Может, кто подскажет, куда отправлять жалобы, может в главный офис? Берём квартиру в ипотеку, отправили документы на одобрение квартиры… Срок одобрения: 3-5 рабочих дней, спустя этот срок звонили в Сбер — не отвечают, приезжали в офис — «ответа нет, документы на проверке у юристов». Вчера были ещё раз, оказалось, наш менеджер вовсе уволилась… назначили другого менеджера, так она вечером перезванивает, говорит «а ваши документы не были ещё отправлены на проверку, прошлый менеджер ваш их не отправила». ?????? Почти месяц ждём одобрения объекта… Я просто в аааах… у, как у нас в банках работают. Куда на них нажаловаться, чтобы процесс вообще двигаться начался? Я рассчитывала уже заехать в свою новую квартиру, а не пинать работников Сбера((((
Через дом клик брали. Все одобрили без менеджера, только на подписании договора ее увидели
Мы тоже через домклик
А зачем тогда вам менеджер? И документы кому то оставлять? Там же фото нужно документов)
Нам через 2 часа одобрили. А дальше они сами с застройщиком разговаривали, оформляли.
Сейчас так. Подаёшь документы на одобрение объекта, загружаешь их в систему (у нас это риелтор делала), а менеджер переправляет их в юр.отдел.
Может потому что новостройка у вас? Это гораздо быстрее происходит
У нас было молчание месяц в Сбере, написала жалобу в Москву, всё одобрили. В ВК есть группа и на сайте
Спасибо!!!
Вам нужно для начала с управляющим /директором офиса поговорить, ну как поговорить, с претензией прийти. Он должен подсобить чтоб процесс пошёл быстрее. А жалоба ваша пока рассматриваться месяц будет, вам толку то… кстати муж свою продавал родственникам, то же самое. Кормили завтрами месяц покупателей! Тоже говорили юристы проверяют, оказалось потеряли документы. Потом оказалось менеджер сменилась, в итоге через начальство решили вопрос быстро
Спасибо!!! Так и поступим, думаю
У нас везде так работают. Особенно бюджетники
Так это человеческий фактор. Менеджер увольнялась и ей было *** на вас
Сбербанк — плохой банк. Возьмите ипотеку в другом месте. У меня опыт с дельта кредит и Райффайзеном. Мне к метро моему документы привозили, не говоря уже о стандартном клиентском обслуживании.
Вот тоже про Райфайзен думаем, муж там зарплатный клиент как раз
Со сбером вы имеете геморрой даже ещё не став клиентом. Вот наплачетесь, если всё-таки свяжетесь. Как они там документы теряют, закладную. Но вы уже не сможете просто их послать. Будете ждать, звонить, бегать. Зачем это надо… Голосуйте рублем. В другом месте вас оближут.
Ну а на кого вам жаловаться?) на менеджера, который уже уволился?) максимум перед вами извиняться в устной форме и все.
Да на систему на их, все тупые работают, кто-то будет за это отвечать? Хотя вопрос скорее риторический.
?в отдел кадров тогда звоните с просьбой найти ответственных сотрудников))
Спасибо, мне уже посоветовали обратиться к руководству… так язвите, будто это норма, пока каждый так относиться будет мол «ну что сделаешь», так и будем жить с такими работниками
У них раньше приложение было, сберипотека по моему, мне там отдельный менеджер выделен был, все время на связи.
Жаловалась на перевыпуск карты, в итоге -«ваша притензия рассмотренна, меры приняты»
У нас тоже персональный менеджер, до которого невозможно дозвониться
Там переписка, как Ватсап, пишу ей, она отписывается или перезванивает.
Я в курсе, нам не отвечали там, поэтому ездили в офис. Этот игнор уже задолбал
Ну тогда к руководству видимо, это раньше они бегали за ипотечниками
Никуда, менеджер уволился, что с него спрашивать?
Россия...