Все, что происходит с моим организмом… девочки, это жесть!

Всем бебирушечкам привет!
Собрала в единый рассказ всю хронику за последний месяц!
Начну с того, что мы на ив, месячные идут с трех месяцев регулярно, цикл 31 день. Последние были 23 марта.
7 апреля на 16 дц был незащищенный ПА, 8 апреля я выпила эскапел (через 28 часов) и в этот же день по бт и выделениям произошла овуляция. Затем бт прыгала в течении недели, но выше 37,0 не поднималась. Для успокоения 20 числа я сделала тест. Одна полосочка. Затем вечером 20 апреля произошел незащищенный ПА (29 дц).
На 34 день цикла пришли месячные. Шли два дня. Потом снова пришли на 6 день и идут уже четыре дня то розовыми, то кровяными выделениями, и тянет живот.
Вчера сделала три теста! На обоих вторая светлая полоска!
Сходила на узи. Беременность не подтвердили. Сказали, что скорее всего сильный гормональный сбой на фоне приема эскапела. Я немного успокоилась. Главное, что нет внематочной, чего я очень боялась.
Но меня все равно напрягают три полосатых теста, хоть и с призраками.
Могла ли наступить б на 29 день цикла?.. и тогда почему идут месячные? и ничего нет на узи?.. в общем, это жесткач!
Бебирушечки, что вы думаете?

Все, что происходит с моим организмом… девочки, это жесть!


Леля
Леля
Полина
11 лет
Санкт-Петербург
081062

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Санкт-Петербург
УЗИ так рано может и не показать.У самой нет месячных с 14 февраля, пару тестов делала, были отрицательные, была мазня какая-то один день и все, тишина… Скорее всего гормональный сбой, но не факт…
Пожаловаться
Viki
Viki
Nikita
12 лет
Белгород
Расскажу вам свой опыт с Эскапелом. 26 декабря 2010 года у меня началась мазня по типу месячных, я подумала, что это они, а в такие дни мы не предохраняемся. После ПА была кровь, я вставила тампон и на утро обнаружила, что это совсем не мес, а т.к. все было «туда», то потопала за таблеткой Эскапела в аптеку. 1 января началось кровотечение, т.е. месячные. Был незащищенный ПА. А через три недели тест показал //. А все дело в том, что Эскапел, как гормональный препарат вызывает спонтанную овуляцию в организме даже во время мес, хотя по факту это не мес, а реакция организма на эскапел. Так что я уже ничему НА 100% НЕ ДОВЕРЯЮ!
Пожаловаться
Леля
Леля
Полина
11 лет
Санкт-Петербург
Да… сложно все.
Пожаловаться
Анна
Анна
Эдинбу́рг
блин, вот честно, я бы отказалась от секса нахер, нежели иметь такие проблемы потом… мужу-то вашему ничего, у него ж не болит ниче, а вы мучаетесь.
Пожаловаться
Леля
Леля
Полина
11 лет
Санкт-Петербург
да он тут не виноват. это я очень захотела, чтобы он в меня...



Пожаловаться
Viki
Viki
Nikita
12 лет
Белгород
повторите тесты попозже.на УЗИ может быть еще не видно.

Пожаловаться
Влюблёнка
Влюблёнка
Самара
Всетаки это вы навели ковордак в организме той таблеткой. Сдайте кровь на хгч.
Пожаловаться
Любовь Морковь
Любовь Морковь
Алексей
7 лет
Реутов
Это гормональный сбой