3 дня я пыталась добиться справедливости со стороны интернет магазина. Предъявляла им какие законы на моей стороне. И в итоге после длительной битвы и молчании с их стороны, я написала им последнее письмо, что, если они не пойдут нам на встречу, то мы приедем к ним в офис и будем общаться серьезно. Отправила им скрины того, что я написала жалобу на них в Роспотребнадзор. И спустя 1 час они дали ответ. Что коляску они готовы принять БЕЗ упаковки, но упаковка должна быть любая, то есть, мы можем упаковать коляску в другую коробку. Неужели мы вернём деньги и я забуду этот кошмар. Осталось только отвести её к ним. Больше никогда не буду иметь дела с интернет магазинами.
Все таки я выиграла спор по-поводу коляски.
Комментарии
Актуальные посты
Ну хорошо, что у Вас все разрешилось.
Вот и правильно, крупные дорогие вещи покупайте не в интернет магазинах, особенно если переживаете за качество, чтоб потом проблем не было с возвратом. Либо в очень крупных известных интернет-магазинах.
Это в любом интернет магазине может быть))) я тот счастливчик которому то брак, то забыли что то положить
И ругаюсь постоянно(
Ладно бы сумма была пустяковая. Можно было по другому решить.
Напишите чем дело закончится?
Хорошо
А Че за магазин та?
Всё Малышам.