День 5
Блок 6-9.
Задание 1.
Окружающий мир дает ребенку множество стимулов для его пяти чувств. Предоставьте ему богатый выбор интересных вещей для исследования, и он проведет время с пользой и удовольствием. Подготовьте набор интересных для ребенка продуктов, которые он может трогать, пробовать на вкус и нюхать – каждого понемногу, – например, желе, йогурт, банан, творожок, пюре и т. д. Усадите ребенка в стульчик и положите на столик один из продуктов. Дайте ребенку несколько минут поиграть с едой и изучить ее с помощью рук и рта. Уберите продукт и предложите малышу другой для исследования. Наблюдайте за выражением лица ребенка в то время, когда он будет исследовать каждый новый продукт. Обязательно называйте и описывайте то, что кладете перед малышом.
Задание 2.
Ваш малыш становится Супермалышом, взлетая в воздух с помощью самых сильных в мире коленей – ваших. Всем детям нравится летать, как птицы! Наденьте на ноги мягкие носки, чтобы малышу было удобно и приятно. Лягте на спину рядом с ребенком. Поднимите ребенка и положите себе на ступни так, чтобы его голова была обращена к вам, а ножки были вытянуты, при этом держите его за ручки. Расположив ребенка удобно и надежно, начните двигать ногами взад и вперед, катая малыша по воздуху. Включите воображение, чтобы малыш испытал разные варианты «полета».
Задание 3.
Очень скоро вам уже не удастся обмануть ребенка в этой игре, так что лучше поиграйте в нее прямо сейчас и получите удовольствие! Когда игрушка исчезнет, понаблюдайте, как малыш пытается понять, куда она делась, и что случится дальше.Если хотите, раскрасьте картонную тубу фломастерами, наклейте стикеры и прочие элементы, чтобы ребенку было интереснее. Положите тубу и мелкие предметы (мячик, машинку или другую игрушку) на пол. Посадите ребенка в креслице, стоящее на полу, и сядьте рядом. Разместите тубу под углом в 45°, так, чтобы один конец лежал на коленях у ребенка, а другой был направлен в сторону. Покажите ребенку мячик или игрушку, а затем покажите, как вы опускаете ее в конец тубы. Когда игрушка окажется у ребенка, скажите: «Вот она!» – и покажите ее ребенку. Повторяйте, пока ребенок не устанет от игры.
Задание 4.
Сенсорная коробка. Сегодня предлагаю собрать все круглые предметы дома и сформировать «круглую» коробочку)))) Малыши очень любят мячики и шарики, думаю они с удовольствием поиграют в эту коробочку. У нас оказались любимыми мячики из зоомагазина)))
Блок 9-12.
Задание 1.
Игра «Ищем пару». С малышом можно попробовать поиграть в «Найди пару». Хорошо, если предметы для этой игры будут отличаться друг от друга по какому-то одному заметному признаку. Например, красные и синие кубики, кубики и мячики и т.д. Возьмите красный кубик и попросите кроху дать вам еще такой же кубик. Упростите задачу — пусть поначалу ему придется выбирать всего их двух других предметов. Со временем малыш сможет находить пары даже среди большого количества разнообразных предметов. А пока всячески помогайте ему и проговаривайте признаки, по которым вы сравниваете предметы. Маленький совет: играть в эту увлекательную игру можно не только с игрушками, но и с бытовыми предметами, например с носочками, ботинками и т.п.
Задание 2.
Когда малыш научится строить башни, он с удовольствием будет их ломать! Повеселитесь вместе, воздвигая здания, подлежащие сносу! Что нужно делать:. Купите несколько больших кубиков или сделайте сами: соберите большие картонные коробки от молока, хорошенько вымойте и высушите их, затем отрежьте концы. Стороны заверните внутрь, чтобы сделать квадраты, и прямоугольники и заклейте их. Если хотите, покройте стороны кубиков клеящейся цветной бумагой. Посадите ребенка на пол и разложите кубики вокруг. Покажите ему, как построить башню, ставя кубики один на другой. Предложите ему сделать то же самое самостоятельно. Когда башня будет достаточно высокой, дайте ребенку сломать ее. Стройте снова и снова, пока малышу не надоест.
Задание 3.
Отберите три или четыре маленьких игрушки и заверните их в мягкую бумагу или фольгу. Покажите ребенку одну из завернутых фигурок. Поговорите, как она выглядит. Какого она размера. Спросите ребенка: «Как ты думаешь, что там внутри?» Разверните игрушку и покажите ребенку. Дайте ребенку завернутые игрушки и попросите развернуть их. Он будет обрадован, когда увидит игрушки. Он даже захочет поиграть с ними.
Задание 4.
Сенсорная коробка. Предлагаю сегодня усовершенствовать сенсорную коробку с крупами. Для примера возьмем рис (по желанию можно покрасить пищевыми красителями). Берем любые наклейки, клеим на дно контейнера (коробки) и засыпаем их рисом. Показываем малышу как найти наклейку, можете просто смахивать рис рукой, можно дать большую кисть.
Всем приятных игр!!!!
Если нужен рецепт как красить крупу, пишите)))


