Ну никак у нас не получается ужиться с училкой среднего сына. То обзывает сына, то снимает с командиров спортивной команды мальчиков ни за что. Мои попытки подсказать ей, как найти общий язык, заявила, что у нее нет времени искать подход к каждому ребенку! Ух, я злая, ужас! Планирую идти жаловаться на нее! Перевод в другой класс сына пугает, с одноклассниками в хороших отношениях. Он сложный ребенок, характер, как у ежика, хотя внутри хороший. При этом ленца присутствует и невнимательность… Всерьез подумываю перевести его на семейное обучение. Кто кроме меня сможет подобрать к нему ключики? 2 класс. Очень страшно. Но при этом младшему всего 1.3 и боюсь не смогу выкраивать достаточно времени на обучение среднего сына.
Девочки, жду ваши советы, примеры, мнения, любые высказывания и помощь в данном вопросе… Мне очень необходима поддержка моральная в данном вопросе...

https://www.baby.ru/u/usr112378/ Девочка с бебика! редко заходит) у нее сыновья на домашнем! пообщайтесь) подскажет!
Моей 8 тоже 2й класс. Уже какой раз убеждаюсь — все зависит от учителя. Она если хочет нормально учить значит будет искать подход к каждому. Если ни разу не учитель то что такое подход должна знать хотя бы со своими детьми или любым другим взрослым человеком. Если не хочет — ей это вообще не надо и сидит она там ради зарплаты. У нас тут в школе вообще капец. Читали может кз учебник за 7й класс? 2й не далеко ушел. Но учитель знает что это не на 1 год и если 1 ребенок не желает учиться то возраст такой что весь класс потом как под копирку найдут ее слабое место и будут пользоваться. Тоже ребенок со своим характером но она хоть молодая в маме можно посоветовать как раскрыть талант ребенка или отвлеч от чедачеств или больше хвалить или больше журить. То есть ей надо чтоб у нее в классе все занимались. Хотя программа для родителей не понятна и типа ребенок должен сам все инфу искать с помощью родителей если хочет учится. А если не хочет то типа его любая программа не устраивает.
Я вижу только 2 выхода: если вас устраивает домашнее обучение — лучше перевести. Правда я не совсем понимаю как это и кто в итоге занимается ребенком. У нас просто такого нет кажется. Либо же перевести в другую школу предварительно договорившись с преподом что реьенк не любит то то и то то или не терпит так то. Что эта учитель так поступала и этим отбила охоту к учебе, Вы же настоящий учитель помогите. Ну что то в этом роде. Все таки если ребенок растет только дома то львиную долю его сальодного времен и занимает комп в это тоже только отнимает здоровье и желание узнавать новое. Да и психологический фактор — я не смог учится в обычной школе как нормальный ребенок. Они считают меня не нормальным? По крайней мере мне так кажется как простой маме простого ребенка.
Я бы на такого учителя жалобу директору написала…
Это слишком серьезный вопрос чтобы что-то советовать, нужен профи чтобы понять корень проблемы вашей, с одной стороны моя семья столкнулась с такой проблемой была реально неадекватная училка в начальных классах у сестры и перевести было некуда — деревня, загнобила она сестру да и многих других детей. Ребенок слишком мал ещё, она может внушить что он плохой и это сломает жизнь ему, но и выдергивает из социума нельзя, ребенку для счастья в этом возрасте нужно быть как все а он будет как серая ворона на домашнем обучении. Соберите как можно больше информации, были ли подобные случаи у данного учителя, есть такие кто выбирает не любимого в классе, сходите к психологу, рассмотрите ситуацию со всех сторон, тогда вы не будете метаться, а точно будете знать что нужно вашему ребенку. Составьте список возможных вариантов выхода из ситуации, очень часто только третий, а иногда и пятый вариант является оптимальным, а не первый как кажется.
я бы не стала забирать, ребенок должен учиться находиться в социуме и общаться с людьми, надо прежде всего с сыном договариваться и выяснить причины, по которым есть придирки со стороны учителя. Сейчас дети атомные просто, начиная с дет сада, мой муж работает учителем музыки, так он просто вешается от начальных классов и некоторых детей, которые что хотят, то и творят в школе и управу на них никто не может найти, а причины всегда из семьи идут
Ну блин. У нее не один и не 5 их ? ее тоже можно понять. Да ты мама и хочешь самого лучшего ребенку. Но!!! Ну заберешь его… насколько? До 5 класса? А как ему потом будет вливаться в коллектив? Это не выход ну вот вообще. Правильно пишут что школа это социум в первую очередь!!! Надо учиться там выживать. Все они наши милые мишки и зайки… но ты в школе его не видишь. Не знаешь всего изнутри!!! Короче говорите… обсуждайте… хвали его и залюбливай. Но не забирай… я три года на домашнем отучилась. Потом офигевала в школе
А дальше что дом институт? зачем? он завоёвывает авторитет а если он сложный так поймите училку, и ему объясняйте что можно а что нельзя .
