Продавец в праве отказать в возврате либо в обмене, если есть сомнения, что неисправность появилась в результате эксплуатации. В этом случае товар нужно отправить на проверку качества. Если экспертиза выявит что неисправность — брак производителя, то обязаны вернуть.
А вы лучше не звоните, а сразу с претензией придите, так будет гораздо эффективнее) у меня Управляющая пока звонила, ее завтракам кормили, это при том что мы одни из основных заказчиков. Я прилетела, написала претензию. И с ней пришла, рассказав подробно о последствия ее не удовлетворения. Ее даже рассматривать не стали, сообщили начальству, забрали товар, оформили возврат денег. Но одна из моих специализации — юриспруденция и я умею убеждать людей, что со мной лучше решать вопросы до суда?
Почитали в интернете, что ошибка скорее всего заводской брак) Да и вообще, как открыли емкость для порошка, увидели там разводы, как будто кто то в ней уже стирал %)
С доставкой было. Внешне осмотрела, а как стирать начали, одна и та же ошибка. Нам в магазине "добрый" продавец сказал, что "она только без коробки, обернута в пленку") а мы ведь специально к нему приехали, я приехала!) а он так наобманул))
Продавец в праве отказать в возврате либо в обмене, если есть сомнения, что неисправность появилась в результате эксплуатации. В этом случае товар нужно отправить на проверку качества. Если экспертиза выявит что неисправность — брак производителя, то обязаны вернуть.
Да конечно, никакой сложности этом нет?♀️
А как у вас было, расскажите пожалуйста) Завтра просто буду в магазин звонить, пока с таким не сталкивалась
А вы лучше не звоните, а сразу с претензией придите, так будет гораздо эффективнее) у меня Управляющая пока звонила, ее завтракам кормили, это при том что мы одни из основных заказчиков. Я прилетела, написала претензию. И с ней пришла, рассказав подробно о последствия ее не удовлетворения. Ее даже рассматривать не стали, сообщили начальству, забрали товар, оформили возврат денег. Но одна из моих специализации — юриспруденция и я умею убеждать людей, что со мной лучше решать вопросы до суда?
Отвечая Вам на вопрос подразумевала, что товар испортили не вы (девушка ниже написала об этом)
Хочу позвонить сначала, пусть впечатление еще хуже станет)))))) Спасибо, про претензию знаю)
Почитали в интернете, что ошибка скорее всего заводской брак) Да и вообще, как открыли емкость для порошка, увидели там разводы, как будто кто то в ней уже стирал %)
А в магазине не проверяли?
С доставкой было. Внешне осмотрела, а как стирать начали, одна и та же ошибка. Нам в магазине "добрый" продавец сказал, что "она только без коробки, обернута в пленку") а мы ведь специально к нему приехали, я приехала!) а он так наобманул))
А коробка интересно куда подевалась?))
Такое чувство, что эту стиралку продают уже не в первый раз))))
Даже не удивлюсь)