У меня несколько вопросов для тех кто ходит, со скольки начали, видите ли вы результаты и какие? И для тех кто не ходит, но жалуется на поведение ребенка (падает на пол, бьётся головой обо что-нибудь, отбирает игрушки, орет, если что-то не по его делается) почему не занимаетесь ребенком с профессионалами, а задаёте вопрос: это нормально? Получаете ответ да, так было и пускаете на самотёк. Это ведь НЕНОРМАЛЬНО.
Ходили с 1.3 до 1.6 года в обычную развивашку, где с детками занимались в том числе и по Монтесори. Вау эффекта не было. Обычные занятия, которые можно проводить в домашних условиях и без траты средств.. Кстати, поведение не связано с системой обучения.
Ну, положим, нам, Монтессори вообще не пошло никак. Мы занимались с 1,5 лет и занимаемся до сих пор сами и со специалистами. Но упираться в Монтессори не вижу смысла. Методик много и надо искать то, что подходит именно вам. Монтессори далеко не для всех. По моему мнению, это для спокойных детей, «ровно сидящих на попе» и никуда не лезущих.
Поведение ребёнка никак ее связано с его умственными способностями. Он может капризничать по любому поводу и без, кричать м требовать свое, но при этом читать стихи, разговаривать и вообще быть умняшкой. По мне так все эти методики для мамы в первую очередь, модно это сейчас. Можно и дома заниматься с ребёнком. Мы ходили пару раз в возрасте года, не понравилось. Решать вам, в любом случае вам рановато, наверное ещё, разговаривайте больше с крохой, все показывайте, мне кажется этого пока более чем?♀️
Причём тут монтессори и такое поведение? Ходили с 3 лет, ничего сверхъестественно там нет, так же можно и дома заниматься по их пособиям
Учту ваше мнение
В том, что по методике корректируется поведение изначально и вследствие. Почитайте. Монтессори это не просто игрушки какие-то развивпющие
Знакома с этой методикой) Но, тут психология еще должна учитываться! Поведение ребенка никаким образом не корректируется данной методикой. И никаким образом не развиваются творческие способности ребенка!
А вы знаете начало истории этой методики?! Мария отказалась от своего собственного ребенка (т.к. ей было стыдно и позорно воспитывать безотцовщину), и его воспитывали чужие люди! Но, тем не менее, в один момент ей стало жалко умственно-отсталого бродяжку… Посмотрите, есть документальный фильм об этой «женщине».
Не думаю, что женщина, отказавшаяся от своей родной кровиночки, может создать идеальную методику по воспитанию ребенка!
))) Глубоко знаю эту историю! Более того, скажу вам, что методика Монтессори именно для умственно отсталых детей! Просто сейчас модно бравировать именами, не улавливая сути!
А вот вам лучше было бы почитать изначально, куда и на что вы отдаете ребенка))))
Я вас услышала. И поняла, насколько вы недалекая
Оскорбления — это показатель вашего ума ? И если ребенок пошел в вас, то ему просто необходимо заниматься по методике Монтессори!!! ???
Монтессори была первой женщиной в истории Италии, окончившей курс медицины и одной из первых носительниц учёной степени доктора наук. В 1896 году получила диплом врача, став одной из первых в Италии женщин-врачей. В качестве практики во время обучения она занималась вопросами нервных болезней и умственной отсталости.
Важно отметить, что в те годы не было никаких специальных обучающих учреждений для умственно отсталых детей, и они содержались наряду со взрослыми. Коллегой Марии Монтессори в то время был Джузеппе Монтессано, они вместе возглавили клинику в Риме, позже став не только коллегами, но и возлюбленными. Будучи амбициозными молодыми учеными, они не хотели заключать официальный брак, и даже рождение в 1898 году сына Марио не изменило их намерений. Мария была вынуждена отдать сына на воспитание в семью дальних родственников отца ребенка.
В 1889 году на конференции в Турине она выступила с докладом, в котором доказывала, что проблема детей с нейропсихологической патологией является не столько медицинской, но образовательной проблемой. Доклад произвел сильное впечатление, и в результате в Риме появился Ортофренический институт, который возглавила Мария Монтессори, разрабатывая на базе него методики обучения.
Недалекая это не оскорбление, а показатель того, что не очень в чем-то разобрались и упираетесь в мифы и ссылки наверняка на Википедию. Это ваше право и мнение. Вам не нравится- вы сказали, услышали, идите дальше
Еще раз советую вам углубиться в изучение данного вопроса, раз уж ваш ребенок занимается по данной системе. И посмотрите документальный фильм о Марии Монтессори!
А вот так, об балды, писать глупости и оскорблять людей, которые имеют гораздо глубже познания в данной области, чем вы — это не красиво и не культурно!
я бы с удовольствием походила бы с сыном на такие занятия, у нее очень хорошая методика!
Откуда вы знаете, что методика хорошая?!))))
читала в инете, потом книгу про ее методику читала!!! очень там легко и хорошо написано. там детей учат к чистоте, к самостоятельности
Видимо, вы читали шарлатанов. Монтессори занималась умственно-отсталыми детьми. Ваш ребенок такой?
Монтессори была первой женщиной в истории Италии, окончившей курс медицины и одной из первых носительниц учёной степени доктора наук. В 1896 году получила диплом врача, став одной из первых в Италии женщин-врачей. В качестве практики во время обучения она занималась вопросами нервных болезней и умственной отсталости.
Важно отметить, что в те годы не было никаких специальных обучающих учреждений для умственно отсталых детей, и они содержались наряду со взрослыми. Коллегой Марии Монтессори в то время был Джузеппе Монтессано, они вместе возглавили клинику в Риме, позже став не только коллегами, но и возлюбленными. Будучи амбициозными молодыми учеными, они не хотели заключать официальный брак, и даже рождение в 1898 году сына Марио не изменило их намерений. Мария была вынуждена отдать сына на воспитание в семью дальних родственников отца ребенка.
В 1889 году на конференции в Турине она выступила с докладом, в котором доказывала, что проблема детей с нейропсихологической патологией является не столько медицинской, но образовательной проблемой. Доклад произвел сильное впечатление, и в результате в Риме появился Ортофренический институт, который возглавила Мария Монтессори, разрабатывая на базе него методики обучения.
В методике Монтессори нет ни малейшего намека на развитие творческих способностей ребенка, а просто чистая механика! Дети, которые отстают в развитии, и должны быть приучены к механическим этапам любого действия! Но! Для нормального ребенка — это опасно и губительно!
Плюс 100500
спасибо, это я все знаю, а еще знаю, что после того как она подняла детей умственно отсталых до уровня нормальных детей и даже больше, она решила открыть сады и для нормальных детей.
Но, все же методика изначально не предназначена для здоровых детей.
изначально да, но потом и для здоровых разработали, я прочитала книгу про ее методику, какие игры для каждого возраста мне очень понравилось
Я все же больше за развитие творческих способностей ребенка в детском саду.
А потом, даже если вы и почитали где-то о данной методике, и она вам понравилась, то не гарантия, что именно это вы и получите в реале.
а там так и написано, что очень много шарлатанов, что нужно внимательно выбирать. но к сожалению, в моем городе их нет