Девочки, доброе утро! Подскажите, кто какими развивающими программами пользуется, методиками и тд, интересно ваше мнение о них. Что больше всего нравится вашим малышам? Мы пока освоили карточки с животными, предметами, цветами(растениями), охотно показывает то, что я прошу. Подруга советует серию про зайку, я слышала про школу 7 гномов, уверена, что таких методик очень и очень много, может кто то посоветует что то?
Развивашки, методики
Комментарии
Актуальные посты
Мне нравится по гномам заниматься, как педагог ничего плохого в них не вижу, и сын в восторге.
Только не гномы(((они кошмар методиста?
Да вы что?! А почему? Вроде всегда так хвалят, да и цена на пособия будь здоров)) или это реклама больше?
Я купила по глупости и как методист скажу что нормальные там пару книг, остальное очень узко и бессмысленно, покупая большие "умные книжки" по ФГОС, с тестами и заданиями, очень нравятся, в магните беру. И цена адекватная.
Почему?
Спасибо большое, а как определить по образовательному стандарту или нет? Это отмечено на книге? Извините, если вас не затруднит, можете парочку фото книг скинуть? Вдруг попадется, так купить)
Почему что? Почему плохие гномы? Потому что они узкие, не показывают широты понятий, про изучение форм книга вообще кошмар!!! квадратный дети и ромбовидная бабка и полукруг, для детей от года это чушь, извините недоформы… есть много хороших продуманных книг, в которых методики рассчитаны на конкретную область развития: мышление, воображение, речь, математика и т.д. а тут сумбур...
На счёт года не знаю.
Мы с 0+ занимаемся сейчас.
Планировала просто покупать 1+??♀️
Хорошо, что вот вы в этом разбираетесь. Можете сказать хорошо или плохо, а мне только, полагаясь на интуицию и советы(
Там прям написано по ФГОС)на обложке. Про рябу это из гномов… валяются у нас, аппликации делаем из них.
Там прям написано по ФГОС)на обложке. Про рябу это из гномов… валяются у нас, аппликации делаем из них.
Спасибо!)
Я там ниже фотки выложила, как там предлагают формы изучать, извините, у курицы перья это форма полукруг...
Не за что) ещё хвалят наборы из умницы, но они на мой взгляд неоправданно дорогие. Ещё можете покупать лото тематическое, пазлы из двух частей и логические)
послушаю) мы пока по Монтессори адаптированной занимаемся. И с карточками.
Подскажите, а Монтессори методику брали из книг или интернета? И можете, в кратце, рассказать, что к чему?)
Я брала задания везде, где только можно) и играем мы со всеми подручными материалами, какие только дома есть. С крупами, водой, бытовыми предметами. Главный принцип — ребенка учит то, что его окружает, и знания должны быть связаны с жизненным опытом малыша. Могу вам скинуть игры, в которые мы играем, может, что-то для себя подчерпнете новое
Спасибо за совет, скиньте, пожалуйста, если вас не затруднит это)
Это игры, в которые мы играли в 8 и 9 месяцев и играем сейчас. Многие можно проводить в вашем возрасте, просто усложнив:
+Игра с перловкой, крупами, фасолью – сухой бассейн (выкапываем мелкие игрушки)
+Игра с машинками, катание машинки с импровизированной горки
+Выковыриваем из теста или пластилина фасоль, макароны и пр.
+разворачиваем спрятанные в фольгу, пакет, бумагу предметы
+ игра с лентами (вытаскивать из коробки ленты, на концах которых различные предметы)
+ игры с водой и предметами (вылавливать рукой камешки, стеклярусы, ракушки, счетные палочки)
+ игры со счетными палочками, камушками и скотчем (отлеплять от скотча палочки, камушки, скотч приклеиваем на ножки табурета)
+ игры с прищепками (ребенок снимает с частей своей одежды, со стаканчика)
+ игры с крышками от фломастеров и баночек (брать из коробки, доставать из «норки»)
+ Игра с бутылкой из-под кетчупа Хайнз (кидать в бутылку камешки, прищепки, из дырочки доставать коктейльные палочки, пробовать помещать в бутылку)
+ Матрешка (учимся открывать, вытаскивать меньшую), осваиваем понятия большой-маленький.
+ Катаем-кидаем мяч
+ Игра с водой и крупами (добавляются стаканчики, ситечко, ложки и спринцовка, воронка)
+ Игры с крышечками Фрутоняня и коробкой (складываем в коробку через маленькое отверстие)
+ игра с крышечками Фрутоняня – разъединять башенки, тренировать пальчики
+ изучаем части тела на игрушках, на людях
+ Игра «Что за рубашкой? (кладем под рубашку ребенку мягкие игрушки, крышки, палочки – чтобы поднимал рубашку и вытряхивал)
+элементы сюжетно-ролевой игры «Покорми игрушку», «уложи спать мишку» и пр.
+ учимся свистеть в дудочку
+ учимся пить из трубочки
+учимся слезать с дивана
+ игра с баночкой от чипсов «Принглс» и предметами, помещенными туда (доставать рукой по очереди, вытряхивать последние предметы: платки, фигуры, мячи)
+ Игра «Найди спрятанный предмет» (прятать на глазах у ребенка в комнате)
+ катится – не катится (импровизированная горка, мячики, шарики и др. предметы)
+ Игра «голова или ноги?» (показываем всевозможные шапки, кепки, панамки и носки разных цветов. Спрашиваем — куда наденем на голову, на ноги? Ребенок показывает куда)
+ Крышки фрутоняня и труба (кидаем в трубу, чтобы скатывались)
+ Подбери пару – носки
+ учимся кидать в большой таз различные предметы
+ шалаши из одеял и пледов, игра с фонариком (свет – темнота)
+ соотнесение цветов крышечек по стаканчикам
+ сравнение предметов: большой, маленький
+ Игра с фантиками от конфет (подкидывать, сминать, собирать в руки, в стаканчик, искать одинаковые)
+ Игра «Почтальон» (в коробке делаем тонкую прорезь и кидаем туда крышки от пюре)
+ Понятия одинаковые, разные (с крышками)
+ Рисование восковыми карандашами на ватмане
+ Игра с полужидким тестом, пальчиковые краски
+ Игра с мягким тестом и предметами (прячем предмет в тесто, ребенок ищет)
+ Закидываем мелкие предметы в бутылку с узким горлышком
+ Раскладывание мелких и крупных предметов, например фасоли, камешков или пуговиц в подставку под яйца
+ Игра с бутылкой из-под кетчупа Хайнз (кидать в бутылку вязаные шарики, которые нужно протолкнуть пальцем, чтобы вошли)
+ Открывание (закрывание) и откручивание крышечек разного размера от кастрюлек, баночек, бутылок. Подбор по размеру.
• Игра с сыпучими веществами. Пересыпать ложечкой из одной емкости в другую манку или чай.
Ничего себе, спасибо!)
играйте на здоровье) главное с мелочью ребенка одного не оставлять.
Да да, а то моя все в рот по традиции
у меня привыкли уже (с полугода занимаемся, начинали с круп), в рот тянут только избранное — крышки Фрутоняня и большие квадратные стеклярусы. Сын еще тесто цветное норовит на зуб попробовать. Слежу, что делать. Заниматься то надо)