Всем привет! Хочу поделиться своим случаем, вдруг кто столкнётся🙈
Очень часто заказываю дочке одежду с данного сайта. Одеждой и доставкой всегда довольна. Но нашей почтой нет 👎.
Пришла вчера получать посылку, а мне говорят, введено нововведение с пн, при получении посылки наложенным платежом обязательно необходимо оплачивать страховку.
Тоесть ту сумму, которую я при получении отправляю продавцу нужно страховать. ( а это 1/6 от стоимости покупки)
Бред полный. Начинаю объяснять, что страхование не может быть обязательным и их действия не правомерны, посылку отказываются выдавать. Звоню на горячую линию, мне подтверждают что я права, действия сотрудников почты некорректны, соответственно имею право написать претензию. После моего предложения оплатить и написать претензию, сотрудник почты говорит платить не нужно и в след раз все будет как обычно, исправят эту ошибку в пн))
H&M, обман при получении на почте
Комментарии
Предыдущая статья
Пдр на октябрь
Следующая статья
Что подарить девочке на 8 лет?
Актуальные посты
Ого. Я тоже беру с сайта одежду, когда в магазин ехать времени нет, но ко мне курьер привозит. А вас прям развести хотели, с$уки =(
Обнаглели конечно, я как в декрет выйду, тоже буду заказывать с курьером) ну эту почту ?
обожаю нашу почту. чудо-организация.
Не говорите, каждый раз новый сюрприз ?
Ого, я недавно получала, но пока никто ничего не говорил про страховку… Скоро скоро наверное.
Мне на прошлой неделе тоже ничего не говорили)нововведение ?
Лишь бы бабла содрать ??
Офигели просто вкрай. Будьте готовы)
Это уже месяц как ввели. Надо же денег побольше стрести. Кстати и хранение посылок на почте урезали теперь 15 дней. Раньше 30 дней было
Про сроки слышала, неудобно капец, но про обязательную страховку это уже перебор.