Вчера класс писал тренировочную проверочную работу по литературе. Детям раздали листочки с текстом, после лист с вопросами. Сегодня, после проверки, вернули. Решила почитать… Давно я так не смеялась)))) Первый вопрос:«Что курил автор текста???» (в русском языке) нет достойных рассказов? Второе — это отожгла дочка))) Читаем 8 вопрос и ответ на него😂😂😂 Спрашиваю:«На какой вопрос ты отвечала??» Пожимает плечами, сползла сама под стол😂 И особенно порадовала орфография, просто гений. Новые слова в русском языке: диситиитажный и зыб🙈🙈🙈 А главное, учитель сама исправила неправильно 😲😂 Видимо, после 20й проверки таких работ внимание притупилось))) Грядут итоговые годовые контрольные, чего ж там ждать😂😌😲 Под конец ещё немного юмора)) Вчера открыла читательский дневник. Дочь читала рассказ «Волшебное слово». И вывод, который она сделала и написала в дневник: «Если хочешь, что бы тебе все разрешали, говори спасибо и пожалуйста»😂😂😂 Вот так пытаешься их научить хорошему, высокому. А они.....😄😅

Дясятиэтажный.
На 8 вопрос дочка видимо перепутала о чьём счастье спрашивается и ответила, почему стал счастлив великанчик. А вообще тест реально очень странный)) ну или сказка, на основе которой был составлен тест ?
Да, скорее всего так и есть. Текст ужасный.
дЯсЯтиэтажный??? Или это «по тексту»? ?
Я теряюсь в догадках ?
????
у Вас всегда за такое количество ошибок пятёрки ставят? у нашей учительницы не забалуешь?, одна ошибка и на бал ниже
Да, я тоже не пойму критерии ее оценок?
стесняюсь спросить, это у Вас школа или еще подготовка?
1 класс
не хочу Вас обидеть, но я бы на Вашем месте задумалась о смене учителя
+ согласна, половину ошибок она даже не заметила — не исправила. И ставит 5 ? может вы ей приплачиваете, поэтому так)))
Приплачиваю?????? ну да, в 1классе????
Ну я к тому, что учитель у вас так себе)
Не знаю так себе или нет. Я пока тоже не понимаю по какой причине она не отметила остальные ошибки.
Но в голову приходят два варианта:
1. Это работа по литературе, а не русскому. Тест идёт на проверку чтения, его понимания и умению изложить мысль.
2. Насколько я знаю, учитель может снижать оценки за пройденный материал. Ошибки у нее не из пройденного материала.
Хотя на собрании, я у нее все же спрошу чем она руководствуется.
Кстати, у детей, которых она выпускала (несколько последних классов) самый большой бал по сдаче итоговых работ в 4классе.
Ну ок, то что 5ку поставила по литературе (а не за орфографию) можно понять, но ошибки всё же надо все исправлять, я считаю, чтобы ребёнок видел их. Насчёт выпусков из школы и вообще школьного образования у меня свой взгляд, так как почти все медалисты из моей школы в итоге учились в ПТУ… в отличие от многих остальных обычных выпускников…
Да, так как и любые оценки это критерий очень относительный. Так как слишком много вводных у него. Про ПТУ… Очень часто медалисты выдахаются, так как на протяжении многих лет вынуждены работать на пределе, пропадает интерес к учебе. Ради амбиций родителей они стараются изо всех сил учиться на отлично. Но не учатся главному — поиску себя, своей профессии. А обычные дети к старшей школе начинают чем-то увлекаться, просыпается интерес к чему-то. Они начинают учиться с энтузиазмом и заканчивают хорошо, поступают в вузы целеустремлённо.
Похоже, учительница вообще ошибки через раз исправляла. А слово «велИканчик» без мягкого знака ей не знакомо???
а ИТДИ ?
Да да???
Да там просто кладезь орфографических ошибок??
Прикольно ??