Мой фиолетовый дракон. Часть 2.

Прошло три дня, а Сорен все не возвращался, но я получила от него два свитка. В первом, он писал, что целитель ничем не может помочь и говорит тоже, что и Гриар. Я должна сама вспомнить тот день. Во втором Сор написал, чтобы я не волновалась, что он найдет выход, что скоро вернется и что безумно по мне скучает.

Как по нему скучала я! Но я не давала своим мыслям взять верх надо мной. Сорен предназначен другой. А я… Я должна о нем думать, только как о друге. А еще лучше не думать о нем вообще.

С этим мне как раз таки помогал справляться Фиол и мои попытки вспомнить день, который я вспоминать не хотела.

Эти дни я каждое утро проходила тот же путь, что и тогда в детстве, но кроме собственного крика так ничего и не вспомнила. Фиол каждое утро прилетал ко мне и даже окончательно перестал, меня боятся. Можно сказать, что мы с ним подружились.

Я рассказала ему о детстве, о пророчестве, об учебе и о Далии. Каждый мой рассказ он внимательно слушал, иногда недовольно фыркая, а иногда отворачивая голову от меня.

— Скажи, а ты один такой?

Дракон отрицательно мотнул головой. Значит, есть еще фиолетовые драконы? Это же замечательно. Замечательно, что он не одинок в этом мире.

— А у тебя есть пара? – на этот раз дракон кивнул.

— У Сорена тоже есть, — я горестно усмехнулась, — Сорен, он замечательный, прекрасный маг своего рода и он мой…. Друг. Знаешь, — решила я признаться дракону, — Тяжело любить того, у кого есть истинная пара. Жаль, что это не я.

Фиол резко поднял голову с моих колен и внимательно посмотрел на меня.

— Далия мне рассказала, что слышала, как Сорен говорил мисс Бринг, что у него есть пара. Истинная. Я за него очень рада, честно. Мне бы очень хотелось, чтобы он был счастлив. Но как я буду смотреть на того, кто мне дорог больше всего на свете, когда рядом с ним будет находиться другая? – вот тут-то меня и накрыло водопадом слез, — Я для него только друг, а он…. Он…. Люблю его.

Дракон хвостом притянул меня к себе и свернулся возле меня, укрыв крылом. Мне было совсем не страшно, даже наоборот. Я чувствовала защиту и поддержку. Казалось, что Фиол меня понимает, как никто другой.

— Если моя магия уйдет, ничего ведь страшного не случится, правда? Другие ведь как-то живут и ничего. Я найду и себе применение, — слабое утешение, если честно.

Фиол тяжело вздохнул и, приподняв крыло, посмотрел на меня. На его глазах снова были слезы. Что же он плачет?

— Ты почему плачешь? Это из-за меня, да? Не нужно, все в порядке, — я попыталась улыбнуться и коротко поцеловала своего фиолетового дракона в мордочку.

Хвост дракона тут же обвился вокруг живота, и я не заметила, как оказалась на шее у Фиола. Что он собрался делать? Это ведь не то, что я думаю?

— Нет, нет, нет. Я не хочу.

Я закричала, как только дракон оторвался от земли и взлетел. Ветер ударил в лицо, и я зажмурилась. Но оказавшись в небе, вдруг расслабилась.

Вид был изумительный. Я видела дома, которые казались совсем крохотными, густой, пушистый лес и большую, широкую, темную реку. Вдалеке виднелась радуга -  переливаясь, она играла с солнечными лучами.

Фиол замер, набрал воздуха и, кружась вокруг себя, стал медленно выдыхать огнем. Пламя соединилось в круг и рассыпалось искорками. Протянула руку, искорки били горячими, но не обожгли, кружили вокруг нас с драконом, словно танцевали танец, медленно поднимаясь вверх.

Дракон летал, а я ловила пальцами ветер, который ерошил мои волосы, щекоча меня. Он поднимался выше и опускался вниз, а я кричала и смеялась, забывая обо всем на свете.

— Спасибо тебе, — поблагодарила, когда мы приземлились обратно на поляну, — Это было волшебно. Я никогда еще такого не испытывала.

Мы немного помолчали. Точнее я молчала, не зная, что сказать. Нужно было возвращаться домой, а уходить мне совершенно не хотелось.

— Увидимся завтра, — но Фиол отрицательно мотнул головой.

