Думаю о колясочке. Тк пдр приходит на зиму, то нужна проходимая и тёплая. Муж говорит, что нужно брать с одинаковыми 4 колёсами, а не поворотными, как сейчас у очень многих колясок. А я смотрю на эти 4 Шины и какие то они мне кажутся все большими и устаревшими чтоли, сама коляска крупная. Хочется милую и удобную. Кто что посоветует? ???
Тема колясок
Комментарии
Актуальные посты
Я буду брать с поворотными, но большими
Их также можно зафиксировать и они не буду крутиться же) я присмотрела Camarelo Sevilla, отзывы хорошие, стоит относительно не дорого
Есть же поворотные которые блокируются. Вот их берите и маневренные и удобные. У нас люлька и прогулочный блок.
Неее, это так кажется, одинаковые колеса очень удобно, и зимой проходимо. И мороки меньше. Еще главный критерий — амортизация хорошая, чтоб мягко на кочках и поребриках, и люлька удобная. Если б покупала брала б одинаковые колеса ??
Купили стокке трейлз, колеса блокируются
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Не стала бы брать классику тем более на зиму, у нас везде мелкие магазины с кучей дверей, где надо сначала втащить на 2 лесенки, а потом умудриться прокатить коляску через двойные-тройные двери, и вот представьте какого это, когда колеса не поворачиваются, а надо постоянно своим весом толкать. Считаю очень тяжело и не удобно. Я сама и 3 подруги катали поворотные никто зимой не застрял!
Я тоже так думала. Но начиталась отзывов о поворотных, как они падают и вообще попробовала покачать их в магазине, а они дубовые. Для меня важный критерий -амортизация. И я влюбилась в Esperanza lotus classic на чёрной раме ( металические хромированные спицы мне клеило инвалидное почему то напоминают ?) Вообщем она очень плавная и классная. Плывёт а не едет. И на эту коляску есть отдельно поворотные колёса. Поэтому если меня не устроит управление летом прогулочного блока на классической РАМе, то просто докупим с поворотными колёсами
Причём для классики она ещё относительно лёгкая! 13,5 кг
И да. Надо смотреть местность где будете гулять. Если вы живёте где одни тротуары да торговые центры, то важно маневренную брать. Если в большей части по бездорожью и где плохо чистят, то классика иначе ребёнок будет трястись без амортизации хорошей
Девочки, не надо ругаться, спасибо всем за ответы, буду в магазинах смотреть что нравится и чтоб легкая была
Поворотные колёса= маневренная Коляска. Если что их можно заблокировать и они будут неповоротными и чтобы вам повернуть коляску надо будет навалиться на неё (грубо сказано конечно) и благодаря своему весу повернуть ее. И чем больше колёса, тем она более проходимая, а зимой это очень важно
Иди с классикой по магазину прокатись Типо Дет/ Мира. Особенно между торговых стеллажей.
И с поворотными.