Формирование слоговой структуры слова 1+

После того, как у ребенка возникла потребность подражать слову взрослого, важно научить его: ✳️ воспроизводить ударный слог (КО – котик, ДО – домик, МИ – мишка) ✳️ соблюдать интонационно-ритмический рисунок одно ?, двух ??, трехсложных слов (фонетическое оформление может быть приближенным – БАБАКА – собака). ??? 〰〰〰 ? Рекомендуемый лексический материал: ?Наращивание слога «ка» к концу слова Ру-КА, май-КА, сум-КА, бул-КА, клет-КА, му-КА, рыб-КА, книж-КА и т.п. ?Называние ?близких родственников: мама, папа, баба, деда, тетя, дядя. ?имен кукол, детей: Ляля (ЛЯ), Оля (О), Тома (ТО), Галя (ГА), Вава (ВА), Аля (А), Коля (КО), Вова (ВО), Катя (КА) ?двусложных слов с ударением на первом слоге: муха, зубы, мыло, косы, ноги, вата, каша, губы, ухо, осы. ?двусложных слов с ударением на втором слоге: лиса, нога, коты, вода, коса, пила, коза. ?трёхсложных слов с ударением на среднем слоге: лопата, машина, собака, малина, панама. ?трехсложных слов с ударением на первом слоге: кубики, ягоды, дерево, часики. ?трехсложных слов с ударением на последнем слоге: голова, сапоги, молоко. ?односложных слов: мак, кот, кит, дом, бык. 〰〰〰 ? Дети после воспроизведения слов разной слоговой структуры обязательно находят соответствующую картинку или игрушку. 〰〰〰 ? Безусловно, этот объем материала отрабатывается не за день-два. И у каждого вида (класса) слоговой структуры есть свои особенности.

Формирование слоговой структуры слова 1+

RUMBA
231461

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

А вот такой вопрос, у нас началось подражание интонаций разговора, но используя лепет на свой манер (при имитации разговора по телефону). И слова все еще звучат отрывисто: Ма-ма, па-па, на-да. Тут сложно определить ударение. Как работать с отработкой ударений? И наращивание слога ка, у нас этот слог редкость, хотя со звука к еще агуканье начиналось. Из фразы фууу кака, говорит фууу. А ка у нас куда-то пропало… Вопрос как с ним работать, сначала тренируем слог и наращиваем его с начала: Сумка, мука и т.д. А почему на конце? Для других слов подготовка?

Пожаловаться
RUMBA
Анастасия 
Ничего страшного, что ты пока не можешь в речи распознать ударный слог, главное, чтобы ты сама говорила четко и правильно, выделяя голосом ударный слог ребенок должен видеть твою артикулляцию, т. е., когда ты говоришь с ней, то не отворачиваешься, а смотришь на нее, ребенок видет твое лицо и начинает язычком пытаться повторять, возможно это будет даже без звука. Ты изо дня в день мама-попугай, со временем малыш начнет говорить именно этот ударный слог, так работает фонематическое восприятие. Сначала двусложные слова, потом трехсложные
Пожаловаться
Анастасия
RUMBA 

спасибо)))) а артикуляцию я для нее даже утрирую, муж ржет. Мы еще перед зеркалом порой кривляемся с ней на пару.