Куда жаловаться на Сбербанк?

Может, кто подскажет, куда отправлять жалобы, может в главный офис? Берём квартиру в ипотеку, отправили документы на одобрение квартиры… Срок одобрения: 3-5 рабочих дней, спустя этот срок звонили в Сбер — не отвечают, приезжали в офис — «ответа нет, документы на проверке у юристов». Вчера были ещё раз, оказалось, наш менеджер вовсе уволилась… назначили другого менеджера, так она вечером перезванивает, говорит «а ваши документы не были ещё отправлены на проверку, прошлый менеджер ваш их не отправила». ?????? Почти месяц ждём одобрения объекта… Я просто в аааах… у, как у нас в банках работают. Куда на них нажаловаться, чтобы процесс вообще двигаться начался? Я рассчитывала уже заехать в свою новую квартиру, а не пинать работников Сбера((((


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Удалилась

Через дом клик брали. Все одобрили без менеджера, только на подписании договора ее увидели

Пожаловаться
Ангелина
Удалилась 

Мы тоже через домклик

Пожаловаться
Удалилась
Ангелина 

А зачем тогда вам менеджер? И документы кому то оставлять? Там же фото нужно документов)

Пожаловаться
Удалилась
Ангелина 

Нам через 2 часа одобрили. А дальше они сами с застройщиком разговаривали, оформляли.

Пожаловаться
Ангелина
Удалилась 

Сейчас так. Подаёшь документы на одобрение объекта, загружаешь их в систему (у нас это риелтор делала), а менеджер переправляет их в юр.отдел.

Пожаловаться
Ангелина
Удалилась 

Может потому что новостройка у вас? Это гораздо быстрее происходит

Пожаловаться
Ласточка

У нас было молчание месяц в Сбере, написала жалобу в Москву, всё одобрили. В ВК есть группа и на сайте

Пожаловаться
Ангелина
Ласточка 

Спасибо!!!

Пожаловаться
Мария

Вам нужно для начала с управляющим /директором офиса поговорить, ну как поговорить, с претензией прийти. Он должен подсобить чтоб процесс пошёл быстрее. А жалоба ваша пока рассматриваться месяц будет, вам толку то… кстати муж свою продавал родственникам, то же самое. Кормили завтрами месяц покупателей! Тоже говорили юристы проверяют, оказалось потеряли документы. Потом оказалось менеджер сменилась, в итоге через начальство решили вопрос быстро

Пожаловаться
Ангелина
Мария 

Спасибо!!! Так и поступим, думаю

Пожаловаться
Дважды Мама

У нас везде так работают. Особенно бюджетники

Пожаловаться
Rox

Так это человеческий фактор. Менеджер увольнялась и ей было *** на вас

Пожаловаться
ProstoLena

Сбербанк — плохой банк. Возьмите ипотеку в другом месте. У меня опыт с дельта кредит и Райффайзеном. Мне к метро моему документы привозили, не говоря уже о стандартном клиентском обслуживании.

Пожаловаться
Ангелина
ProstoLena 

Вот тоже про Райфайзен думаем, муж там зарплатный клиент как раз

Пожаловаться
ProstoLena
Ангелина 

Со сбером вы имеете геморрой даже ещё не став клиентом. Вот наплачетесь, если всё-таки свяжетесь. Как они там документы теряют, закладную. Но вы уже не сможете просто их послать. Будете ждать, звонить, бегать. Зачем это надо… Голосуйте рублем. В другом месте вас оближут.

Пожаловаться
Алёна

Ну а на кого вам жаловаться?) на менеджера, который уже уволился?) максимум перед вами извиняться в устной форме и все.

Пожаловаться
Ангелина
Алёна 

Да на систему на их, все тупые работают, кто-то будет за это отвечать? Хотя вопрос скорее риторический.

Пожаловаться
Алёна
Ангелина 

?в отдел кадров тогда звоните с просьбой найти ответственных сотрудников))

Пожаловаться
Ангелина
Алёна 

Спасибо, мне уже посоветовали обратиться к руководству… так язвите, будто это норма, пока каждый так относиться будет мол «ну что сделаешь», так и будем жить с такими работниками

Пожаловаться

У них раньше приложение было, сберипотека по моему, мне там отдельный менеджер выделен был, все время на связи.

Жаловалась на перевыпуск карты, в итоге -«ваша притензия рассмотренна, меры приняты»

Пожаловаться
Ангелина
Яга 

У нас тоже персональный менеджер, до которого невозможно дозвониться

Пожаловаться
Ангелина 

Там переписка, как Ватсап, пишу ей, она отписывается или перезванивает.

Пожаловаться
Ангелина
Яга 

Я в курсе, нам не отвечали там, поэтому ездили в офис. Этот игнор уже задолбал

Пожаловаться
Ангелина 

Ну тогда к руководству видимо, это раньше они бегали за ипотечниками

Пожаловаться
Ксения Андреевна

Никуда, менеджер уволился, что с него спрашивать?

Пожаловаться
Анна

Россия...