— Ты больше не прилетишь? Значит, это последняя наша встреча? – дракон не ответил, — Я никому не выдам твою тайну, обещаю. Я буду по тебе скучать. Прощай, мой фиолетовый дракон.

Я ушла, не оглядываясь, чтобы не разреветься снова. Было чувство, что я оставляю на этой поляне что-то дорогое сердцу. А может быть кого-то? Надеюсь, когда-нибудь я еще его увижу.

Дома я не находила себе места, пытаясь пробиться сквозь собственную память. Как мне вспомнить то, что я забыла? Как вытянуть из себя воспоминания о том дне?

Если я кричала, значит, я испугалась. Чего или кого я могла испугаться так сильно? Я ведь была не из пугливых. Чего больше всего я боялась в детстве?

Но ответа я не находила. Или…. Или я просто не хотела, чтобы ответ нашелся? Я ведь сама не желала вспоминать то, что я забыла.

Я боялась фиолетовых драконов. Вот что меня могло так сильно напугать. Хорошо, предположим, просто предположим, что тогда на поляне, я увидела Фиола. Но это не причина, чтобы забыть то, что было потом. А было ведь что-то еще, я уверена. Только что

Вечером вернулся Сорен. Я была очень рада его видеть. После разговора с драконом, хоть и говорила я одна, мне стало как-то легче. Я ведь все равно ничего не могу изменить.

— Сор, ты после возвращения какой-то не такой, — в нем и правда, произошли изменения. Он словно светился и все время улыбался. Если он пока не нашел решения моей проблемы, тогда от чего он такой радостный?

— Может, выйдем в сад?

— Хорошо, — согласилась я.

В саду стояли огромные качели. Я тут же уселась на них, а рядом присел Сорен. Он не сводил с меня глаз, и мне стало неловко. Ну вот, что он сейчас делает? Вот зачем? Нет, чтобы дать мне спокойно свыкнуться с тем, что он не для меня. Так нет, мучает своими зелеными глазами, своим пристальным взглядом, своей улыбкой, дракон его раздери!

— Сорен…

Я больше ничего не успела сказать, так как в следующую секунду меня крепко обняли и поцеловали. Так сладко и неистово, будто он ждал этого момента лет пятьсот, не меньше.

Скажите, что мне это только сниться. Этот поцелуй не может быть реальным.

— Что ты…. – каких трудов мне стоило прервать это сладкое мгновение и соскочить с качели на землю, чтобы отойти подальше, — Сорен, у тебя ведь есть пара. Зачем ты сейчас…

И прежде чем я успела понять, что происходит, Сорен подошел ко мне, и снова привлекая к себе, тихо прошептал на ухо:

— Ты моя пара, моя маленькая Ири. Я люблю тебя.

Сколько раз перевернулось сердце, пока я, наконец, осмыслила его слова. Сколько раз оно ударилось о грудную клетку от осознания того, что он всегда был моим.

— Сорен, как ты мог? – он непонимающе взглянул на меня, — Как ты мог молчать все это время?

— А чего ты хотела? Чтобы я признался тебе в своих чувствах, когда ты была совсем еще ребенком? Когда Ири? Когда тебе было десять? Или может мне стоило сказать тебе на твое шестнадцатилетние, что ты моя истинная и до конца наших дней нам суждено быть вместе?

— Тогда, почему сказал сейчас?

— Не смог больше ждать. Находиться с тобой рядом и близко и далеко одновременно, настоящая пытка. Не представляешь, каких усилий мне стоило видеть тебя, общаться с тобой, но при этом изображать из себя лучшего друга.

Я его пара! Поверить не могу. То, о чем я так долго мечтала, превратилось в реальность. Тот, кого я люблю, теперь только мой. Навсегда мой.

— Сорен, что если моя магия….

— Это не важно. Пока в тебе есть хоть крупица магии, я все равно не сдамся. И даже если она исчезнет окончательно, ты не должна расстраиваться. Мы справимся и с этим, что-то придумаем, я обещаю. Я всегда буду рядом. Ты моя, моя маленькая Ири. Навсегда моя, — сладкий, томительный поцелуй и оставшиеся дни нашего недельного визита домой я находилась в полной эйфории.

По возвращении в академию, я летала словно облачко. Даже Далия заметила во мне перемены. Но на ее расспросы я лишь пожимала плечами и улыбалась.

Улыбалась, даже не смотря на то, что моя магия практически исчезла. Я это чувствовала. Как ни странно для меня же самой, меня это ничуть не огорчало. Не знаю почему, но мне словно становилось легче, каждый раз как крупица за крупицей магия оставляла мое тело.