Я тоже считаю, что ге надо забирать. Это не выход. Вот перевод в другую школу ещё можно, и некоторых спасает это, но не дом.обучение.
У нас похожая ситуация. Только класс первый. Ходила к психологу сама. Он мне порекомендовал включить '' настойчивого дятла'' в отношении учителя. Спокойно, без негатива ходить часто в школу и спрашивать её о сыне, о его успехах и неудачах. Беседовать с ней постоянно. Ненавязчиво проговаривая какой сын золотой )), постоянно интересовать ся у неё как и что. Пока он её не заинтересует. Говорит, работает такая схема. А дома в отношении ребенка побольше позитива, обнимать, целовать, хвалить по 50 раз на дню. Если ведет себя плохо, спокойствие и моделирование ситуации. Т.е. непросто говорить, что так нельзя, а разыгрывать с ним что-то типа сценки, как бы было, если бы он повел себя иначе. И никогда не говорить ребенку, ты сделал плохо, или ты меня расстроил, а '''я тебя люблю, но твой поступок меня расстроил''. Плох не сын, а поступок. Забирать не вздумайте. Ребенку необходима ступень социализации (так называется в психологии пребывание ребенка в школе ).
Я как большинство. Не стала бы забирать, учились бы вместе находить подход к училке. Она со всеми так, или только с твоим?
Зачем усугублять проблему. Сложным детям нужен социум, перейдя на семейное обучение, вы уменьшаете время общения со сверстниками и с другими людьми. А как раз с общением с людьми более старшего возраста у него и проблемы. Как он научится решать проблемы соц.хар-ра и вообще очень много дает школа. Ребенку нужно уже дать понять причинно-следственные связи, в плане почему учитель именно к нему так относиться.
А то вы ему дадите благоприятную среду, общение в семье, общение с теми преподавателями, друзьми, людьми которые положительны для него. В итоге, пойдет в институт и что будет там.
Думаю, вам бы к семейному или детскому психологу, смотря кто доступней. Плюс общение с преподавателем, так как это ее обязанность найти подход к каждому ребенку.
я тоже как и выше пишут считаю что не надо забирать, трудности будут всегда и забрать из школы не выход, социум одноклассники друзья праздники совместные выпускной не надо лишать этого ребенка, первые года сложные что в саду что в школе что в институте потом втягиваешься и начинаешь понимать систему, учителя разные и у них ведь она не единственная просто поговорить нужно с сыном чтобы не травмировать психику ребенка в тоже время какой бы ни был учитель нельзя подорвать его авторитет в глазах ребенка, да и чтобы дать достойное домашнее обучение неужели вы настолько хорошо разбираетесь в школьной программе ладно начальная школа а дальше? физика, химия и т.д вы ведь не можете охватить все а некоторых вещей можете и не знать, ведь учитель помимо учебника дает еще и знания из того что сам знает, помогает как лучше решить ту или иную задачу, вот я вообще на 100% могу сказать что я бы не потянула всю школьную программу а с учетом что для крымчан это новая и судя по многим отзывам сложная программа точно бы не рискнула, смотрите конечно сами
мы когда учились в школе у нас тоже были любимые и не любимые учителя кто то ругал кто то хвалил это нормально, нашим родителям бы и в голову не пришло забирать нас из школы из за подобного, да неприятно но надо искать причину, так как бывает что дети дома одни а в саду/школе абсолютно другие, вы ж не знаете что он там делает порой дети такое творят что у родителей волосы дыбом становятся,я бы откровенно поговорила с учителем не ругалась а выяснила почему такое отношение, что сын делает такого и попыталась бы решить эту проблему
Я бы не стала забирать… или в другой класс или в другую школу или влиять на училку (ищите вместе с сыном к ней подход. Если она именно к нему придирается значит что-то цепляет, понять что, попробовать поменять, если нет — уходить). Ребенку нужно учиться жить в этом дерьмовом мире, и при этом учиться/работать и быть успешным. А заберете — заложите модель, что можно от проблем убежать "в домик" и все.
Семейное обучение… ну это как по мне для очень трудных деток. Зачем лишать ребенка такой части детства. Это сейчас он еще малыш, а в подростковом возрасте как будет? Нужен подход сначала к педагогу (сама этого не люблю, но она с детьми всего до 4 класса, потом отвалится).Найдете подход к учителю, она найдет подход к сыну. Возможно вы мало описали учителя и она реально мигера (мне такие не встречались).Но попробуйте наладить отношения. Стресс больший будет для сына перейти на семейное обучение, нежели терпеть этого педагога
У моей подруги сын на домашнем обучении. Тоже второй класс, но они по состоянию здоровья. Это трындец полный. Он совершенно недисциплинированный. Никакого уважения к взрослым, может послать и учителя и мать и забить на уроки. Думаю в школе такого бы не было. Раз от одноклассников получил бы, выделываться меньше стал бы. А так ооооочень борзый.