Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.

Привет!!! Ну что начнем!
Задания я разделила на блоки:

6-9 – для деток от 6 до 9 месяцев;

9-12 – для деток от 9 до 12 месяцев.

Обязательное задание для всех на все дни: Сенсорная коробка!!!

Сенсорные коробки, они же домашние песочницы пришли к нам из США, где они очень популярны. По сути, сенсорная коробка — это емкость с наполнителем, предназначенная для игры. Ребенок не только увлеченно играет, но и получает разнообразные тактильные ощущения. Игры в сенсорной коробке развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость, координацию движений. И что очень важно — такую бесценную игрушку можно легко сделать своими руками практически без специальных материальных затрат.

Одна сенсорная коробка будет рассчитана на 2 дня, т.е. всего у вас получится 5 разных сенсорных коробок.

Как писала ранее, примеры буду показывать на сыне) Наш блок 6-9.

День 1.

Блок 6-9:

Задание 1. Поиграйте с малышом в волшебную игру «Куда же оно делось?». Что нам понадобится: Найдите яркую игрушку такого размера, чтобы она помещалась у вас в ладони. Положите ребенка на спину и дайте ему увидеть игрушку. На несколько минут дайте игрушку ребенку в руки, чтобы он мог ее рассмотреть. Аккуратно возьмите игрушку у него из рук и положите ее себе на ладонь. Сложите пальцы рук так, чтобы спрятать игрушку в ладонях. Спросите у него: «Куда она делась?» Ребенок будет удивлен; раскройте ладонь и покажите игрушку, сказав: вот она!

Марафон "Малышарики". Задания. День 1

Задание 2.

Учась говорить, ребенок с удовольствием произносит разнообразные звуки. Проделайте воображаемое путешествие в зоопарк и познакомьтесь с разными животными – это улучшит слуховые и речевые навыки малыша. Что нам понадобится: Подберите несколько разных игрушечных животных или их крупные изображения. Усадите ребенка в креслице и сядьте напротив него. Поднимите игрушку или картинку к своему лицу, так, чтобы ребенку были видны ваши губы, и издайте характерный для этого животного звук. Дайте ребенку возможность повторить звук, затем повторите его сами. Возьмите следующее животное и издайте другой звук. Повторяйте, пока у вас не кончатся животные. Покажите ребенку игрушки или картинки снова, на этот раз делая паузу перед звуком, чтобы ребенок мог предугадать его.

Марафон "Малышарики". Задания. День 1

Марафон "Малышарики". Задания. День 1

Задание 3.

Берем воздушные шарики, наполняем их разными крупами.Можно нарисовать мордочку и другие детали фломастерами. Дайте игрушку ребенку на несколько минут, чтобы он изучил ее. Покажите малышу, как можно играть с новым другом: уроните игрушку, бросьте, сверните, по-разному уложите, спрячьте, заставьте двигаться и разговаривать, поцелуйте, подержите на руках и т. д.

Марафон "Малышарики". Задания. День 1

Задание 4.

Сенсорная коробка «мягкая». Положите в любой контейнер (пластиковый, деревянный, картонный) разнообразные по форме и величине мягкие игрушки. Посадите малыша рядом и предоставьте возможность ему трогать, выбирать, вытаскивать игрушки самому. Дайте ребенку самостоятельно изучить все предметы)

Марафон "Малышарики". Задания. День 1

Блок 9-12
Задание 1.

В этой музыкальной версии игры в прятки ребенок будет искать и находить спрятанные бубенчики. Это не очень сложно: ему нужно только прислушаться к звону, чтобы обнаружить, где они спрятаны.Найдите звенящую игрушку или сделайте браслет с колокольчиками. (Чем больше бубенцы, тем безопаснее они для ребенка и тем проще их хватать.) Посадите ребенка на пол и окружите его разнообразными предметами, в которых можно спрятать игрушку, – подушками, мягкими игрушками, одеялами. Покажите бубенцы ребенку и потрясите ими. Тайком спрячьте бубенчики в одно из тайных мест. Спросите ребенка: «Где бубенчики?» Поднимайте окружающие ребенка предметы один за другим и трясите их. Когда вы возьмете предмет, в котором спрятаны бубенчики, потрясите его, но так, чтобы малыш их не видел, а только слышал. Наблюдайте, как изменится выражение лица ребенка, когда он услышит звон. Покажите ему бубенцы и скажите: «Вот наши бубенчики!» Сыграйте в игру снова, пряча бубенцы в разных местах.

Задание 2.

