а КАКИЕ у вас требования к коляскам? какой подъезд, какие условия для выхода на прогулку (одна или будет помщь), вы авто-мама и т.п. вопросы. КАК без знания этого ВАМ что либо рекомендовать???
у меня модуль. в России их считают трасформерами. рекомундую всем мобильным мамам — немечкое качество Хартан. фотки у меня в альбоме.
Ну вопрос скорее в целесообразности, че в цене. Большую часть времени буду конечно одна гулять. Но вопрос в том, может трансформеры и все остальное универсальное не практично?
давайте договоримся так. я вам щас напишу свои мысли (много букв), как я выбирала коляски, вы почитаете, а если будут вопросы — задавайте смело.
только не спрашивайте какая у меня коляска — о вкусах не особо люблю спорить. могу лишь объяснить почему я выбрала именно её, а не что либо иное. знаю, что у меня есть последователи, после того, как не послушались, покатали польскую классическую люльку, через неск. месяцев перешли на подобие моей коляски и хвалят Бога за мозги вправленные.
Я убеждена, что сравнивать Польшу, Россию, КНР, Италию и Германию и ВСЁ грести под одну гребёнку НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Так же и с ценами: у одних за 6 тыщ они не довольны, у других за 46 тыщ и тоже не довольны.
Польшу НИКОГДА в жизни брать не стала бы. Они громоздкие, не поворотливые, корявые, тяжёлые. Недоделанные какие-то. Сколько не смотрю на них в живую (разных производителей) – это просто МРАК! Вроде добротно собраны, в сё не то, а на практике оказывается (по отзывам) хлипкие. Что бы собрать польскую коляску надо вспотеть. А мне нравится сборка коляски одной рукой, нажатие одной кнопочки. Мне продавщица пока показала как ОДНА коляска собирается (кажется за 12 тыщ) – она УЖЕ взмокла! А что буду делать я если ещё и ребёнок будет там???? Не-а… я себя люблю, даже очень.
моё мнение – в выборе колясок всё индивидуально.
Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись(или как у меня — модуль). хотя трансформер трансформеру рознь (большинство из них тяжёлые и громоздкие). надо смотреть на производителя!
Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька. а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие, но яркие!!! Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет.
такие коляски как zippy tutis и ещё inglesina (классика) хороши для зимних новорожденных. т.к. ЧАЩЕ ВСЕГО в 4-6 месяцев переводят в прогулку (тяжело таскать или ребенок не помещается). конечно же есть детки и в 9 месяцев, кого сегодня возят в люльке, но эти детки даже мельче моей 5ти месячной дочки… это риторическое отступление и с ним можно НЕ соглашаться.
Но я не понимаю ЗА ЧТО отдают более 20 тыщ за классику? в колясках многих НИЧЕГО нет. Ни регулируемой ручки, ни колес поворотных. ни подножки регулируемой, ни кармашков разных и т.п. Таким коляскам цена 5 тыщ.
А как выглядит хвалёный прогулочный блок в этих 2 в 1 все видели? ну так посмотрите хотя бы на картинках (там результат голосования, кстати)
Даже если Вас это не убедит, то хотя бы задумайтесь ПОЧЕМУ 95% таких колясок продают через 4 — 10 месяцев? ПОЧЕМУ? неужели дитё ходить начало? Или коляска плохая? Да потому что «прогулка» — урод! как тазик на колёсах! Так ЗАЧЕМ тогда такие деньги платить?
Цитата:«и еще раздажает, беременная например спрашивает, кто пользовался… как вам? все мамаши… супер бери… не пожалеешь, а сами в своих постах ищут уже прогулку по легче!!! пародокс»
Цитата: «Может быть эта коляска и очень удобная, теплая и комфортная, но есть одно существенное „НО“ у всех колясках подобного типа. Я имею ввиду не саму коляску, а именно шасси. уважаемые родители, облегчите себе жизнь и купите коляску с передними поворотными колесами. Поверьте, это очень удобно. Не надо всем телом наваливаться на ручку коляски, чтобы повернуть её в нужное направление, достаточно одной рукой указать дорогу и коляска сама покатится туда, куда вам нужно. Особенно мой совет пригодится мамочкам невысокого роста и хрупкого телосложения, которым приходится несладко на прогулке, а когда малыш подрастает, коляска вообще становится неподъемной и неповоротливой. Коляски с поворотными колёсами самые моневренные и комфортные коляски в мире!»
