Девочки, со Старым Новым Годом!
Счастья, любви и здоровья Вашим семьям! ???
Дочке 10,5 месяцев-веселейшее создание, невероятная улыбака и болтуха. Пока не ходит, но ползает, как метеор и встаёт на ножки возле всего, до чего дотягивается.
Рот с утра до ночи не закрывается- слоги говорит разные и длинные.
НО у всей этой бочки мёда есть совсем себе не маленькая ложка дёгтя: она совершенно не реагирует на нас(членов семьи) и на обращенную к ней речь. Я даже не уверена, знает ли Васька свое имя: то есть, она оборачивается и на свое имя, и на чужое. Со слухом все ок, она слышит даже самые тихие и фоновые звуки и реагирует на них. Но совершенно не хочет слушать нас: книги, сказки, игры, «руки-ноги», мы ничего не знаем, потому что НЕ СЛУШАЕМ вообще. Улыбается и уползает «по своим делам».
Была у нас проблема с шейным позвонком, как оказалось он был не на месте и вправили его только месяц как: физиотерапевт, которая смещение и заметила, говорит, что нужно подождать, так как из-за смещения был пережатых центральный спинной нерв, и он дал замедление развития (с некоторых сторон).
Почему говорю с физиотерапевтом, а не с врачом?)потому что живу в Германии, а здесь педиатр до года вообще не хочет слушать про мои опасения, типа «лечитесь, мамаша, сами». А понятия детский невропатолог, вообще как бы и не сильно существует, пока речь не илет о «клинических» случаях.
В марте лечу в Москву, и там, конечно, малую проверим по всем фронтам, но до марта ж еще надо с ума не сойти от мыслей.
Может у кого у деток было подобное? Как боролись?
Спасибо!
Дочка 10,5 месяцев не слушает обращенную речь и не концентрируется.
Комментарии
Актуальные посты
О прямо мои мысли сказала. Скажи как обстоят дела с контактом в глаза? Если поешь ей или стишок смешно читаешь смотрит на тебя?
С этим все в порядке- в глаза смотрит и заглядывает, и ловит настроение.
Ну круто. Короче мы как вы. Точнее вы как мы? немного отставание есть или же просто свой темп. К году начала немного понимать обращенную речь. Например где кукла она ползла и брала ее но не давала. Сейчас понимания больше. Т.е. даешь ей памперс грязный и говоришь иди выкинь в мусорку и она идет на кухню и выкидывает в ведро. Да многие детки быстрее развиваются. Я тоже очень переживала можно в постах у меня подобное найти. Но развитие илет но медленне чем у других главное что идет. Так что вы тоже нагоните. Главное разговаривай с ней больше
Ой, спасибо за ответ.
Я очень надеюсь на то, что мы тоже все нагоним)))
Просто как бы все хорошо, но когда читаешь про умения детей в этом возрасте, то как-то не по себе)
У меня дочка такая же, если чем то занята то не докричишься и руки-ноги мы не знаем) зато знаем кота и носимся за ним ? и ещё куплю свою любимую. Но я даже не переживаю всему своё время.
Я тоже надеюсь, что всё придёт)))
Ой и не говори. Наши сверстники тоже уже пирамидки собирают сортеры. Столько слов говорят. Как мне врач сказал главное чтоб не было стопа и отката в развитии. Просто больше заниматься. Стишки песенки рисование картинки книжки .
У меня сынок тоже очень активный. Иногда я могу уораться его по имени и он не повернётся ни разу. Будто глухой. Например, он сидит в стульчике и смотрит по сторонам, а я с ложкой пюре и говорю: Витя, Витя, Вииииттяяяяяяяя. ? просто ему все интересно, он увлечён. А что бывает, когда мы увлечены сильно? Мы ничего не замечаем. Малыш в своём мире, он на все смотрит с открытым ртом. Поэтому я обычно либо жду, когда он переключится, либо опускаюсь на его уровень, то есть на коленки или ложусь на пол и тогда взаимодействие идёт быстрее.
Ну а когда НЕ занят, слушает тебя?
Я на полу хоть облежаться с ней могу: плевать ей на все мои «пирамидки», кубики и тд.
Ну и конечно, от того, что не хочет слушать, ничего и не знает- ни руки-ноги, ни ладушки.
Если в игровой форме, то слушает. Песни, пляски, стишки, потешки и всё в этом духе.
Мне кажется у вас все хорошо, это просто характер.
?
слушать сказки, это вы сильно забегаете вперед, это годам к двум. В вашем возрасте, уже хорошо бы на имя реагировать, и то это если ребенок ничем особо увлекательным не занят и готов на что-то отреагировать, во всех остальных случаях, ребенок будет продолжать заниматься своим делом.