доброго всем времени суток… мамули, вот и подходит к завершению первое полугодие в школе… поделитесь — как проходит учебный процесс у Ваших деток (хочу сделать акцент на детках «особенных», т.е с ЗПР, СДВГ и т.п.)… какие достижения, какие сложности… заранее всем большое спасибо!!!
немного о дочери… пошли мы в школу в полных 8 лет, ведущие диагнозы — ЗПР, СДВГ… адаптация проходит сложновастенько — поведение просто кощьмар!!! Преподавателя не слушается, прыгает с подоконников… на уроке сидит минут 15 от силы… часто мешает вести уроки, если не находит «соратников» по кипишу — просто создает его одна… сидит на первой парте — чем чаще мешает вести уроки, нежели дисциплинируется… уроки дома пока делаем нормально, я пока в состоянии объяснить материал (математика по Петерсону), пишем — как будто ногой… уровень запоминания для пересказа — низкий, рассеянная… постоянно теряет карандаши, ручки, линейки и пр., помимо основных уроков, даю от себя прописи по 1-2 странице в день, математика то же самое — примерно по 20 примеров в день дополнительно… на вопрос преподавателю: «Что „подтянуть“ по учебе моему ребенку, на чем особо сделать акценты..???» ответ такой: «средний бал 3,5… материал усваивает удовлетворительно НО ПОВЕДЕНИЕ!!!...»… так что как то вот так у нас!!!
первое полугодие "особят-первошей"
Комментарии
Актуальные посты
Петерсон математика трудная, дочке проще на школе России будет.
Если средний балл 3,5- это уже победа! Для ребёнка с такими проблемами-это очень хорошо, значит, интеллект сохранный, будут на основной программе учить.
Уффф..)) не знаю… стараемся конечно
Мы ходим в подготовительный первый класс в коррекционную школу. Пока все нравится. Они еще даже буквы с цифрами не начали учить. Только вские линии палочки рисуют и проходят темы лево право низ вверх много мало и т.д на уроках спокойно сидим
дай Бог...))!!! Молодцы!!!