Вчера продали свою коляску (бу 8 месяцев) все показали, рассказали. Покупателям все понравилось, взяли не думая. Хотя мы не навязывали. Сегодня звонят, хотят обратно деньги забрать, накидка зашита и на матрасе шерсть кошачья, которая в любом случае уйдёт при стирке.
Как бы вы поступили? Я в растерянности.
PS. Деньги мы уже внесли за заказанную прогулочную коляску.
Ну пипец....
Комментарии
Предыдущая статья
Ходунки
Актуальные посты
Если нужны какие-то гарантии, значит нужно брать в магазине. Не нравится, пусть дальше продают, что за бред. У нас так один чудак машину купил, потом года два звонил, рассказывал, что у него сломалось)))
Объясните всю ситуацию. И откажите вежливо. Предложите самим перепродать.
Вы не магазин.они сами знали где покупали, и что нало было тщательнее смотреть! отказывайтесь смело!
Бесят такие люди, отказала бы 100%. Так и скажите, что деньги уже тютю
они же ее видели.
объясните ситуацию им.
Ужас сами бы смотрели лучше, тоже не люблю таких людей и сама если покупаю что то и потом заметила недостаток какой либо считаю что это моя вина даже в голову не придёт мысли просить возвращать деньги назад. Откажитесь в след раз они умнее будут
Да да поддерживаю.
Аналогично)
Ну это их уж проблемы… внимательнее нужно было быть… если бы она в г**е была..
Ненавижу таких людей. Сразу бы резко ответила, что нет. Ну люди же взрослые, ясно должно быть, что проверять нужно от и до сразу же при покупке.
Я бы тоже отказала! А они что не смотрели что берут?
Не вернула бы, надо было при покупке все осматривать и расспрашивать.
Откажите. Нужно было сразу смотреть а не потом локти кусать
А вчера они видели, что накидка зашита ?