Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Предыстория такая: в июле 2017 года купили холодильник Атлант. В процессе эксплуатации выяснилось, что вместо заявленных 40 кВт он жрет 90 в месяц. Первый раз он сломался в феврале 2018, перестала работать охлаждающая камера, сейчас, т.е. через 4 месяца поломка та же. Вопрос, можем ли мы его вернуть в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Нужно чтобы было 3 ремонта с одним и тем же дефектом в течении года
А как понять в течение года? Т.е. между первой и третьей поломкой не больше 12 месяцев?
Да, так
Как Вы установили сколько он потребляет энергии?
На ночь отключали всё кроме холодильника. За 8 часов ночи только холодильник наматывал 1 кВт и это с учётом, что ночью его не открывали. Следовательно за сутки 3 кВт, за месяц 90
Он не должен ломаться каждые полгода, если в прошлый раз Вы вызывали мастера и чинили за свой счет и не пользовались гарантией, то вам его сейчас не будут ремонтировать и назад не примут
Первый ремонт по гарантии. Сейчас тоже будет по гарантии, так как ему ещё и года нет, а гарантийный ремонт на Атлант 3 года
Только через сервис. Если сервис решит, что это заводской брак, то вам могут его заменить или возместить стоимость.
Т.е. он будет ломаться через каждые полгода и это нормально. Его будут по гарантии 3 года чинить, а потом за свои чинить или покупать новый?
Можете через экспертизу доказать брак, вам должны сделать возврат, но магазин тоже имеет право на свою экспертизу, а на неё могут дней на 40 (но не точно) забрать товар. Вообще как сломается в следующий раз, то можете прям в сервисе обговорить этот вопрос, пусть посмотрят, они могут сами вынести решение о браке.