В интернет-магазине заказала чехол для музыкального инструмента из другого города. Фото у них не было, но было название. По названию нашла в других магазинах товар с фото и меня чехол устроил. Заказала на этом сайте, но пришел совсем другой чехол, во много раз хуже и с другим названием судя по этикетке. Я написала заявление на возврат. Мне позвонила менеджер, сказала мне, что производитель поменял название и теперь под этим названием этот чехол, а не тот, что я хотела… при подтверждении заказа меня об этом не предупреждали и на сайте такой информации нет. С возвратом товара они согласны, сказали отправить конкретной курьерской службой (очень дорогой, кстати). Я отправила… с оплатой получателем. И они отказываются принимать посылку, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и это я должна оплачивать расходы по транспортной компании. Но ведь они предоставили ложную информацию о товаре, это их вина, а не я по своей прихоти отказываюсь, разве не должны они оплачивать расходы доставки?
По Вашему случаю (и подобным) нужно ознакомится с Главой II
ЗоЗПП
В частности, статьи 8, 10, 11. Далее пишите претензию продавцу (заказным, с уведомлением), если молчит — Роспотребнадзор и суд. Если осмелитесь — будете в хорошем плюсе.
Пишите в личку за советом, душевно и бесплатно!
Ну вообще если не было фото товара-это уже странно… Что в таком случае делать, не знаю, может в потребнадзор?
в следующий раз буду умнее))
в потребнадзор крайний случай, сначала хочу им написать, но для этого мне нужна уверенность, что я права...
Может с производителем связаться??? Может он прольет свет
на других сайтах позадавала вопрос, отвечают, что да, производитель действительно сменил название. Но факт в том, что продавец меня об этом не предупредил и на сайте не указал этого факта, т.е. ввел меня в заблуждение, предоставил ложную информацию