Хороший логопед Киев или центры умственного развития

Отстаём мы по полной, ЛФК массаж 3 р в неделю, регулярно лечим травмы. Дома со мной не занимается, орет-психует и нарочно делает все наоборот тому как я говорю🤷 Нужно ее разговорить, и наконец сдать в садик хоть на пол дня. Посоветуйте проверенных ребят!!!🤓 Ещё психолог/психиатр/психотерапевт для меня и ребёнка нужен, который умеет работать с такими детьми.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Надеюсь найдёте хорошего специалиста который вам поможет.У нас не так сильно отставал ребёнок и мы покупали Бэби формула мишки Мультивитамины. В составе йод и холин, как раз благодаря которым память и внимание ребёнка развивается.

Пожаловаться
Ека Базандерашвили
Polina 

Спасибо, она желейки не ест.

Пожаловаться
МамоНесс

com/

Пожаловаться
Ека Базандерашвили
МамоНесс 

Спасибо. Как раз есть контакты Гусака. А Вы там были?

Пожаловаться
МамоНесс
Ека Базандерашвили 

нет. Мне далеко. Я своих пока сама вытягиваю. Старшая в логопедический сад ходила, там ее вытащили из ЗППР, а я уже по методикам сосредней занималась, она тот еще шилопоп и истеричка была, казалось, что она меня не слышит, но все у нее нормально сложилось. Сын вот в 2.6 только начинает слова говорить,  если до 3х не вытяну, чтоб заговорил, то будем думать...

Пожаловаться
Ека Базандерашвили
МамоНесс 

А по каким методикам занимаетесь?

Пожаловаться
МамоНесс
Ека Базандерашвили 

делаем артикуляционную гимнастику (попросту говоря кривляемся перед зеркалом: показываем язык, цокаем, чмокаем, достаем до носа, вытягиваем губы трубочкой, пяпяпякаем, как рыбки губами шевелим), учим стишки с пальчиковой гимнастикой, развиваем мелкую и крупную моторику (для пальцев всяких бусин  нанизывание, шнуровки, пальчиковое и ладошковое рисование, физические упражнения с мячом, прыжки, игры на повторение движений), тематические занятия (проверено, что ребенок лучше запоминает и быстрей начинает говорить, если в течении дня- недели проводить занятия на определенную тему ( например сейчас мы изучаем противоположности, а конкретно гарячо-холодно. Что делаем: наливаем в миски воду теплую, холодную и гарячую (примерно градусов 40, чтоб не обжеч ребенка) — трогаем, называем, смешиваем холодную и гарячую — пробуем, что получилось. Замораживаю лед — достаю играем, проговариваем, что холодное, мерзнут пальцы, лед это вода, зимой вода в озере тоже замерзает. Рисуем на льдинке красками, насыпаем чуть соли на льдину, соль начинает топить лед и рисовать на нем прикольно. Ставим перед ребенком предметы утюг, чайник, лед, спрашиваем покажи, что может быть гарячим. Апликацию делаем, например снеговик, рассказываем, что он холодный… ) и т.д. 

По наблюдениям на занятия с нашим садовским логопедом, там тоже упор был на тематические занятия (они дают расширение словарного запаса), артикуляция (это постановка звуков), но любой логопед вам скажет, что дома надо заниматься и если он звук поставит, то довести до автоматизма его использование ребенком должны вы.

У нас по неврологии проблем не было, поэтому нам не нужны какие-то более специфические занятия или лекарства. Но то, что с моими детьми без занятий никак не обойтись, я это понимаю и принимаю.

Пожаловаться
Ека Базандерашвили
МамоНесс 

Спасибо большое!😘