Трёхколёсные коляски тоже имеют свои минусы. Чаще в управлении и вес. И эти минусы могут для кого-то оказаться решующими.
Цитата: "… Минусы, задом везти тяжело, ее все время кренит в стороны. Переезжать что то — тоже не фонтан, особенно когда переднее колесо поставил, а задние поднимаешь — ее опять начинает кренить, и надо усилия прилагать."
Это как выбор машины:
наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день,
или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.
Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задаваласьпри выборе:
=как люльку поднимать самостоятельно и нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком внутри это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно) а если ещё и после кесарево???… ужас. два часа на всё про всё требуется… нет уж, я как нить модульным трансформером обойдусь, который нажатием одной руки складывается. А ребёнок в это время в жёсткой-переноске лежит и ждёт на сидении… и вообще можно с трансформером и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…
=а нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»....
=меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки (я мобильная и постоянно за рулём, а муж редко днём рядом), так же учитывала, что ребёнок будет летний.
=обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду бордюры и ступеньки преодолевать. Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли =кроме сумки доп карманы на капоре? Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с =подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает. Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем). Шесть амортизаторов – пока идеал.
=количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.
=Степень защиты от складывания. И приятный бонус — светящиеся от малейшего света в темноте галограмки (у меня на фото).Коляску должно быть видно всем участником дорожного движения!!
=Ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать?
=Опять же Вы должны для СЕБя выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.
=про вес и габариты я писала… а так – по ходу «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).
кстати, капор до бампера — не самая важная деталь в коляске-прогулке (и вообще в коляске), т.к. есть более лицеприятные детали, что б защитить от солнца летом или дождя и ветра — зимой.
о доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.
Потом походите по магазинам и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)
У моей дочери коляска Хартан Расел Джи Ти (Racer GT ) – модульная коляска. Меня очень спасла с моим кесарево!!! взяла переноску и ай-да домой, а коляска (это и есть прогулка — мы её используем с 5 мес) внизу подъезда к батарее пристегнута.
вот сайт производителя, где я её и изучала.
У нас (в России) их называют трансформерами, а 2 в 1 вроде как принято считать те, которые на советские похожи.
Я сначала было выбрала немецкую колясочку фирмы TFK 2 в 1 JOGGSTER X потом передумала в пользу фирм (немецкие) Теутония (teutonia) и Хартан (hartan)
Меня мать в СССР катала ТОЛЬКО на немецких колясках. Довольна. Я последовала её примеру. По ссылке (что ниже представлена) МОЯ коляска, которую привезла мама из Германии и её ПОЛНЫЙ комплект, только цвет другой. Кстати, даже в таком комплекте она будет стоить в разы дешевле, чем в Москве, где такой (комплект) даже НЕ привозят.
В идеальном комплекте коляска должна состоять из:
Прогулочного сменного блока (или потом купить отдельную «прогулку»). Моющийся чехол (при 30°С)
Блок для младенца.
Поворотные колеса с фиксацией с одной стороны
ручной тормоз
Переноска младенца (жёсткая как у меня, а мягка если люльку взяли)
Дополнительные чехлы для ребёнка от полугода-года (зима или лето)
Москитная сетка, дождевик
И чехлы на колёса.
Сумка для мамы вообще по умолчанию должна быть. Не так ли?
отзыв о конкретной коляске я писала тут
у коляски Хартан масса преимуществ, коими НЕ может похвастать ни одна из продающихся в Москве. мы с мужем сразу на ней остановились, хотя до этого думали о Теутонии.
один недостаток – на другие коляски уже и смотреть не хочется…
Ой, спасибо вам большое за такой развернутый ответ!!! Не ожидала))) Обязательно воспользуюсь вашими советами, потому как вам удалось хоть чуть чуть собрать мои мозги в кучу))) СПАСИБО!!!
kogdarodim.ru/articles/kolyaski.html здесь с фото=)))Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой части … Читать далее
Покупка коляски для малыша – волнительное и ответственное мероприятие! Ведь это первый транспорт для новорождённого, а еще средство, способное значительно облегчить жизнь мамы. Если, конечно, это «правильная» коляска – прочная, легкая, функциональная … Читать далее
Сразу хочу сказать, что этим постом я не ищу жалости или поддержки.