Иногда я вспоминала своего Фиола. Я скучала по нему. Я, как и обещала фиолетовому дракону, хранила его тайну, ни кому и словом о нем не обмолвившись. Правда, я все-таки рассказала подруге, что мы с Сореном вместе.

До конца второго курса я старалась ничего не взрывать и обходить десятой дорогой столы преподавателей, на которых было сборище различных ингредиентов. Сорен тем временем искал способ вернуть мне магию. Я же в свою очередь все чаще пыталась вернуть свои воспоминания о том дне. И мне это частично удалось.

Как-то я вышла во двор академии и наткнулась на одного из наших преподавателей. Правда, тогда он был в обличии черного дракона.

Я вспомнила ту тропинку, нору и кофейник. Потом была поляна с крутиками и фиолетовый дракон передо мной. Я — маленькая девочка и огромный, величавый дракон с фиолетово-голубыми глазами. Закрыла глаза и закричала, что было сил. Когда силы кричать кончились, я открыла глаза и увидела….

А вот, что или кого, вспомнить так и не смогла. Я была уверена, что напугавший меня Фиол в детстве и тот, чью тайну я хранила, был одним и тем же драконом. Только не смотря на то, что эта часть воспоминаний ко мне вернулась, магия все равно покидала меня. Значит причина не в фиолетовом драконе.

Сорену об этом я говорить не стала, у него и так проблем хватало. Но он все чаще смотрел на меня виновато и иногда даже просил прощения. За что именно, не понимала, а он не объяснял.
Сегодня последние занятия и мы будем свободны на три месяца. Замечательное событие для всех, кроме меня. К сожалению, в академию я больше не вернусь.

— Иринея. Покажите нам свое мастерство, — говорит мисс Бринг, заменяющая мадам Пампи, вызывая меня.

О нет, только не это. Я не могу, ведь точно взорву все здесь, и уйдет последняя частичка магии.

— Мисс Бринг, а могу я это сделать? – Далия вскакивает с места, но мисс Бринг непреклонна.

Эта она за Сорена на мне свое зло вымещает. Вся академия знает, что я его истинная пара. Благодаря некоторым языкастым подругам, слухи, знаете ли, быстро распространились. Подруга сочувственно смотрит на меня, но делать нечего, встаю и иду к мисс Бринг.

Только спокойно. Вдох и выдох. Берем немного этого и немного этого и еще….

— Ой, — чего и следовало ожидать.

Меня отбросило к стене волной, и я даже не сразу поняла, кокой силы был взрыв. Ко мне тут же подбежала Далия и помогла подняться.

— Ты как?

— Вроде пока жива. В ушах правда звенит.

В ушах и правда звенело, перед глазами немного расплывалось пространство и мне с трудом удавалось стоять на ногах. Далия, видя мое состояние и придерживая меня за локоть, приложила два пальца к моему виску и, закрыв глаза, глубоко вдохнула.

— Спасибо, теперь намного лучше, — все как рукой сняло. Хорошо, что у меня есть подруга с целительскими способностями.

— Хорошо прогремело, вся академия содрогнулась. А вот когда ты к стене летела, я испугалась не на шутку. Зато на этот раз, на тебе хоть мантия осталась цела.

Я оглядела аудиторию, все оставались на своих местах. Хорошо, что для учащихся ставят сильнейшую защиту и на них мои взрывы не влияют никоим образом. Мисс Бринг победно улыбалась:

— Не сомневаюсь, что с такими успехами, тебе тут недолго осталось.

— Иринея еще покажет, чья магия сильнее, — вступилась за меня Далия.

— Далия, ты хочешь вылететь из академии вслед за своей подругой? Так я тебе это устрою! — Мисс Бринг покинула аудиторию, чуть не сбив нас с ног.

— Подумаешь, больно я ее боюсь, — фыркнула и улыбнулась.

Мне бы в ответ улыбнуться, но..

— Моя магия… — это был конец.

Далия говорила что-то, но я будто не слышала. Мне казалось, что я готова к этому. Готова к тому, что стану обычной, что пророчеству не сбыться, но я ошибалась. Как же сильно я ошибалась. Меня вдруг охватил дикий страх, я не хотела понимать и принимать происходящее.

— Иринея! Ты меня слышишь? – голос подруги пробивался ко мне, словно сквозь глухую стену, — Там что-то произошло! Говорят, охотники поймали фиолетового дракона!