На этом этапе ребенок пытается понять, как устроен мир. «Миска в миске» – это игра, в которую вы можете играть вдвоем на кухне. Пока вы готовите малышу покушать, он может совершенствовать свои новые умения! Поставьте несколько пластмассовых мисок, вложенных одна в другую, на пол в кухне. Прямоугольный лоток отложите в сторону, чтобы ребенок пока его не видел. Посадите ребенка на пол рядом с мисками. Покажите ребенку, как вынимать миски одну из другой и складывать обратно по размеру. Дайте ребенку время исследовать миски, понять, как они складываются, и насладиться игрой. Когда малыш разберется, как складываются миски, разберите их по одной и добавьте к набору прямоугольный лоток. Посмотрите, что будет делать ребенок с неподходящим предметом.

Задание 3.

У ребенка одновременно улучшается контроль как над крупными мышцами, так и над мелкими – в частности, над движениями пальцев. Поиграйте с ним в веселую игру «Живые пальчики». Найдите чистую перчатку светлого цвета (хорошо подойдут медицинские одноразовые перчатки), хорошо прилегающую к руке. Нарисуйте на кончиках пальцев фломастерами веселые рожицы. Можете сделать их похожими на кого угодно – на маму и папу, на сестру и брата, на самого малыша, на других любимых членов семьи, на ваше домашнее животное и т. д. Ножницами отрежьте пальцы от перчаток. Наденьте отрезанные пальцы себе на руку и устройте для малыша кукольный спектакль, спойте какие-нибудь песенки и разыграйте сценки, например такую:

Где Большой? Где Большой? Где Большой? (спрячьте большие пальцы)

Вот он я! Вот он я! (покажите пальцы)

Как поживаете, сэр? (один большой палец кланяется другому)

Прекрасно, спасибо! (второй палец кивает в ответ)

Побежали! Побежали! (оба пальца снова прячутся)

(Повторите для указательного, среднего, безымянного и мизинца, но называйте их как членов семьи – мама, папа, братик, сестренка, малыш.)

Задание 4.

Сенсорная коробка. Берем один вид мелкого наполнителя (горох, фасоль, макароны) и небольшие элементы (игрушки/фигурки, маленькие кубики), кладем ложку или лопатку. Малышу будет интересно доставать заинтересовавшие его игрушки из крупы пальчиками, а к году лопаткой или ложкой.

Вот такие задания 1-го дня!!!

Марафон Марафон Марафон Марафон Марафон

Саша
423359

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна Мошкина

Задание 4. Наполнителем сенсорной коробки послужили макароны-бантики и мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, прищепка, крышка от Фруто-няни, кулон, мяч су-джок, миниатюры кремов. Доче очень понравилось искать игрушки в макаронах?

Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
+1
Пожаловаться
Саша
Анна Мошкина 

Класс!!! Хорошо поиграли))) Только в следующий раз пишите отчет под постом про отчеты
https://www.baby.ru/blogs/post/586025551-97826401/

Пожаловаться
Анна Мошкина

Задание 3. В игру "Живые пальчики" играли с помощью пальчикового театра "Семья"(заказывали с Али).

Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
+1
Пожаловаться
Саша
Анна Мошкина 

Супер!!! Не видела таких пальчиков) прикольные))

Пожаловаться
Анна Мошкина

Задание 1. Звенящая игрушка — колокольчик, который в процессе игры прятался в косметичку, сумочку, контейнер, коробки. Дочь определяла местоположение колокольчика по звуку.

Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Пожаловаться
Мария

Да фото забыла.

Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
+1
Пожаловаться
Саша
Мария 

Молодцы))) Наш тоже в конце увлекается не игрушками, а контейнером)))

Пожаловаться
Саша
Мария 

Только отчетики удобно писать либо в посте для отчетов, либо у себя на страничке и кидать ссылку))

Пожаловаться
Мария
Саша 

Ага, поняла. Первый раз. Подтупливаю.???

Пожаловаться
Мария

Вот мы сегодня продолжаем играть в зоопарк. Дочка внимательно смотрит на рот когда я мяукаю или мычу как коровка.??? мягкая коробка была раскидана и больше не интересовала ее?.игра куда же делось тоже сразу теряет интерес.спрятала игрушку ну и ладно.не очень то и хотелось.воздушные шарики так и не купила, но обязательно сделаем на днях.Вообщем день первый прошел нормально. Зоопарк самый интересный. Даже папа с нами играл и кудахтал как курочка.?

Пожаловаться
Дарья

Здорово! Хорошие задания! А что можно в 3 месяца делать? Меня только на уход и кормление хватает.

