С утра надо было сходить в отдел образования за путевкой в детский сад. Дойти то до туда дошли, а вот Галины Семеновны там не оказалось. Сказали: "Она уехала по делам, будет после обеда". Я подумала: "Ну и ладно! Мы все равно в садик не собираемся. Место в садике нам надо на всякий случай. Если вдруг в семье будет напряг с ден знаками". ТТТ.
Потом сходили заплатили за телефон, инет, купили продуктов, встретили подружек и пошли на детскую плащадку копать песочек.
Пока шли Маринка мне уши промыла про то, что без прививок нас в детский сад не возьмут.
А у нас времени до сентября, чтобы поставить последнюю АКДСку и нашу внеплановую против гемофильной инфекции. Мантушку ровно в 2 года делают.
Да и еще раз говорю, нет у меня никакого желания вести Тему в детский сад. Там воспитанных и умненьких детей будет полтора человека. Зачем мне эта деградация? Минусов у садика больше, чем плюсов. Вот думаю, как бы избежать этой экзикуции? Кризис этот совсем не кстати(((
В общем погуляли мы хорошо, точнее почти хорошо. До тех пор, пока Марина не сказала своей дочке: "Риточка, собирай игрушки. Мы сейчас ПОЕДЕМ НА МАШИНЕ" Тут Тема и заповторял: "Поедем на машине. поедем на синенькой машине. На машине". Когда заводила в подъезд, случилась истерика… Спасибо нашему успокоительному – тите ))))
Он уснул. Я сделала все домашние дела и принялась за интернетовские. Но Тема, конечно, проснулся не вовремя. Интернетовские дела я закончить не успела((, пришлось делать вместе с ним, да еще и часть отложить на вечер.
Проснулись, согрела ему борщ. Пытался есть сам. Весь борщ на Теме. Но главное старается! Ел с хлебом!!! Это у нас редкость. Отправила его мыться в ванную. Дала разные баночки и воронку. Сиел переливал. потом еще притащила ему бетономешалку, показала, что и из нее вода выливается. Теме понравилось. Конечно, мы часто практикуем такие занятия. Чуть ли ни каждый день. Но таких баночек еще не было. Поэтому ре был очень доволен. Сидел в ванной долго.
Высушились. Думаю, чем бы его занять. Дел в инете вагон и маленькая тележка. Придумала – дала ему ватман и карандаши. Нарисовала "тело" машины. Артем сам дорисовывал окна. мигалку (куда уж без нее!) и колеса.
Потом поели. Сходили погулять на другую площадку. Там творился кавардак. В общем это повергло меня в шок, замешательство. В общем… на одной лавочке собрались мамашки, бухают шампань. Дети в возрасте 2-2,5 лет бегают без присмотра по площадке, отбирают игрушки у малышей, толкаются, обсыпают друг друга песком… Другая мамашка сидит на лавочке с подружками, щелкабт семечки, время от времени гаркает на своего сына. чтобы он не брал чужие игрушки. Малыш примерно нашего возраста. Своих игрушек у его нет… Ходит одни, всех боится. Ребенок крошечный, а уже запуганный до нельзя. И третье семейство: ребенку примерно полтора года, играет в песочке, время от времени берет свой игрушечный пистолет и типа убивает всех во круг! РЕБЕНОК В 1,6 ГОДА ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ОРУЖИЕ! Он не умеет даже говрить! А стрелять умеет! В общем, этот ребенок полез на горку, тут к маме и сыну присоединился папа. Ребенок побежал на горку со стороны качелей. И тут папа на всю площадку прокуренным голосом с интонацией старшины на своего сына как заорет: "Ты че, б**, не понимаешь что ли? Здесь нельзя ходить! Давно не получал?" И самое ужасное… ребенок не отреагировал на это! Значит он уже к этому привык! Такое обращение для него НОРМА! Потом этот 1,6 годовалый малыш толкнул девочку, мама которой бухала. и тут эта мама заорала, что дескать ее дочурку толкают. В общем, ЖУТЬ!
Вот пришли мы домой. Поели. Еще порисовали, сделали аппликацию, порисовали в "Каляках". Посмотрели презентации на английском и общие развивающие.
И все равно я считаю, что сегодня мы не занимались. Почти не пели, не занимались по карточкам. Пропустили японский. Мало читали.
Сейчас пойду доделывать плакат для Артема. Называется transport. На днях выложу в сообществе "Обучение и развитие"
Моему ребенку очень понравилось в детском саду. Пошла в 2,2 года. Прихожу за ней, не хочет уходить, хочет играть с детками. Именно общение и другие дети ей очень нравятся.
Я раньше и не думала, что у меня такой ребенок с детьми общительный. Только попав в детский сад и периодически его посещая (потому что неделю ходим — две дома, это конечно огромнейший минус), я это увидела. После садика на площадке подходит и к старшим деткам и с ними общается, по-своему, конечно ))) Дома этого не видно и не замечаешь. Что нужно ребенку, не все мама может видеть и знать.
Непонятно Ваше высказывание по поводу деградации. Что вы называете деградацией?
У нас обычный муниципальный садик, я иногда прихожу раньше и вижу как занимаются с детьми. Мне очень нравится. Английского и японского нет, конечно, но этим можно и после сада заниматься. Мою племянницу забирают в 4 и потом по всем кружкам и секциям ведут.
Вы, конечно, молодец, что так активно занимаетесь с ребенком, Но у своей юбки всю жизнь ребенка не продержите.
конечно прекрасно что мама так много занимается с ребенком… но гордыни через край… я про то что в садике умных и воспитанных мало и ходить туда значит деградировать… ужас… (((((
Валя ела, чай пила,
Села, с сыном полепила,
Встала, в кухоньку пошла.
Перед сном сказала сыну:
— Титю ешь и баю-бай,
В завтра с силами шагай.