Что умеют ваши дети в 2.4? Мы: 1) не разговориваем ( знаем только 20 слов типо мам, дай, кисти, гав) 2) соответственно не знаем цвета и фигуры 3) соответственно не знаем ни одной цифры 4) немного собираем пазлы из двух предметов 4) из животных знает только кошек, собаку, корову, лошадь. 5) показывает части тела — лоб, брови, подбородок, рот, щёки, уши, руки, ноги, живот. Всё!!! Из за того что она нормально не разговаривает, я не могу учить её цветам и формам, да и не усидчивая она.
Предложениями ещё не говорит, но много слов знает. Цвета, формы, животные, предметы-знает всё, большинство называет ещё по-своему. Считает до 5 пока… Буквы некоторые знает(показывает и звук произносит). Сын не усидчивый у нас, приходится большую часть в игровой форме учить. На улице всё рассказываю ему, показываю, много болтаю с ним? Пазлы, конструктор собирает. Ещё пальчиковый театр ему очень нравится и пальчиковые краски(хоть так может чуть усидеть на месте, когда заинтересуется). Сказки-пазлы любит… Кубики с картинками собирает. На планшете сам себе мультики включает и пазлы разные ему закачала-собирает.
Ещё по карточкам животных, предметы учили. Затем это всё в игровую форму переводила. Выкладывала по несколько карточек, называла конкретный предмет и он мне показывал его..
Больше разговаривайте с ребёнком и в игровую форму переводите.
У нас знакомые есть, у которых ребёнок до 3-х лет молчал. А потом сразу предложениями стал так болтать, что до сих пор не заткнуть иногда ? Так что ещё заговорит обязательно! Не переживайте ? Всему своё время ☝?
Может ещё просто ленится…
Почему сейчас прямо стандарты, ребенок к 3годам должен прямо уметь все и говорить и цвета и чуть ли не читать слогами, спросите у наших матерей, что умели мы в таком возрасте, да раньше столько дел мамам надо было сделать, что ни о каком развитии особом никто не думал и да, мы с сестрой выросли умными и учились очень хорошо всегда, старший мой сын говорил рано, но цвета, формы и остальное ленился и наверно к 4годам только знал хорошо, зато в 5лет читал, писал и в школу пошел все понимал и делал сам, я только проверяла, не понимаю зачем бежать вперед паровоза и гнаться за общими модными стандартами, никто не пошел в школу, не зная цифр и цветов, просто у каждого свое мышление и развитие системы младшему 1,9, совсем мало слов знает, но я не бегу к неврологии и не ищу отклонений, каждый заговорит и всему научится)))
+++++
Мы как-то были у невролога в 1 год. Нам задали вопрос: «Столовыми приборами у Вас ребёнок самостоятельно пользуется-ложка, вилка, нож»? ЧТО? НОЖ??! В Год?? Вы смеётесь? Жесть..?
После этого стараемся с врачами по минимуму встречаться?
Потому что сейчас везде эти нормы и стандарты. Да я вот читаю кометы, что деть в 2 года уже все знают, наши сверстники разговаривабт во всю, а не пык мык как мы. Меня как мать это очень напрягает (
У подруги сыну 2,3 и он не разговаривает, но цвета и формы он знает отлично, да еще и марки машин.Она называет, а он показывает.
Ахренеть. Мы по ходу тормозим конкретно (
Все дети разные, может его после трех так прорвет на разговоры не остановите.
Формы и цвета сын тоже учить отказывается.круг только показывает.говорит. Более менее, полных слов немного, в основном первый слог, или два слога от слова.животных и части тела все знает.считает до двух, трёх под настроение
Моя старшая дочь, говорила в 1,3 в 5 раз больше слов чем в 2,5. Все говорили, что это не нормально! Но, когда ей исполнилось 3! Ее прорвало! И до сих пор не могу «заткнуть» эту девочку!!! Так что не переживайте сильно)) просто ей лень пока)
Учить можно и без речи. Формируется пассивный словарный запас.
Сын начал говорить в 3,5 года, хорошо разговорился ближе к 4 годам. Но знал много, даже опережал сверстников по кругозору — просто сказать не мог.
Продолжайте заниматься. Только в форме игры.
И еще совет: обратитесь к логопеду и неврологу, если речь не прогрессирует.
Ребенка и не нужно усаживать учиться, с ним играть нужно. В игровой форме все рассказывать, по улице идете и все рассказываете, пусть не отвечает, пусть не слушает, зато слышать будет.
Сын нормально не разговаривал, но умел считать до 10, все цвета знал (какие показывала), да он повторял на своём языке, но я понимала уже. Всех животных… просто почаще показывайте, рассказывайте. Мы считали все подряд, вот все, что видели. И в один прекрасный момент он начал считать и показывать цвета, буквы некоторые