Сын у меня малоговорящий. Я уже сводила его к логопеду, занимаемся. Вопрос по дому, так как все равно дома чем-то надо занимать. Книги он терпеть не может, тут, думаю, основная проблема. Слушает сказки аудио, мультики не часто, на моторику сам занимается, помогает по дому, я все это проговариваю. Но… никак
У него много слов, фразы. Но проблема в том, что он не хочет повторять, то есть исправить я не могу. Цепляет интересные ему слова, но обломками. Типа ма де — маша и медведь, аи ады — налей воды, окы дие — открыть дверь. У кого была проблема — дома как занимались?
Послушаю… А вообще нас к психоневрологу направили.Проблема та же, только она по слогам повторяет, а сама коверкает слова
там я уже с ним была и у психиатра. У психоневролога все отлично, а психиатр, судя по всему, сам "того" — требовал в 2,3 пересказа по картинке и, на основании того, что не пересказал и того, что из 10 картинок показал 8 и решил свалить из кабинета сказала ЗПР под вопросом. Благо психоневролог из «Института раннего вмешательства» был позже, а то б с ума б сошла.
Точно "того", нас психоневролог к логопеду направила, но мы к нему так и не попали, дочка заболела.Теперь после Пасхи.
мой с удовольствием в свои 2,4 занимается там. За ней, правда, тоже не повторяет))) но все задания ее выполняет и потом слова появляются уже дома. Видимо, доходит. + пальчики разминает + массирует ему как то там челюсть. Даже если оно как «развивашка» с логомассажем идет — ему нравится, он аж по столу барабанит, когда ждет новое задание. Хуже точно не будет.
Я думала уже платного логопеда искать, наш невролог сказала они берут с 4 лет, рано вам… Я вот только боюсь что у нас она девочка с характером… От массажа отказались т.к. она истерику устраивала… Если ей что-то не понравится, хоть единорога ей живого покажи, она делать не будет.А так дома заниматься с удовольствием, нравится ей учиться))Я уже не знаю какие игры придумать для развития речи.
нет))) мой дома из нас веревки вьет. а логопед на него рявкнула строго — он там шелковый. сам несет стульчик, сам садится и 45 минут занимается) Если педагог соображает — подход найдет