Вот сын идет на следующий год в школу, и при этой школе отдаю его на подготовку, сказали что там читать, писать не учат, а занимаются развитием логики, речи и мелкой моторики, у кого детки ходили, нравилось ли им и чем они там занимались? Помогает ли это адаптации к школе? Учит ли это детишек нормам поведения в школе? или это пустая трата денег, и прям беспокоит одно занятия 1,5 часа, но мы еще ходим и на другие занятия они тоже 1,5 часа идут итог в 11 вышли из дома, в 14 вернулись и 15:40 опять выходить и придем в 18, ребенок пока радуется такому раскладу, а я не очень, времени катастрофически мне не хватает, чувствую себя роботом😥
Сын ходил на такие курсы при школе, но у нас они были бесплатные. Они там занимались привыкали, учитель смотрела на их знания. Потом когда распределяли по классам забрала к себе. Занимались по тетрадям в основном на логику и рисовали кружочки, крючочки и т.д. при поступлении в 1 класс надо было чтобы ребёнок умел читать, считать до 10 и обратно, но этому надо было учить самим или на других курсах
Я поведу, какой бы ерундой там не занимались. Потому что это приучает ребенка именно к определенным школьным нормам, знакомит с будущими одноклассниками и педагогами, дает возможность выбрать программу, а не так, что пришел перед самым 1 классом и тебя ткнули туда, где места остались в стремный класс и хреновую программу. И у нас если что, 4 занятия в день по 40 минут с переменами. Это даже не 1,5 часа, а в два раза больше времени занимает. Но все равно поведу.
Мне одно не нравится, что там не будет тех педагогов которые первые классы вести будут
Ну зато будут одноклассники. Потом проще будет в школьную жизнь втянуться.
Мы ходили, сыну нравилось, но читать он уже умел. Это больше адаптация к школе, правила поведения для школы и общение. С нами попали ребята в класс с которыми на подготовку ходил и учительница та же
Нас сразу предупредили что учителя будут другие меня вот это напрягает