Пожаловаться
Саша
Дарья 

Спасибо)))) С малышами в 3 месяца тоже уже можно заниматься вовсю)))
Например: 1.Лодочка

Это замечательная игра, в которую можно играть с малышом, когда он станет покрепче и захочет больше двигаться. Покатайте его на «лодочке» по дому, чтобы он мог увидеть целый новый мир.
Что понадобится: Два небольших мягких одеяльца или больших полотенца; Просторная поверхность пола без препятствий.Что нужно делать: Расстелите одеяла или полотенца на мягкой поверхности, одно на другое, чтобы ребенку было помягче.Положите ребенка на спинку на одеяла.Возьмите одеяла за один конец и медленно тащите малыша по комнате.Рассказывайте ему о вещах, которые он видит по пути. Варианты игры. Можно положить ребенка на животик, чтобы он видел все в другом ракурсе. Под грудь ему можно подложить маленькую подушечку или мягкую игрушку, чтобы ему было на что опираться и удобнее лежать. Безопасность. Если ребенок лежит на спине, дополнительно подложите ему под голову что-нибудь мягкое. Тащите одеяла очень медленно и следите, чтобы не было помех и угроз.

2.
Малыш в автобусе

Занятия физкультурой с малышом вы можете сопровождать песенкой «Колеса автобуса». Такие упражнения помогут ребенку быть в форме, и начинать их никогда не рано!
Что понадобится: Мягкое одеяльце или полотенце на мягкой поверхности; Ваш голос.

Что нужно делать: Положите ребенка на спинку на одеяло или полотенце. Снимите с него одежду, подгузник можете оставить. Пойте эту песенку, двигая соответствующими частями тела малыша во время пения.
Колеса автобуса (Пока вы пропеваете первые две строчки, делайте с ножками ребенка упражнение «велосипед».)Колеса у автобуса крутятся и крутятся, Автобус по городу: вперед-назад, вперед-назад, Люди в автобусе: вверх-вниз, вверх-вниз.(Поднимаете и опускаете руки ребенка)Дворники на стеклышках: туда-сюда, туда-сюда.(Перекатываете ребенка с боку на бок)Гудок сигналит — бип-бип, бип-бип.(Касаетесь носа ребенка)

3.Рыбалка

Дети всех возрастов любят «ловить рыбку», так что начинать можно уже сейчас. Ребенку понравится элемент неожиданности, и он будет использовать свое умение решать задачи, чтобы получить то, что хочет.
Что понадобится: Веревка длиной 1 м, Яркая игрушка, Изоляционная лента, Стол. Что нужно делать: Привяжите веревку к игрушке.Веревку поместите на столе так, чтобы игрушка висела за столешницей, вне поля зрения.Прикрепите другой конец веревки к столу кусочком липкой ленты.Посадите ребенка к себе на колени лицом к столу.Отклейте ленту и дайте конец веревки ребенку в руки.Дайте ему время поэкспериментировать с веревкой.Предложите малышу потянуть за веревку, сказав, например: «Что это там такое?» или «Где игрушка?» Когда ребенок потянет за веревку, игрушка, к его восторгу, покажется с другой стороны стола.Понаблюдайте, сможет ли малыш сообразить, как дотянуться рукой до игрушки. Варианты игры. Не прячьте игрушку, а положите ее в пределах видимости, чтобы ребенок сообразил, как дотянуться до игрушки с помощью веревки.

Пожаловаться
Дарья
Саша 

Спасибо! Интересно.

Пожаловаться
СютаМама

ой как здорово. такие хорошие задания. жаль у нас уже таких малышей нет. ну прямо хоть рожай))))))

Пожаловаться
Саша
СютаМама 

Очень долго искала задания, чтобы действительно было интересно и малышам и мамам)))) Так что рожайте скорей Я ради такого случая, марафон повторю)))

Пожаловаться
СютаМама
Саша 

))))))

Пожаловаться
Виолетта

Подскажите, где купить такие карточки с животными?

Пожаловаться
Саша
Виолетта 

Я покупала в Читай город, в Армаде)

Пожаловаться
Виолетта
Саша 

Спасибо

Пожаловаться
Мария

Завтра за шариками пойду. Вот на счет того чтоб дочка повторяла звук животных прям не знаю. Мы не повторяем за мамой, мы на своем болтаем.?Животных давно изучаем в книжке.???

Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Марафон "Малышарики". Задания. День 1. 20.11.2017г.
Пожаловаться
Саша
Мария 

Умнички) Блок 6-9, ближе к 9 детки пытаются по чуть-чуть повторить звуки)) Поэтому наша задача только показывать животных и издавать соответствующие звуки, а ребенок все в себя впитывает и чем чаще показывать и повторять, тем быстрее малыш будет различать и животных и звуки)

Пожаловаться
Мария
Саша 

Много картинок и игрушек зайчиков. Не знаю какой звук говорить.??? Подскажите пожалуйста.

Пожаловаться
Саша
Мария 

Ахах))) застала ты меня в расплох))) честно сказать ума не приложу какие звуки издает заяц, я сыну да и Алине просто показывала зайчика и говорила: прыг-скок