Я хочу внести инфу, если кто будет искать ответы на мучающие вопросы, то вот они из моего опыта, хоть и не радужного.
Прежде всего я хочу подсказать всем, в том числе … Читать далее
Ну это почти басня Крылова😆
В ноябре решили мы санки брать, и даже муж самокат предлагал со спинкой😅 в 11 месяцев то , гу чтоб сразу на подольше хватило, он очень практичный. На распродажу 11.11 я всё же решила брать санки , выбрала складные с ручкой … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
а КАКИЕ у вас требования к коляскам? какой подъезд, какие условия для выхода на прогулку (одна или будет помщь), вы авто-мама и т.п. вопросы. КАК без знания этого ВАМ что либо рекомендовать???
у меня модуль. в России их считают трасформерами. рекомундую всем мобильным мамам — немечкое качество Хартан. фотки у меня в альбоме.
на опрос оветить не могу.
наоборот! очень практично.
давайте договоримся так. я вам щас напишу свои мысли (много букв), как я выбирала коляски, вы почитаете, а если будут вопросы — задавайте смело.
только не спрашивайте какая у меня коляска — о вкусах не особо люблю спорить. могу лишь объяснить почему я выбрала именно её, а не что либо иное. знаю, что у меня есть последователи, после того, как не послушались, покатали польскую классическую люльку, через неск. месяцев перешли на подобие моей коляски и хвалят Бога за мозги вправленные.
Так же и с ценами: у одних за 6 тыщ они не довольны, у других за 46 тыщ и тоже не довольны.
Польшу НИКОГДА в жизни брать не стала бы. Они громоздкие, не поворотливые, корявые, тяжёлые. Недоделанные какие-то. Сколько не смотрю на них в живую (разных производителей) – это просто МРАК! Вроде добротно собраны, в сё не то, а на практике оказывается (по отзывам) хлипкие. Что бы собрать польскую коляску надо вспотеть. А мне нравится сборка коляски одной рукой, нажатие одной кнопочки. Мне продавщица пока показала как ОДНА коляска собирается (кажется за 12 тыщ) – она УЖЕ взмокла! А что буду делать я если ещё и ребёнок будет там???? Не-а… я себя люблю, даже очень.
моё мнение – в выборе колясок всё индивидуально.
Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись(или как у меня — модуль). хотя трансформер трансформеру рознь (большинство из них тяжёлые и громоздкие). надо смотреть на производителя!
Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька. а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие, но яркие!!! Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет.
такие коляски как zippy tutis и ещё inglesina (классика) хороши для зимних новорожденных. т.к. ЧАЩЕ ВСЕГО в 4-6 месяцев переводят в прогулку (тяжело таскать или ребенок не помещается). конечно же есть детки и в 9 месяцев, кого сегодня возят в люльке, но эти детки даже мельче моей 5ти месячной дочки… это риторическое отступление и с ним можно НЕ соглашаться.
Но я не понимаю ЗА ЧТО отдают более 20 тыщ за классику? в колясках многих НИЧЕГО нет. Ни регулируемой ручки, ни колес поворотных. ни подножки регулируемой, ни кармашков разных и т.п. Таким коляскам цена 5 тыщ.
А как выглядит хвалёный прогулочный блок в этих 2 в 1 все видели? ну так посмотрите хотя бы на картинках (там результат голосования, кстати)
Даже если Вас это не убедит, то хотя бы задумайтесь ПОЧЕМУ 95% таких колясок продают через 4 — 10 месяцев? ПОЧЕМУ? неужели дитё ходить начало? Или коляска плохая? Да потому что «прогулка» — урод! как тазик на колёсах! Так ЗАЧЕМ тогда такие деньги платить?
