Не могла сегодня целый день написать пост с заданиями, меня постоянно выкидывает((( И фотографии не грузятся((( если получится добавлю завтра!
ЗАДАНИЯ:
День 8.
Блок 6-9.
Задание 1.
ШАРИК С ВОДОЙНаполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят.
Задание 2.
Попробуйте предложить малышу развивающую игру «Перетягивание каната». Эта игра позволит ему укрепить мышцы рук; отработать новые движения и усовершенствовать уже имеющиеся; развить познавательные способности, особенно внимание; а также хватательный рефлекс; установить эмоциональный контакт и взаимопонимание между ребенком и родителями; начать знакомиться с социальными нормами и научиться общаться с другими людьми.
1. Приготовьте «канат» (возьмите шарф, ленточку или веревочку).
2. Усадите малыша на пол, и сами сядьте напротив него.
3. Дайте один конец «каната» ребенку.
4. Сами возьмитесь за другой край и тихонько потяните на себя. То усиливайте, то ослабляйте тягу. Открыто выражайте эмоции, чтобы малыш понял, что это веселая игра.
5. Никогда не тяните и не отпускайте резко ваш конец «каната», чтобы малыш не испугался и, не дай господи, не упал.
6. Можно сначала поиграть в «Перетягивание каната» родителям, чтобы малыш ознакомился с правилами игры.
7. Каждый раз, когда малыш тянет на себя «канат», делайте вид, что он тащит вас на себя. Это позабавит его.
Задание 3.
Посмотрите вместе с ребенком какую-нибудь книжку: Для девятимесячного ребенка очень важно, чтобы вы нашли время полистать вместе с ним спокойную книжку. Постарайтесь каждый день хоть понемногу почитать ребенку. Это создает ощущение близости между вами и ребенком.
Задание 4.
Сенсорная коробка «синяя». Соберите дома все синие предметы и сформируйте коробку. Пусть малыш поиграет, потрогает каждый предмет, а вы в свое время произносите «это СИНИЙ мячик», «это СИНИЙ кубик» и т.д.
Блок 9-12
Задание 1.
Тесто для лепки. Мягкое на ощупь тесто понравится ребенку куда больше, чем обычный пластилин. Его можно просто мять, можно резать, укладывать в баночки или же при помощи формочек делать разные забавные фигурки животных.
Рецепт лучшего теста, который я делала: Нам потребуется:1 стакан муки0,5 ст.л. соли2 ч.л. лимонной кислоты1 ст.л растительного масла0,5 стакана воды, покрашенной красителями (я крашу пищевыми красителями, подойдет и обычная гуашь).Все ингредиенты смешать и поставить на медленный огонь. Постоянно помешивая довести до состояния шара. Затем тесто достать, помять несколько минут и тесто готово. Хранить в плотно закрытом контейнере или пакете.
Задание 2.
Посмотрите вместе с ребенком какую-нибудь книжку: Для ребенка очень важно, чтобы вы нашли время полистать вместе с ним спокойную книжку. Постарайтесь каждый день хоть понемногу почитать ребенку. Это создает ощущение близости между вами и ребенком.
Задание 3.Необычный уловВремя во время купания отлично подходит для развивающих игр. Одной из таких игр является игра «Необычный улов». Она подходит деткам от девяти месяцев жизни. Эта игра отлично упражняет внимание; развивает познавательные способности (творческое мышление, память, экспрессию); отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; тренирует зрительно-моторную координацию, отрабатывает мелкую моторику, движения, требующие точности и ловкости выполнения; знакомит с социальными нормами и учит общаться с другими людьми; а также знакомит малыша с водной средой; прививает навыки гигиены.
1. Приготовьте несколько пластмассовых мячиков среднего размера (можно использовать не только мячики, а любые небольшие резиновые игрушки: зайчики, жабки и т.п.) и пластмассовое ведерко.
2. Посадите малыша в ванночку так, чтобы вода доходила ему до пояса.
3. Покажите ему игрушки. Пусть он их рассмотрит, посмотрит, как они плавают. Поиграет с ними.
4. Дайте ребенку пластмассовое ведерко и покажите, как можно ловить в него игрушки.
5. Рядом поставьте небольшой тазик, чтобы складывать туда «улов».
6. Хвалите малыша за успешные действия.
Задание 4.
Сенсорная коробка «синяя». Соберите дома все синие предметы и сформируйте коробку. Пусть малыш поиграет, потрогает каждый предмет, а вы в свое время произносите «это СИНИЙ мячик», «это СИНИЙ кубик» и т.д.
Всем приятных игр)))
У нас тесто, покрашенное гуашью (не заварное). Красится — стол, руки потом в краске. Лучше, видимо, пищевые красители.
Да, гуашью лучше не красить. Даже заварное тесто красится(
Дети лепят и из такого с удовольствием, только потом уборки больше. У нас просто не было пищевых красителей под рукой.
супер задания.
Да, фотографии сегодня ни как не хотят загружаться.???