Оксана
Самара

Avon. Представители, помогите!!!

Ситуация такая: никогда ничего не заказывала, нигде не регистрировалась. 2 месяца подряд на мой номер приходят смс о присвоении сначала номера, потом, якобы номера заказа, а теперь вообще с просьбой оплатить задолженность!!! Я в шоке. Никаких обращений по имени ко мне, номер отправителя отображается как Avon. Телефон контактный указан платный московский, по бесплатному можно звонить только представителю. Помогите советом: забить или искать с ними связи?

147
0

Комментарии

15
Ваш комментарий

Марина
Вологда

Без паспортных ваших данных никакой долг вам бы не могли сделать.
Если вы нигде не оставляли свои паспортные данные, то это могут быть мошенники

Ответить
0
Нинулька
Самара

Прям очень странно? И непонятно, с какой стати вам написывают. Есть предположение, что кто-то, кто зарегистрировался не правильно свой телефон указал и этот телефон ваш, вот вам информация вся и идёт на ваш номер.
Но попробуйте через сайт связаться, должно быть, даже там где раздел для новых представителей, опишите свою проблему. Хотя бы свяжутся с вами, возможно удастся концы этой истории найти)

Ответить
0
Нинулька
Самара

И потом отпишитесь, честно говоря, очень интересно реально новое мошенничество или случайная чья-то ошибка

Ответить
0
Оксана
Самара
@Нинулька 

Я тоже так подумала изначально. Только как раз как связаться не могу найти. Все общение только после регистрации((((

Ответить
0
Анечка
Глухов

А вы на горячую линию позвоните, уточните

Ответить
0
Оксана
Самара
@Анечка 

На горячей линии сразу просят указать личный номер, который присваивается при регистрации ((((( а при регистрации просят ввести паспортные данные и адрес. Они мне прислали какой-то номер, но пользоваться им не намерена, дабы не активировать аккаунт(((

Ответить
0
Анечка
Глухов
@Оксана 

Даааа… Во дела как людей разводят

Ответить
0
Виктория
Тюмень

Эйвон слишком дорожит мне кажется репутацией что бы так обманывать, это мошенник мне кажется. Стоит связаться с ними для выяснения ситуации

Ответить
1
Оксана
Самара
@Виктория 

Вы не знаете как это сделать? Платно я точно делать это не хочу(((

Ответить
0
@Оксана 

Попробуйте зайти на оф.сайт может там есть номер или почта для связи

Ответить
0
Оксана
Самара
@Татьяна Моззор 

В том то и дело, что только через регистрацию((

Ответить
0
Виктория
Тюмень
@Оксана 

Я думаю по горячей линии можно. Может кто с эйвон тут ответит, возможно ли у них такое. А что в смс пишет? Они сейчас в работаю с автоматами, где приходишь вводишь код заказа, оплачиваешь, ящик открывается забираешь заказ. Смс мне никаких не приходило, лишь оповещение о том что заказ прибыл в место выдачи.

Ответить
0
Anna
Николаев
@Оксана 

Может пойдите в банк и узнайте кому принадлежит этот счёт на который они просят погасить задолженность.

Ответить
0
Оксана
Самара
@Anna 

Никаких счетов нет. Текст сообщения гласит просто "Просим оплатить задолженность AVON. См.сумму на сайте"

Ответить
0
Anna
Николаев
@Оксана 

Тогда просто игнорируйте и все

Ответить
0