— Что? – сердце вдруг кольнуло.

В аудитории уже было пусто, а в коридоре академии слышались громкие возгласы и все куда-то торопились.

«Моя маленькая Ири» — прозвучало в моих мыслях, и я чуть было не осела на пол.

Я вспомнила. Я все вспомнила, тот день, поляну с крутиками и то, что так тщательно пыталась не вспоминать. Тут же бросилась бежать во двор, пробиваясь сквозь учащихся и учителей.

Возле входа в академию уже толпились все кому не лень. Все хотели посмотреть на фиолетового дракона. Я пробралась сквозь толпу и застыла на месте. Перед моими глазами предстал Фиол. Это был мой Фиол!

Он был связан магической цепью, сковывающей драконов, чтобы те и пошевелиться не могли. А еще… Он был ранен. И не просто ранен. Он умирал!

Рядом стояли два охотника. Эти мерзкие, жалкие прихвостни мне никогда не нравились. Они не владели магией, даже рядом с ней не стояли, но благодаря своему арсеналу магических артефактов, они исправно охотились на редкие экземпляры нашего мира. Всех, кого им удавалось поймать, они продавали, а если не удавалось отбить хорошую цену за «товар» — убывали.

Возле них уже стоял Глава академии, и они о чем-то перешептывались. Фиол лежал не подвижно, смотря прямо на меня. Когда все закончится, я его придушу. Потом воскрешу, а потом снова придушу.

Я сделала шаг вперед, но меня остановила Далия.

— Иринея, что ты делаешь?! Даже если ты решила поступить «благородно» и спасти кровожадное существо, у тебя все равно ничего не получится. У тебя же нет…. Ну, ты поняла.

Не ответила, не было времени спорить и доказывать что-либо подруге. Потом, все потом, сейчас главное – мой фиолетовый дракон.

— Отпустите его! Немедленно!!! – прошла твердым, уверенным шагом и остановилась на половине пути. Ближе подходить опасно.

— Иринея Грот! – прозвучал голос Главы, — И все остальные в том числе! Немедленно вернитесь в академию! Вам здесь делать нечего!

— Отпустите его!!!

— Что же ты нам сделаешь? – заржали прихвостни, а меня затрясло от злости.

Один из них достал редкий артефакт, впитывающий энергию, и направил на меня.

  — У нее нет магии! – выкрикнул мерзавец и они рассмеялись еще больше.

В следующую секунду, ко мне со свистом приближался наконечник магической плети, который убил бы меня сразу же, как только коснулся, но буквально в сантиметре, разбился о невидимую стену.

Обернулась. Далия! На меня действует ее защитная магия!

«Моя маленькая Ири» — снова прозвучало в голове.

«Сорен, сейчас не время для разговоров!»

«Ири, ты.… Уходи, ты не сможешь ничего сделать»

Я не ответила. Мне было плевать, что моя магия исчезла. Может без нее я и не смогу ничего сделать, но буду бороться до последнего.

— Нападение на учеников академии жестоко карается, — пока я вела милые беседы со своим драконом, Глава уже обезоружил охотников и те преспокойненько валялись у его ног.

— Глава Ваарон, отпустите моего Фиола! – потребовала я.

— Иринея, ты исключена из академии. Ты должна немедленно покинуть ее приделы.

— Я сказала…. ОТПУСТИТЕ МОЕГО ФИОЛА!!!

Последнее слово разнеслось эхом. Земля под ногами вдруг затряслась, ветер, взявшийся неоткуда, чуть не сбивал с ног, ясное небо затянуло черными тучами и тут же раздались звуки грома со вспышками молний. Молнии одна за другой ударяли в землю, оставляя выжженные следы.

Я смело ступала к моему дракону. Глава, кажется, хотел что-то сделать, но ни пошевелиться, ни слова сказать не смог.

Присела рядом с Фиолом и дотронулась до цепи. Зря. Меня тут же отбросило, куда подальше от дракона. Больно приземлятся на твердую землю. С трудом поднялась и снова стала подходить. Не сдамся!

«Сорен, прости, но будет больно» — и тут же, в цепь мощным разрядом ударила молния.

Фиол истошно рычал, пока молния не расколола цепь и та не спала на землю. Он остался совсем без сил и почти на грани смерти.

«Ири, твоя магия!»

Только сейчас я осознала, что все эти молнии, ветер и дрожь земли.… Это все была я. Я!

