Чему еще учить до 3, мозг плавится

Мы пока без сада, потому все сама. На данный момент сын знает, именно знает, а не на одном пособии 6 фигур, штук 7 цветов, животных не считала сколько, сейчас с ним сортирую ферма / лес. Учим на картинках большой / маленький, тяжеловато ему, но идет процесс. Что еще учите? Мне вундеркинда не надо, мне б с речью разобраться)) Но что там еще по возрасту? 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лилия

цвета, фигуры, типы машинок(грузовик, трактор, автобус, легковая...), право-лево(по дороге идем учим), верх-низ(это мы на качелях учим), цифры, стишки типо мишки, нашей тани… животных

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Лилия 

Лиль ну какой мишка?у него словарный запас как у Эллочки людоедочки, перемежающийся его китайским. Машины выучены до 2х. Там патологическая зависимость от них) Верх них учу, но пока хз знает или нет. Лево право вот надо поднапрячься. Животных с боем. Не особо любит. Я гляжу, я не сильно торможу с развивашками) как у всех. уже радует

Пожаловаться
Лилия
ВЖуткихРозочках 

Еще мы на улице учим насекомых, там муравьи жуки, мужи, пчелки, комары, улитки))) ну главное чтоб начал различать и озвучивать как рычит медведь или жужит пчела

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Лилия 

нету у нас такого. У нас из фауны только охранники 

Пожаловаться
Лилия

А еще наша уже называет имена родителей, бабушек и друзей, ну и говорит свою фамилию. Так что это тоже пора учить

Пожаловаться
Лилия
ВЖуткихРозочках 

Ну че как вариант учить: гайцы, менты, охранник))) шучу конечно, хотя можно и профессии попытаться выучить.а еще можно учить кто мальчик, кто девочка. Вчера мы ржали, сидит такая рассуждает "Поля девоська, мама девоська… и молчит, я спрашиваю а кто папа? папа мальчик, она нет не масик. А кто же? Папа-это папа Леша"))))

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Лилия 

?Лиляяяяяя. Не скажет мой этого. У него задержка речева. Речь на уровне аей ады. Не равняй на свою. С именем вон мучаюсь. Не говорит 

Пожаловаться
Лилия
ВЖуткихРозочках 

У нас имена не сразу поя вились, сначала только Ия, потом постепенно Л появилось, потом и второе Л.так же само с другими словами, сначало пару букв от слова, потом появлялось все больше букв в словах вот к примеру "автобус" "тоба"-тобик-тобаса, сейчас атобус. Я не говорю что все сразу должен знать, постепенно долбать одним и тем же словом, потом начнет говорить его, потом следующее. Вот моей вьелось что дедь коич (коричневый медведь) и хоть стреляй у нее медведь всегда коричневый, и собака коич, а кошка у нее Мася(у нас кот Мася), и все коты у нее Маси)))

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Лилия 

ой, когда мой так начнет говорить, я напьюсь))) про Масю — то норма. у моего с детства ай или най — это нет. так у него и не хочу звучит как айтю 

Пожаловаться
Лилия
ВЖуткихРозочках 

А упражнения для языка вы не делаете? Там облизать носик, подбородок, скрутить язык трубочкой, говорят для речего развития поезно, моя любит делать зарядку для языка)))

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Лилия 

неа, он не любит такое. Так язык показывает. Язык как лопата там. 

Пожаловаться
Julia
с 2 до 3 лет ребенку желательно знать 10-12 цветов, пазлы собирать до 5-8 частей, понимать различие большой\меленький, 1\много… лото уже должно раскладываться с 1 попытки… ну это минимум… а так можно долго продолжать...
 в саду в гкп учили делать апликации из пластелина или бумажек по образцу, резать ножницами бумагу, делать шарики из  пластелина… а так больше ничего не вспомню)
Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Julia 

Лото без проблем) ничего себе) надо налечь на цвета. Но что то как то много))) пазлы мой не любит, только мягкие и вкладыши. Спасибо, знаю куда ползти

Пожаловаться
Ольга

Считать умела до 5, в лото играли, буквы начинали учить но не пошли, выучили в 4 года

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Ольга 

В лото играет, ставит правильно. Считать не учила, надо заморочиться. Но скорее всего пока не пойдёт. С речью проблемно

Пожаловаться
Ольга
ВЖуткихРозочках 

Мы мало говорили до 3, но цифры называла, не все правильно, некоторые по своему)

Пожаловаться
Наталья

Зачем же так заморачиваться??? Мои дети не любят сидеть, учить, лепить и т.дМы даже стих не смогли выучить на утреник в саду)))Я как дура повторяла ему стишок, психовала.На утренике ему дали микрофон и рассказал все красиво))Я аж опешила! Так иногда когда делами занимаемся что то рассказываем, считаю я а у них мозг хорошо запоминает.В 4 года считаем до 20, знаем все цвета, почти всех животных, смотрела когда рисовал что пытался буквы писать… Они же и в саду еще занимаются!

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Наталья 

Сада у него ещё нет. Стихи это вообще из разряда фантастики для моего увы, он не говорит ещё толком

Пожаловаться
Наташа

Буквы начинайте, в игровой форме, по кубикам.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Наташа 

буквы он почти все картинка/буква по плакату знает. Не написала потому что не считаю, что верно соотносить — знать буквы. А по кубикам  также учится же? как по плакату?

Пожаловаться
Наташа
ВЖуткихРозочках 

По кубикам, если знает буквы, можно составлять простые слова

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Наташа 

да он не говорит еще толком. Тут ему это лишнее будет