В больших сетях это обычное дело: Спортмастер, детский мир, читай-город. Зарплата маленькая текучка большая, стимула хорошо работать нет. Мне кажется, это общая проблема таких магазинов. Но начальникам как правило пофиг, пишут стандартные отписки и все.
Тогда звоните и говорите в красках, на эмоциях. Особенно требуйте разобраться и наказать виновных и обязательно сообщите, что из-за отвратного отношения к покупателям вы опоздали на важную тренировку, а ещё наслушались хамства в свой адрес. Потребуйте отчитаться по итогам проверки иначе можете пригрозить вышестоящими инстанциями.
По идее спортмастер следит за своей репутацией, не должен спустить на тормозах
Можете в таком случае на горячей линии, объяснив ситуацию, попросить Вас уведомить в письменном виде, каков стал результат. Я, как управляющий магазином, всегда делала так. Если конфликт невозможно решить устно — пишите жалобу в книгу, где я Вам оставлю «обратную связь». И если нет письменной жалобы в книге, то наша компания высылала письмо на электронную почту со всеми подписями и печатями о том, как была Ваша ситуация решена. Но это конечно все зависит от начальства и компании)
Ну если камеры пишут звук то накажут, и то только в том случае если вы действительно выше сообщите, в магазине думаю обойдутся беседой, но вот только вам то оно надо, ну по ругались забыли ушли, мало ли что там у человека( -1к карме заработаете)
Позвони на горячую линию и скажи что да как, потом скажи что хочешь наказать сотрудника, а они пусть в письменном виде тебе напишут о проделанной работе
Сначала разберутся, потом штраф, возможно увольнение, но это если действительно есть его вина.
Не чего не будет
Ничего не будет))
Смотря что за магазин. В некоторых вообще пофиг, что там клиенты говорят, а в каких-то могут и уволить.
Спормастер, я там частый гость и вижу, как продавцы меняются
В больших сетях это обычное дело: Спортмастер, детский мир, читай-город. Зарплата маленькая текучка большая, стимула хорошо работать нет. Мне кажется, это общая проблема таких магазинов. Но начальникам как правило пофиг, пишут стандартные отписки и все.
Смотря как пожалуетесь)
Я своего времени потратила минут 20, опоздала с ребёнком на тренировку ?? ♀️ Для меня это важно
Тогда звоните и говорите в красках, на эмоциях. Особенно требуйте разобраться и наказать виновных и обязательно сообщите, что из-за отвратного отношения к покупателям вы опоздали на важную тренировку, а ещё наслушались хамства в свой адрес. Потребуйте отчитаться по итогам проверки иначе можете пригрозить вышестоящими инстанциями.
По идее спортмастер следит за своей репутацией, не должен спустить на тормозах
А почему сразу не вызвали начальство?
Вызвала, сказала будет беседа, вот меня интересует на этом все и закончится или надо уведомить начальство выше
Можете в таком случае на горячей линии, объяснив ситуацию, попросить Вас уведомить в письменном виде, каков стал результат.
Я, как управляющий магазином, всегда делала так. Если конфликт невозможно решить устно — пишите жалобу в книгу, где я Вам оставлю «обратную связь».
И если нет письменной жалобы в книге, то наша компания высылала письмо на электронную почту со всеми подписями и печатями о том, как была Ваша ситуация решена.
Но это конечно все зависит от начальства и компании)
Спасибо вам большое за разъяснения, везде бы таких управляющих ??
Везде бы хороших продавцов ? а то приходят 18летние девицы, лишь бы на клуб подзаработать — потом огребаешь и краснеешь за них?
Сказали по камерам посмотрят
Ну если камеры пишут звук то накажут, и то только в том случае если вы действительно выше сообщите, в магазине думаю обойдутся беседой, но вот только вам то оно надо, ну по ругались забыли ушли, мало ли что там у человека( -1к карме заработаете)
Смотря какой магазин)
Может быть и просто «беседа»
Спортмастер
Вряд ли что то будет)
Попросят объяснение, почему так произошло, возможно потребуют позвонить вам (если есть номер) и извиниться
Позвони на горячую линию и скажи что да как, потом скажи что хочешь наказать сотрудника, а они пусть в письменном виде тебе напишут о проделанной работе
Ой максимум сделают замечание… а что просто так нахомил???
На мою просьбу помочь три продавца никакого внимания не обратили, стояли беседовали между собой, когда третий раз обратилась мне нагрубила продавец
а что она сказала??