— Сорен, почему ты мне не рассказал, — присела рядом с ним и коснулась его мордочки.

«Думал, ты меня возненавидишь. Искал другой способ, чтобы вернуть твои силы. Ведь это я виноват в том, что ты теряла свою магию»

— Не совсем Сорен. Я — причина потери магии во мне. В тот день, я шла по тропинке и вышла к поляне. Увидев фиолетового дракона, я закричала от ужаса. Но когда открыла глаза, я увидела, как Фиол исчезает и передо мной появился ты.

«Ты вспомнила»

— Я ведь, как и все, думала, что Фиолы вымерли. Но ты оказался одним из них. Я сразу же поняла, что о тебе никто не должен узнать, иначе охотники найдут тебя и убьют. И чтобы даже я не смогла никому ничего сказать…. Сорен, в тот момент я использовала свою магию против себя. Чтобы забыть это воспоминание и тот день.

Я сама не замечала, как из моих глаз катились слезы. Магия вернулась ко мне, я чувствовала, как меня наполняет изнутри. Но…. Сорен умирал, и я ничего не могла с этим сделать.

— Иринея, — послышалось совсем близко, и возле меня, опустилась на колени Далия.

— Исцели его, умоляю. Он мой дракон, моя пара.

— Ты хочешь сказать, что он, это….

— Далия, прошу тебя, — молила я подругу, но та лишь покачала головой.

— Я не могу этого сделать. Я владею защитной магией, целительства во мне лишь крупица.

 «Прости меня моя маленькая Ири»

— Ты не можешь умереть. Не можешь!!! — но дракон закрыл глаза и выдохнул в последний раз.

— Мне жаль, — прошептала Далия, а по земле пустился ураган, и все вокруг заволокло темнотой.

Я ничего не смогла сделать, мой дракон погиб и это я виновата в этом. Стиснув зубы, я роняла горькие слезы на землю и безмолвно рыдала. Мой фиолетовый дракон ушел…. Моего Сорена больше нет….

— Иринея! Нам нужно уходить отсюда! — я бросила взгляд на Далию и не поверила своим глазам.

Вокруг нее я видела ее же магию. Сияние переливалось лазурным цветом, лишь на мгновение, сменяясь на золотистый оттенок. Бросила взгляд на землю и в ней увидела магию, ведь она тоже живая, она дает жизнь маленькому зернышку и это тоже магия. Я видела в воздухе, очертания энергии. Ветер ведь тоже магия.

— Далия, дай мне руку, — подруга недоверчиво посмотрела на меня, — Потом объясню, сейчас нет времени.

Подруга не раздумывая, протянула мне руку. Вытерла наспех слезы, взяла ее за руку и прикоснулась к Сорену. Нужно лишь сосредоточиться и все сделать правильно. Не знаю, что значит правильно, прислушиваюсь только к своим ощущениям. Вдох и выдох. Вдох….

Ничего не выходит, что-то не так. Не понимаю в чем дело. Не сдамся! Вдох и выдох. Чувствую ту самую крупицу энергии целительства, что есть в Далии — золотистый оттенок сияния. Нужно…. Нужно усилить его! Вдох и выдох. Вдох…

Яркая вспышка света и все возвращается на свои места. Ветер стихает и исчезает ураган, тучи рассеиваются, и небо снова становится чистым. А мой фиолетовый дракон, спустя несколько минут, делает вдох и открывает глаза.

— Сорен… — теперь можно провалиться в густую, завлекающую темноту.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Madosik

Тоже не любитель фэнтези, но читаю с замиранием

Пожаловаться
Стефания

Класс!!! Я в восторге, очень люблю фэнтези.

Пожаловаться
Ольга Фокс
Стефания 

Спасибо)

Пожаловаться
Мария

Первый ваш рассказ, который не идёт к чтению пока никак, тяжело

Пожаловаться
Ольга Фокс
Мария 

Если не идет, лучше оставить на когда-нибудь потом)

Пожаловаться
Екатерина

Очень интересно, хотя я не любительница фентези. С нетерпением жду новую часть)

Пожаловаться
Ольга Фокс
Екатерина 

Я тоже не любитель, но драконы в моей голове не дают мне покоя)

Пожаловаться
Настенька
Ольга Фокс 

А где первая часть?

Пожаловаться
Ольга Фокс
Настенька 

https://www.baby.ru/blogs/post/610052972-390957205/

Пожаловаться
Настенька
Ольга Фокс 

Спасибо