Моему 1,8 исполнилось несколько дней назад, поэтому могу написать только период 1,6-1,7 мес
Много болтает, постоянно. Пытается повторять за нами практически каждое слово. Говорит мама, папа, баба, деда, киса, котя, ката (катай), иди, дай, на, вода, гэс (газ), бока (яблоко), ба-а (башня), толка (толкать), жа-жа, зака (зайка), нё-нё (нос), ня-ня (ням-ням, кушать), го-го (лошадь, ко-ко (цыплёнок), соответственно ква, му, р-р-р-р.
Показывает в книге (журналах, коробках и пр) и говорит буквы А, Б, Г, О, У, К, М, П, Ч, Ш. Знает и показывает цифры 1,2, 3,4, 10. Говорит адя (один) и дясяти (десять). Находит эти цифры на предметах, показывает и говорит. Пытается писать. Постоянно черкает в блокноте и говорит, что это цифра 1, 10 или буквы А и Г.
Показывает солнце, луну, звёзды на картинках. На себе и других показывает голова, глаза, нос, рот, язык, зубы, уши, грудь, живот, руки, ноги, пальцы
16.03 сказал первое предложение мама, ката (на качели попросил)
17.03 я вышла из кухни с яблоком. Кричит бока, бока. Я спрашиваю — хочешь яблоко. Отвечает — да, бока
сам обувает тапочки. сапоги, может одеть штаны, но чаще попадает обоими ногами в одну штанину. Свободно одевает шапку сам.
Пьёт из чашки, аккуратно ест ложкой. Подметает игровой шваброй, если что-то насорил или протирает тряпочкой, если разлил. Если испачкал на себе вещи, сам снимает и относит в стиральную машину
Много играет различными лабиринтами, головоломками, сортёрами, паззлами, готов заниматься этим часами. Что-то складывать, составлять. собирать, откручивать-закручивать.
много времени проводит на спортивном комплексе — лазит по шведской стенке и верёвочной сетке до потолка и обратно, раскачивается на сетке как обезьянка, перелазит с неё на планку и качается. Подтягивается на кольцах, на планке. Качается сам на качели. Показывает трюки — раскачивается на планке и ногами в полёте встаёт на качель, катается одновременно на них. Несколько раз пытался залезть на канат. но сил не хватило)
Играет в медведя — ходит в развалку, руки в стороны и ворчит грозно
Моему 1,8 исполнилось несколько дней назад, поэтому могу написать только период 1,6-1,7 мес
Много болтает, постоянно. Пытается повторять за нами практически каждое слово. Говорит мама, папа, баба, деда, киса, котя, ката (катай), иди, дай, на, вода, гэс (газ), бока (яблоко), ба-а (башня), толка (толкать), жа-жа, зака (зайка), нё-нё (нос), ня-ня (ням-ням, кушать), го-го (лошадь, ко-ко (цыплёнок), соответственно ква, му, р-р-р-р.
Показывает в книге (журналах, коробках и пр) и говорит буквы А, Б, Г, О, У, К, М, П, Ч, Ш. Знает и показывает цифры 1,2, 3,4, 10. Говорит адя (один) и дясяти (десять). Находит эти цифры на предметах, показывает и говорит. Пытается писать. Постоянно черкает в блокноте и говорит, что это цифра 1, 10 или буквы А и Г.
Показывает солнце, луну, звёзды на картинках. На себе и других показывает голова, глаза, нос, рот, язык, зубы, уши, грудь, живот, руки, ноги, пальцы
16.03 сказал первое предложение мама, ката (на качели попросил)
17.03 я вышла из кухни с яблоком. Кричит бока, бока. Я спрашиваю — хочешь яблоко. Отвечает — да, бока
сам обувает тапочки. сапоги, может одеть штаны, но чаще попадает обоими ногами в одну штанину. Свободно одевает шапку сам.
Пьёт из чашки, аккуратно ест ложкой. Подметает игровой шваброй, если что-то насорил или протирает тряпочкой, если разлил. Если испачкал на себе вещи, сам снимает и относит в стиральную машину
Много играет различными лабиринтами, головоломками, сортёрами, паззлами, готов заниматься этим часами. Что-то складывать, составлять. собирать, откручивать-закручивать.
много времени проводит на спортивном комплексе — лазит по шведской стенке и верёвочной сетке до потолка и обратно, раскачивается на сетке как обезьянка, перелазит с неё на планку и качается. Подтягивается на кольцах, на планке. Качается сам на качели. Показывает трюки — раскачивается на планке и ногами в полёте встаёт на качель, катается одновременно на них. Несколько раз пытался залезть на канат. но сил не хватило)
Играет в медведя — ходит в развалку, руки в стороны и ворчит грозно
Какой молодец. Я прям в восторге от умений вашего малыша)
но на горшок он не ходит и даже не садится)))) и сейчас эта моя головная боль. Нам путёвку в садик дали, надо к лету горшок освоить как-то)
Вы на горшке, это победа))))читаю тут многие борятся с этим)))
Он сидит без книги 3 секунды. У нас тоже проблема
Вот блин?
Хотя в саду сидит долго и делает дела.
Сын золовки так же, в саду ходит, а дома в штаны.Ему уже 2,3(
Ооо. Ну как я читала, дети до 2.5 не могут контролировать процесс. Их нужно самих усаживать. Главное что бы сидели на горшке
Ну я в чужую семью с советами не лезу, пока практики нет у нас))))