Все таки я выиграла спор по-поводу коляски.

3 дня я пыталась добиться справедливости со стороны интернет магазина. Предъявляла им какие законы на моей стороне. И в итоге после длительной битвы и молчании с их стороны, я написала им последнее письмо, что, если они не пойдут нам на встречу, то мы приедем к ним в офис и будем общаться серьезно. Отправила им скрины того, что я написала жалобу на них в Роспотребнадзор. И спустя 1 час они дали ответ. Что коляску они готовы принять БЕЗ упаковки, но упаковка должна быть любая, то есть, мы можем упаковать коляску в другую коробку. Неужели мы вернём деньги и я забуду этот кошмар. Осталось только отвести её к ним. Больше никогда не буду иметь дела с интернет магазинами.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Konfetka

Ну хорошо, что у Вас все разрешилось.

Пожаловаться
Konfetka

Вот и правильно, крупные дорогие вещи покупайте не в интернет магазинах, особенно если переживаете за качество, чтоб потом проблем не было с возвратом. Либо в очень крупных известных интернет-магазинах.

Пожаловаться
Инга

Это в любом интернет магазине может быть))) я тот счастливчик которому то брак, то забыли что то положить
И ругаюсь постоянно(

Пожаловаться
АлексеевнаЯ
Инга 

Ладно бы сумма была пустяковая. Можно было по другому решить.

Пожаловаться
Людмилка

Напишите чем дело закончится?

Пожаловаться
АлексеевнаЯ
Людмилка 

Хорошо

Пожаловаться
Анна

А Че за магазин та?

Пожаловаться
АлексеевнаЯ
Анна 

Всё Малышам.