Цитата:«и еще раздажает, беременная например спрашивает, кто пользовался… как вам? все мамаши… супер бери… не пожалеешь, а сами в своих постах ищут уже прогулку по легче!!! пародокс»Цитата: «Может быть эта коляска и очень удобная, теплая и комфортная, но есть одно существенное „НО“ у всех колясках подобного типа. Я имею ввиду не саму коляску, а именно шасси. уважаемые родители, облегчите себе жизнь и купите коляску с передними поворотными колесами. Поверьте, это очень удобно. Не надо всем телом наваливаться на ручку коляски, чтобы повернуть её в нужное направление, достаточно одной рукой указать дорогу и коляска сама покатится туда, куда вам нужно. Особенно мой совет пригодится мамочкам невысокого роста и хрупкого телосложения, которым приходится несладко на прогулке, а когда малыш подрастает, коляска вообще становится неподъемной и неповоротливой. Коляски с поворотными колёсами самые моневренные и комфортные коляски в мире!»
Трёхколёсные коляски тоже имеют свои минусы. Чаще в управлении и вес. И эти минусы могут для кого-то оказаться решующими.
Цитата: "… Минусы, задом везти тяжело, ее все время кренит в стороны. Переезжать что то — тоже не фонтан, особенно когда переднее колесо поставил, а задние поднимаешь — ее опять начинает кренить, и надо усилия прилагать."
Это как выбор машины:
наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день,
или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.
Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задаваласьпри выборе:
=как люльку поднимать самостоятельно и нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком внутри это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно) а если ещё и после кесарево???… ужас. два часа на всё про всё требуется… нет уж, я как нить модульным трансформером обойдусь, который нажатием одной руки складывается. А ребёнок в это время в жёсткой-переноске лежит и ждёт на сидении… и вообще можно с трансформером и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…
=а нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»....
=меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки (я мобильная и постоянно за рулём, а муж редко днём рядом), так же учитывала, что ребёнок будет летний.
=обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду бордюры и ступеньки преодолевать. Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли =кроме сумки доп карманы на капоре? Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с =подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает. Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем). Шесть амортизаторов – пока идеал.
=количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.
=Степень защиты от складывания. И приятный бонус — светящиеся от малейшего света в темноте галограмки (у меня на фото).Коляску должно быть видно всем участником дорожного движения!!
=Ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать?
=Опять же Вы должны для СЕБя выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.
=про вес и габариты я писала… а так – по ходу «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).
кстати, капор до бампера — не самая важная деталь в коляске-прогулке (и вообще в коляске), т.к. есть более лицеприятные детали, что б защитить от солнца летом или дождя и ветра — зимой.
о доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.
Потом походите по магазинам и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)У моей дочери коляска Хартан Расел Джи Ти (Racer GT ) – модульная коляска. Меня очень спасла с моим кесарево!!! взяла переноску и ай-да домой, а коляска (это и есть прогулка — мы её используем с 5 мес) внизу подъезда к батарее пристегнута.
вот сайт производителя, где я её и изучала.У нас (в России) их называют трансформерами, а 2 в 1 вроде как принято считать те, которые на советские похожи.
Я сначала было выбрала немецкую колясочку фирмы TFK 2 в 1 JOGGSTER X потом передумала в пользу фирм (немецкие) Теутония (teutonia) и Хартан (hartan)
Меня мать в СССР катала ТОЛЬКО на немецких колясках. Довольна. Я последовала её примеру. По ссылке (что ниже представлена) МОЯ коляска, которую привезла мама из Германии и её ПОЛНЫЙ комплект, только цвет другой. Кстати, даже в таком комплекте она будет стоить в разы дешевле, чем в Москве, где такой (комплект) даже НЕ привозят.
В идеальном комплекте коляска должна состоять из:
Прогулочного сменного блока (или потом купить отдельную «прогулку»). Моющийся чехол (при 30°С)
Блок для младенца.
Поворотные колеса с фиксацией с одной стороны
ручной тормоз
Переноска младенца (жёсткая как у меня, а мягка если люльку взяли)
Дополнительные чехлы для ребёнка от полугода-года (зима или лето)
Москитная сетка, дождевик
И чехлы на колёса.
Сумка для мамы вообще по умолчанию должна быть. Не так ли?
отзыв о конкретной коляске я писала тут
у коляски Хартан масса преимуществ, коими НЕ может похвастать ни одна из продающихся в Москве. мы с мужем сразу на ней остановились, хотя до этого думали о Теутонии.
один недостаток – на другие коляски уже и смотреть не хочется…
УДАЧИ!
Так вроде 2 в 1 предусматривает прогулку. Я путаю?