальные убытки и быстренько бы пересмотрели политику компании!
P.S. Операторов Билайн специально обучают говорить так, будто ты лох! Они не при делах, вообще! И ни в коем случае, не имеют НИКАКОГО отношения к фактам мошенничества. Ага… так я и поверила…
зря, судебное решение легко опротестовывается, да и ждать суда редко меньше месяца, а повторно компании крайне редко подают в суд, ибо понимают, что человек будет бороться
с другой стороны, наверно, чтобы не рисковать, это был вполне понятный шаг