Девчули приветик. Столкнулась с такой проблемой, купили шарм подвеску зимой во время распродажи, а вчера с неё выпала вставка, золотое сердце с камушками, и вот созревает вопрос, гарантия у них 2года, но перед обменом или возвратно изделия отправляют на экспертизу, за которую покупатель платит сам, если выяснится что дефект не производственный брак, а в ходе эксплуатации, типа механическое повреждерие, кто нибудь сталкивался с гарантией пандоры?! Реально что экспертиза честная?! Просто реально вставка выпала, я даже не заметила где и когда ?? ♀️?? ♀️

Расскажите пожалуйста чем у вас дело закончилось?
Независимая экспертиза оплачивается не магазином.
Фига се… За свой счет. Обычно за счет магазина. Я в ювелирке работала, у нас за счет нас был.
Ну они за свой счёт делают, ну если вдруг не найдут брак, я обязана буду оплатить, просто пугает тот факт, что стоимость экспертизы не озвучивается, потом по факту узнаешь, вот и думаю вдруг скажут, что не брак и сколько прийдется платить, просто шарм по акции брали в районе 3,5тыс, а если экспертиза будет 2-3тыс стоить смысл мне ее делать ?? ♀️