Сломалась у нас стиралка! 4 года отработала и сломалась, достали документы, посмотрели гарантия 5 лет с возможностью замены на новую!!! Звоню!!! Объясняю ситуацию, говорят звоните в магазин это от магазина гарантию вы получали. Звоню!!! Магазин МИР банкрот!!! Ладно, звоню опять приезжайте говорю, заплатим!!! Приехал «мастер» посмотрел покрутил, щетки говорит надо менять 5000. Я соглашаюсь, в машинке детское белье трое суток лежит уже, быстрее бы сделал))) Поменял он щетки, включил, все работало пока она не начала отжимать белье, стучит опять. ОООО говорит это тогда подшибники у вас, придется барабан менять, еще 7000. Я говорю не надо мне ничего менять за 12000. Проще новую купить. Ну давайте говорит за 9000. Я говорю нет!!! Купим новую!!! Он оставил свой номер телефона, говорит как вбрасывать будете позвоните я сам вынесу и заберу.
Купили мы новую машинку за 20 000. Старую понесли на помойку сами. Встретили знакомого, он забрал ее на дачу.
Вчера, встречаем его и вот что он рассказывает, достал фильтр. в котором было 35р мелочью и машинка прекрасно стирает и не стучит!!! Вот так вот!!!!!!!!!
Звоню в сервисный центр, говорю кому претензию можно оставить, отвечают зайдите на сайт индезит.ру там разберетесь!!! Вот вам и сервис!!!!!!!
А мы уже пару лет обращаемся в один и тот же сервисный центр по ремонту бытовой техники Вот чтобы таких инцидентов избежать. Мастера вежливые, всегда показывают — что у нас сломалось, ремонтируют быстро и денег много не берут.
лучше, наверное, попробовать написать претензию на адрес головного офиса (indesit.com) скорее всего… можно еще и возмещение морального ущерба требовать