Постоянно попадается информация о том, как крупные корпорации реализуют интересные проекты. К примеру, Сбер спонсирует установку в школах биометрической системы «Ладошки» для расчета за школьные обеды. Билайн открывает «островки безопасности» для потерявшихся деток. Орифлейм помогает детям-сиротам.
Понятно, что эти компании преследуют свои интересы, но все-таки. Если эти фирмы могут себе позволить пустить часть прибыли на то, что госструктуры пожлобятся сделать, и это поможет людям, это лишь плюс. Думаю, такое нужно больше поощрять.

Я думаю, что это все не бесплатное, соответственно, не часть прибыли подарили, а сделали вложение в развитие одного из подразделений бизнеса. Все это окупается буквально в первый год пользования.
Возможно. Сейчас же у нас вообще все на самоокупаемости, включая сами школы… Нас например когда-то заставляли покупать учебники конкретного издательства — не просто же так. Но зато хоть что-то полезное делается для детей