Моя дочь с младенчества проявляла характер, и я способствовала этому, ведь упрямство, стремление добиться своего, это скорее хорошая черта, чем вечное послушание.С ее взрослением я научилась находить компромиссы, иногда ставила категорические ультиматумы, но это редко.Марина очень сообразительная, очень хорошая память, но до того как пойти в школу она категорически не знала как читать(буквы знала), хоть и кучу книжек всяких купила, подсобных материалов, но что сделать если я плохой учитель и постоянно давала слабинку в ее обучении.
В школе она научилась хорошо читать, неплохо считает, старается писать без ошибок(первый класс еще не закончился!), за что я безмерно благодарна ее учительнице, но в дневнике часто пестрят красные записи такого типа:«Отказалась писать!»,«Не работала на уроках, сидела и не писала!».Домашнее задание выполняет, но в классе иногда выкидывает вот такое… Если нет у нее настроения, то сядет на уроке, сложит руки перед собой на парте, и ничего… В классе 30 учеников, учительница не будет тратить на нее весь свой урок, такие моменты редко бывают, но бывают....
Перед тем как завести ее в класс, предупреждаю, будет слушаться, будет бонус,1 час за ноутбуком, сладость какую-нибудь могу купить, не послушалась--дополнительное чтение дома даю, до того еще лишаю телевизора на вечер(телевизор постоянно на мультипликационном канале, так что скорее фоном работает, привыкли...).
И я решилась спросить совета здесь, может кто знает какую литературу психологическую почитать, или может кто дельный совет подскажет...
Буду благодарна всем откликнувшимся!
На нравоучения на подобие, раньше надо было учить, отвечать не буду, а советы одной «умной» ремешком, отвечать не буду.
Спасибо.
с самого садика внушала что у каждого человека есть свои обязанности, ходить в сад, потом в школу и + кружки всегда говарю эта ваша робота папина зарабатывать, моя по дому, и каждый ее должен выполнять когда начинаются не хочушки происходит целая лекция что будет если каждый в семье откажется делать свою работу
У меня тоже сын так себя ведёт. Первые пол года даже в садик думали вернуть. Сейчас немного успокоился. Бывает ещё, но уже редко.
Конкретные советы давать не буду, ибо сама не знаю, что делала бы, столкнувшись с этим. Единственное, что бросилось в глаза — что за непослушание даешь ей дополнительное чтение. Я слышала, что чтение не должно быть наказанием, чтобы не отбить охоту читать вообще. Может, стоить изменить «кнут» на что-то другое?
у меня так же) дама с характером)) но у нас фактором влияния — планшет))
Не знаю у меня с точностью да наоборот((( домаине хочу, не буду, через палку, математика на высшем уровне, письмо тоже хорошо, а вот с чтением беда-бела((( На уроках, переменах и просто в школе ребёнок идеален, дома дьяволенок(((
ох… с одной стороны это хорошо… я когда-то читала, мол если ребёнок как дьяволёнок с мамой или просто дома, это лучше, чем наоборот.Мол правильно Вы воспитываете детей.Отношение к миру правильное… хотя в наше время почти всё точности да наоборот
(((
Мне кажется, что от учителя тоже зависит. Может стоит поговорить, обсудить тактику поведения, которой будете и вы придерживаться, и учитель. Она как никак педагог)
Я об этом как то не подумала.Спасибо!
Удачи Вам!