Первый раз в частный сад 1 неделя (для себя)

В понедельник, 1 октября я повела дочу в частный сад. Очень волновалась, ведь мне кажется, что она у меня ещё такая кроха. Переживала по поводу адаптации, т к она ужасная мамишна. Немного о садике. Воспитатель — женщина в возрасте с пед образованием, открыла сад 6 лет назад. Уже несколько детей после выпуска пошли в первый класс. Её методы развития и обучения детей очень хвалят родители, дети которых ходили или ходят к ней в сад. Берет не каждого ребёнка, только по рекомендации. Группа из 8-10 человек. Сейчас в группе две девчонки 3 и 4 лет, и четыре мальчика возраста 1.7, около 3 лет и 5 и 6 лет. После нашей адаптации придёт ещё мальчишка возрастом 1.9 г. Сам сад расположен в её доме, на земле. Со свободным выходом на улицу. Гуляют всегда, если позволяет погода, то на улице находятся по максимуму. Два раза в неделю, по вторникам и четвергам приходит музыкальный педагог, учит детей петь и танцевать. Питание 3-х разовое и два полдника (один между завтраком и обедом, второй между обедом и ужином). Сама воспитатель, как мне показалось, тонкий психолог. Уже при первой встрече видит характер и возможности ребёнка. Строгая, справедливая, но при этом заботливая и ласковая. Дети называют её бабой или бабушкой. Также есть няня, её помощница. Теперь об адаптации дочи. Как только мы пришли в сад, Алла Алексеевна сразу сказала, что как минимум два дня я буду с дочей вместе в саду, будем с ней знакомиться, привыкать. В первый день доча была, и это естественно, очень напугана, от меня не отходила, а если что то её заинтересовало, то брала меня за руку и мы вместе с ней шли. Ходили вместе на прогулку, с прогулки меня посадили вместе с детьми за стол и тоже накормили. Я была приятно удивлена этому. Но и дочь моя глядя на меня, тоже стала спокойно сама есть. После обеда детки пошли спать, а мы с дочей поехали домой. Второй день я также с дочей была до обеда. Но уже старалась не ходить везде с дочей, приняла пассивную сторону, что я здесь в комнате с тобой, но к игрушкам с тобой не пойду. Ближе к обеду я стала уходить на кухню, но предупреждала об этом дочь, что если захочешь ты можешь спокойно прийти ко мне. Она несколько раз прибегала, проверяла здесь я или ушла. В среду решили с Аллой Алексеевной, что дочь уже готова остаться без меня. Утром также час или чуть больше я побыла с ней, а потом предупредив, что ухожу, ушла. Хватило моего ребёнка чуть больше чем на час. Когда я приехала, она уже успокоилась, но сильно всхлипывала, видимо сильно плакала, а когда увидела меня, снова началась истерика. Я её успокоила и мы снова вместе сели обедать. Воспитатель сказала, что все время она играла , а потом она вспомнила про меня через час и начала плакать. В четверг также по схеме среды. Я час с ней, потом предварительно попрощавшись, ушла. Приехала к обеду. Зашла в дом. Раздеваюсь. Мимо меня проносится мой ребёнок, я протягиваю ей руки, чтобы обнять, а она убегает от меня. Я стою в шоке. Опять обедаем вместе и уезжаем домой. Вчера, в пятницу, пока оставили всё также. Приезжаю уже после того как дети покушали, захожу в дом, воспитатель читает сказку детям перед сном, а моя звезда сидит у неё на коленях и слушает сказку. Увидела меня и давай на своём тарабарском мне всё рассказывать. Аллу Алексеевну уже называет бабой, а няню тётей. В понедельник хотим попробовать оставить на сон. В целом, я очень рада такому мягкому способу адаптации. Меня всё устраивает. Ребёнок быстро привык и новым людям, детям, обстановке. Без стресса и психологической травмы. В четверг и пятницу она совсем не плакала. А как у вас проходит адаптация в садах?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества