Нахамил продавец

Кто знает, если позвонить на горячую линию сети магазина и рассказать, что будет этому продавцу? Выговор?


Витуля
024341

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Счастливая

Сначала разберутся, потом штраф, возможно увольнение, но это если действительно есть его вина.

Пожаловаться
Мия

Не чего не будет

Пожаловаться
Ирина

Ничего не будет))

Пожаловаться
Ronnie Di

Смотря что за магазин. В некоторых вообще пофиг, что там клиенты говорят, а в каких-то могут и уволить.

Пожаловаться
Витуля
Ronnie Di 

Спормастер, я там частый гость и вижу, как продавцы меняются

Пожаловаться
Ronnie Di
Витуля 

В больших сетях это обычное дело: Спортмастер, детский мир, читай-город. Зарплата маленькая текучка большая, стимула хорошо работать нет. Мне кажется, это общая проблема таких магазинов. Но начальникам как правило пофиг, пишут стандартные отписки и все.

Пожаловаться
Алена Красная-Тапочка

Смотря как пожалуетесь)

Пожаловаться
Витуля
Алена Красная-Тапочка 

Я своего времени потратила минут 20, опоздала с ребёнком на тренировку ?? ♀️ Для меня это важно

Пожаловаться
Алена Красная-Тапочка
Витуля 

Тогда звоните и говорите в красках, на эмоциях. Особенно требуйте разобраться и наказать виновных и обязательно сообщите, что из-за отвратного отношения к покупателям вы опоздали на важную тренировку, а ещё наслушались хамства в свой адрес. Потребуйте отчитаться по итогам проверки иначе можете пригрозить вышестоящими инстанциями.

По идее спортмастер следит за своей репутацией, не должен спустить на тормозах

Пожаловаться
Мария

А почему сразу не вызвали начальство?

Пожаловаться
Витуля
Мария 

Вызвала, сказала будет беседа, вот меня интересует на этом все и закончится или надо уведомить начальство выше

Пожаловаться
Мария
Витуля 

Можете в таком случае на горячей линии, объяснив ситуацию, попросить Вас уведомить в письменном виде, каков стал результат.
Я, как управляющий магазином, всегда делала так. Если конфликт невозможно решить устно — пишите жалобу в книгу, где я Вам оставлю «обратную связь».
И если нет письменной жалобы в книге, то наша компания высылала письмо на электронную почту со всеми подписями и печатями о том, как была Ваша ситуация решена.
Но это конечно все зависит от начальства и компании)

Пожаловаться
Витуля
Мария 

Спасибо вам большое за разъяснения, везде бы таких управляющих ??

Пожаловаться
Мария
Витуля 

Везде бы хороших продавцов ? а то приходят 18летние девицы, лишь бы на клуб подзаработать — потом огребаешь и краснеешь за них?

Пожаловаться
Мамамальчиков
Возможно премии лишат, но не факт, ведь должно быть подтверждение какое-то ваших слов
Пожаловаться
Витуля
Мамамальчиков 

Сказали по камерам посмотрят

Пожаловаться
Мамамальчиков
Витуля 

Ну если камеры пишут звук то накажут, и то только в том случае если вы действительно выше сообщите, в магазине думаю обойдутся беседой, но вот только вам то оно надо, ну по ругались забыли ушли, мало ли что там у человека( -1к карме заработаете)

Пожаловаться
Фомушка

Смотря какой магазин)
Может быть и просто «беседа»

Пожаловаться
Витуля
Фомушка 

Спортмастер

Пожаловаться
Фомушка
Витуля 

Вряд ли что то будет)
Попросят объяснение, почему так произошло, возможно потребуют позвонить вам (если есть номер) и извиниться

Пожаловаться
Юлечка
Витуля 

Позвони на горячую линию и скажи что да как, потом скажи что хочешь наказать сотрудника, а они пусть в письменном виде тебе напишут о проделанной работе

Пожаловаться
Елена

Ой максимум сделают замечание… а что просто так нахомил???

Пожаловаться
Витуля
Елена 

На мою просьбу помочь три продавца никакого внимания не обратили, стояли беседовали между собой, когда третий раз обратилась мне нагрубила продавец

Пожаловаться
Muffinka
Витуля 

а что она сказала??