начала я замечать некрасивую тенденцию. Ребенок не молчащий. Он говорит словами, есть фразы, хоть и не так много, как хотелось бы. Но он начал активно пытаться заменять звуками речь. То есть ноет и ручкой «дай дай». Указательный жест и ноет. Когда я раза 4 повторю, он соизволит сказать дай. Потом начинается битва за то, что ему дать. Опять вопроса через 4 скажет дай попить. Иногда побеждает он. Он показывает порой целыми фразами.
Пример. Принес минералку сейчас. Стучит по бутылке. Я говорю что? Стучит по бутылке и рукой открывающий жест. с пятого раза сказал открой попить.
ЛОгопед есть, невролог есть. Ребенку 2,8. Ровно не сидим и не ждем. Тактика нужна.
Моя и этого не говорит
ну еще и не 2,8. Разница в 4 месяца — это очень много
Ну и вам ещё до трёх лет далеко… смысла паниковать нет!
?1:1. Нее. действовать надо, паниковать не надо. У моего в 2 и 3, 2 и 4 понимание отвратное было. Сейчас неплохо подтянулся
Сходите неврологу тогда ? моя чувствую тоже будет ду ро чку долго включать )
да нет, у невролога то он наблюдается и у дефектолога с 2,4. Тут именно вопрос что с этим перцем дома делать. Он везде все делает, но молчит. Дома говорит и там, где ему комфортно, но вот акцент на жесты мне не нравится
Ну в целом больше чем вы уже делаете вряд ли что то посоветуешь. Ребенок умеет говорить, но почему то не хочет. Понимает что ему нужно и понимает что мама не поддаётся и проще сказать словами. Когда мой пытался так это помогло, но мы сильно младше были. Так же вызывала на реакцию после фразы "дай вон то" тыкал непонимающе в разные предметы, чтобы он уже разозлился и конкретно сказал что вон то.
ну он отстает объективно, да. 18 часов безводного то бесследно не проходят. Развивается, но ппц как медленно для меня.
Ну я бы не назвала это прям глобальным отставанием. Он же говорит и слова знает, но не хочет говорить. Может тут дело больше в характере?
Он понимает фактически все, да. Нет, мне кажется, щелкнуть должно. Не верю я, что они «не хотят». Чего-то ему не хватает. Он очень радуется. когда его понимают. Но пытается жестовой
Это моя история прям) в сад пошли в 2,8, из слов использовал только дай, нет, да, мама, папа и ну и «свои» слова. По окончанию первого года в саду ребёнок стал разговаривать, вышел на свою речевую норму. С логопедом не занимались, начинаем с этого года. Ребёнку 4 г в ноябре будет
да вот сад только февраль — март будет. Там ему уже 3,3-3,4 будет. страшно так долго ждать. Говорит он побольше, но своего тьма. Не затыкается, но на инопланетном.
Вообще очень полезно ребёнку окружение менять и что переводчиков не было рядом- его вы и так понимаете, зачем стараться.
ну вот думаю его еще отдать пока на логоритмику и еще куда-нибудь пока. Понимаю, да. Тормозить себя стала. нытье и палец в даль и все побежали
Мы ее так и не нашли тогда. По итогу если я не давала что то, он брал сам! Т.е. надо пить я жду пока попросит, а он психанет и сам нальет. И с едой так было. К 3 годам мы сами из холодильника все брали
ну вот та же фигня. но пока говорит. И мне очень не хочется, чтобы он начал на жесты уходить.