Ребенку 3 года с хвостиком, не говорим предложениями, слова многие знаем, алфавит, цифры, сегодня были у невролога, нам его прописали пить 2 мес, хочется послушать, реально ли есть от него толк какой-то, нету ведь волшебных пилюл на свете, чтоб ребенок взял и заговорил…

мв пили пантогам, потом энцефабол. толку 0. говорит мало очень, мама, папа, баба, дядя, звуки животных, ням ням… короче мало совсем. буквы повторяет, может повторять слоги. но соединить все ни как. ходим в сад с сентября. добавилось пару слов. пойдем опять к неврологу, к логопеду и психологу.
А сколько ребенку если не секрет?
стоят же дети( указаны)))) 3 г 2мес
Вот нам 3 Г и 1мес. Вечно парюсь, на площадках многие говорят уже в 2 года, а мы молчим, хотя я заговорила как положено 2-2,5 Г муж так-же, родились мы здоровые, все шло хорошо, а тут прям разочарование какое-то
В садик частный ходили, эффекта тоже не особо заметила сейчас бегаем по врачам, путевку дали в садик
по моей просьбе к сыну в группу приходила психолог, с сада. она говорит что наблюдает напряжение у ребенка, ему сложно на что то резко переключиться если его просят. хотя дома я этого не замечала. посоветовала делать массаж, тела, ручек, ножек. разговаривать с ребенком простыми предложениями а не сложыми. прежде чем что то ему сказать, привлечь сначала внимание. но мы и так все это делаем, массаж и всяческие поглаживания он любит, играет хорошо, лепим, рисуем… и.т.д. любит карточки развивающие, знает формы, цвета, большой-маленький.и.т.д. вообщем каких либо других отклонений я не вижу… и она кроме тонуса ничего не заметила. посоветовала сходить еще к неврологу, рассказать о ее выводах. ну вот сходим, посмотрим что нам скажут.
Мы завтра к логопеду идем, посмотрим что на скажут, еще к психиатру нас невролог направила, что думать я не знаю, с психикой у ребенка все хорошо
К психиатру направляют не только для того чтоб выявить ребенок псих или нет. Может есть скрытое расстройство, стресс, испуг и т д. И взрослый об этом и не знает. Дети же все воспринимают по другому, нежели чем взрослый человек. Они видят все другими глазами. Мы можем и не заметить что ребенок получил стресс, растройство какое то. В задержки речи обычно работать нужно комплексно с детьми. Это и психолог и невролог и логопед. Нам логопед советовала проити массаж языка, комплексно с тем что выписывает невролог +развиваюшие игры, гимнастика пальчиковая и языка. Но до массажа пока не дошли. Немного напряг с финансами. А нужно. Дорого у нас это стоит. Мне делать он не дает. Вот пойдем. Попробую договорится с логопедом на массаж, платно естественно. +что то еще назначит невролог.
Я много уже читала о задержке в интернете, использую некоторые игры. Но сильно перегружать ребенка не стоит. Будет хуже. Как нам еше сказала психолог, ребенка речь лежит на задней полочке, сейчас у него включена другая цель, он развит хорошо, много что знает что другие дети не знают в его возрасте. Поэтому энергии, сил… не остается на речь. Нужно помочь ему переключиться в другое направление. Направление говорить. Нужно такпомочь ему это показать, чтоб ему стало интересно разговаривать и.т.д. чтоб у него появился стимул. По крайне мере говорит это наш случай. Не знаю, посмотрю что скажет невролог.