Ситуация такая: никогда ничего не заказывала, нигде не регистрировалась. 2 месяца подряд на мой номер приходят смс о присвоении сначала номера, потом, якобы номера заказа, а теперь вообще с просьбой оплатить задолженность!!! Я в шоке. Никаких обращений по имени ко мне, номер отправителя отображается как Avon. Телефон контактный указан платный московский, по бесплатному можно звонить только представителю. Помогите советом: забить или искать с ними связи?
Avon. Представители, помогите!!!
Комментарии
Предыдущая статья
Фото и соц сети
Следующая статья
Фильмы о животных
Без паспортных ваших данных никакой долг вам бы не могли сделать.
Если вы нигде не оставляли свои паспортные данные, то это могут быть мошенники
Прям очень странно? И непонятно, с какой стати вам написывают. Есть предположение, что кто-то, кто зарегистрировался не правильно свой телефон указал и этот телефон ваш, вот вам информация вся и идёт на ваш номер.
Но попробуйте через сайт связаться, должно быть, даже там где раздел для новых представителей, опишите свою проблему. Хотя бы свяжутся с вами, возможно удастся концы этой истории найти)
И потом отпишитесь, честно говоря, очень интересно реально новое мошенничество или случайная чья-то ошибка
Я тоже так подумала изначально. Только как раз как связаться не могу найти. Все общение только после регистрации((((
А вы на горячую линию позвоните, уточните
На горячей линии сразу просят указать личный номер, который присваивается при регистрации ((((( а при регистрации просят ввести паспортные данные и адрес. Они мне прислали какой-то номер, но пользоваться им не намерена, дабы не активировать аккаунт(((
Даааа… Во дела как людей разводят
Эйвон слишком дорожит мне кажется репутацией что бы так обманывать, это мошенник мне кажется. Стоит связаться с ними для выяснения ситуации
Вы не знаете как это сделать? Платно я точно делать это не хочу(((
Попробуйте зайти на оф.сайт может там есть номер или почта для связи
В том то и дело, что только через регистрацию((
Я думаю по горячей линии можно. Может кто с эйвон тут ответит, возможно ли у них такое. А что в смс пишет? Они сейчас в работаю с автоматами, где приходишь вводишь код заказа, оплачиваешь, ящик открывается забираешь заказ. Смс мне никаких не приходило, лишь оповещение о том что заказ прибыл в место выдачи.
Может пойдите в банк и узнайте кому принадлежит этот счёт на который они просят погасить задолженность.
Никаких счетов нет. Текст сообщения гласит просто "Просим оплатить задолженность AVON. См.сумму на сайте"
Тогда просто игнорируйте и все